–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

јнализ рынка ритейла в  азахстане

јнализ рынка ритейла в  азахстане
ID (артикул): 562950001113049
јвтор: DISCOVERY Research Group
 оличество страниц: 40
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 23.01.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (PDF)
  —тоимость:

45000 руб.

 упить


ќписание "јнализ рынка ритейла в  азахстане"

 раткое описание исследовани€
√отовый анализ рынка ритейла в  азахастане. »сследование содержит сведени€ об объеме рынка, темпах роста, тенденци€х и перспективах развити€ и других ключевых показател€х.

 

 ќЌ—”Ћ№“ј÷»я  Ћ»≈Ќ“ј ѕќ “≈Ћ≈‘ќЌ”
ѕеред покупкой исследовани€ мы готовы предоставить ¬ам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих ¬ас рынках. Ёто позволит ¬ам прин€ть обоснованное и взвешенное решение.

 

ќтчЄт об исследовании состоит из 5 глав

√лава 1 содержит методологические характеристики исследовани€: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследовани€.

√лава 2 посв€щена описанию оборота розничной торговли в  азахстане.

¬ √лаве 3 содержитс€ информаци€ об обороте розничной торговли по товарным группам.

¬ √лаве 4 содержитс€ информаци€ об обороте розничной торговли в основных област€х  азахстана по товарным группам.

¬ √лаве 5 содержитс€ информаци€ об основных каналах сбыта продукции через «магазинный ритейл» в  азахстане.

¬ √лаве 6 описаны основные тенденции и перспективы развити€ рынка ритейла в  азахстане.

√лава 7 содержитс€ информаци€ о дол€х рынка производителей и брендов продуктов детского питани€ в  азахстане.

¬ √лаве 8 содержитс€ прогноз ключевых показателей рынка детского питани€ в ”збекистане до 2021 г.

÷ель исследовани€

ќхарактеризовать текущее состо€ние и перспективы развити€ рынка детского питани€ в  азахстане.

«адачи исследовани€:

1. ќпределить объем, темпы роста и динамику развити€ рынка ритейла в  азахстане в 2010-2015 гг.

2. ¬ыделить и описать основные сегменты рынка ритейла в  азахстане.

3. ќпределить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла.

4. ќпределить ключевые тенденции и перспективы развити€ рынка ритейла в  азахстане в ближайшие несколько лет.

5. ќпределить факторы, преп€тствующие и способствующие росту рынка ритейла в  азахстане.

6. ќпределить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла.

7. —оставить прогноз объема рынка ритейла в  азахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

ќбъект исследовани€

–ынок ритейла в  азахстане.

ћетод сбора данных

ћониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; »нтернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

»нформационна€ база исследований

1. Ѕазы данных ‘едеральной “аможенной службы –‘, ‘—√— –‘ (–осстат).

2. ћатериалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. ѕечатные и электронные деловые и специализированные издани€, аналитические обзоры.

4. –есурсы сети »нтернет в –оссии и мире.

5. Ёкспертные опросы.

6. ћатериалы участников отечественного и мирового рынков.

7. –езультаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. ћатериалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. –езультаты ценовых мониторингов.

10. ћатериалы и базы данных статистики ќќЌ (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. ћатериалы ћеждународного ¬алютного ‘онда (International Monetary Fund).

12. ћатериалы ¬семирного банка (World Bank).

13. ћатериалы ¬“ќ (World Trade Organization).

14. ћатериалы ќрганизации экономического сотрудничества и развити€ (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. ћатериалы International Trade Centre.

16. ћатериалы Index Mundi.

17. –езультаты исследований DISCOVERY Research Group.

ќбъем и структура выборки

ѕроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. ќбработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


—одержание "јнализ рынка ритейла в  азахстане"

ѕодробное оглавление/содержание отчета:

—писок таблиц и диаграмм 8
“аблицы: 8
ƒиаграммы: 9
–езюме 11
√лава 1. “ехнологические характеристики исследовани€ 13
     §1.1. ÷ель исследовани€ 13
     §1.2. «адачи исследовани€ 13
     §1.3. ћетод анализа данных 13
     §1.4. ќбъем и структура выборки 14
√лава 2. ќборот розничной торговли в  азахстане 15
√лава 3. ќборот розничной торговли по отдельным товарным группам 21
     §3.1. ѕродовольственные товары 24
     §3.2. Ќепродовольственные товары 26
√лава 4. ќборот розничной торговли по област€м 29
     §4.1. ќборот розничной торговли в регионах  азахстана по категори€м товаров 31
     §4.2. ѕродовольственные товары 31
     §4.3. Ќепродовольственные товары 33
√лава 5.  аналы сбыта формата торговли «ћагазинного ритейла» 35
     §5.1. ќбъем продаж в основных точках сбыта «ћагазинного ритейла» 35
     §5.2.  оличество торговых точек у основных каналов сбыта 36
√лава 6. “енденции, перспективы и основные событи€ ритейле в  азахстана 38
     §6.1. Ёкономические перспективы 38
     §6.2. ѕоддержка местных производителей 39
     §6.3. —оциальные сети как инструменты дл€ продвижени€ розничной торговли 39
     §6.4. ¬ысокий уровень неформальной торговли 40
     §6.5. „асы работы основных каналов продаж 41
     §6.6. –асположение основных точек продаж в городском пространстве 42
     §6.7. —езонность потреблени€ 43
     §6.8. —нова в школу 43
     §6.9. Ќовый год 43
     §6.10. ћеждународный женский день 44
     §6.11. ƒоминирующие способы оплаты 44
√лава 7.  онкурентный анализ ритейла в  азахстане 46
     §7.1. ƒоли компаний и брендов в обороте розничной торговли 46
     §7.2. –ыночные доли компаний (розничных сетей) 46
     §7.3. –ыночные доли брендов (розничных магазинов) 48
     §7.4.  оличество торговых точек (магазинов) розничной торговли по компани€м и брендам 50
√лава 8. ѕрогноз развити€ рынка ритейла до 2020 г. 52
     §8.1. ќборот розничной торговли 52
     §8.2.  аналы сбыта в магазинной торговли 55
     §8.3. ќбъем продаж в основных точках сбыта «ћагазинного ритейла» 55
     §8.4.  оличество торговых точек у основных каналов сбыта 56
ѕеречень приложений к отчету; количество и названи€ таблиц, диаграмм, графиков:

ќтчет содержит 25 таблиц и 17 диаграмм.


ѕриложени€ "јнализ рынка ритейла в  азахстане"

“аблицы:

“аблица 1. ќборот розничной торговли по форматам торговли в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 2. “емп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в  азахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

“аблица 3. ќборот розничной торговли по форматам торговли в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 4. “емп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в  азахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

“аблица 5. ќборот розничной торговли по товарным группам в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 6. “емп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в  азахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

“аблица 7. ќборот розничной торговли по продовольственным товарным группам в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 8. ќборот розничной торговли по непродовольственным товарным группам в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 9. ќборот розничной торговли по област€м  азахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 10. ќборот розничной торговли продовольственных товаров по област€м  азахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 11. ќборот розничной торговли непродовольственных товаров по област€м  азахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 12. ќборот «магазинного ритейла» в  азахстане в 2010-2015 гг. по форматам торговли, млрд. казах. тенге.

“аблица 13. “емп прироста оборота «магазинного ритейла» в  азахстане в 2011-2015 гг. по форматам торговли, в стоимостном выражении, %.

“аблица 14.  оличество торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в  азахстане в 2010-2015 гг. по форматам торговли, шт.

“аблица 15. “емп прироста количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в  азахстане в 2011-2015 гг. по форматам торговли, % .

“аблица 16. —тандартное врем€ работы торговых точек по формату торговли в  азахстане 2015 г., часов

“аблица 17. ƒоли компаний в обороте розничной торговли в  азахстане в 2011-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

“аблица 18. ƒоли брендов в обороте розничной торговли в  азахстане в 2012-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

“аблица 19.  оличество торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в  азахстане в 2012-2015 гг. по компани€м и брендам, шт.

“аблица 20. ќборот розничной торговли по форматам торговли в  азахстане в 2016-2020 гг., млрд. казах. тенге.

“аблица 21.“емп прироста рынка ритейла по видам ритейла в  азахстане в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении, %.

“аблица 22. ѕрогноз оборота «магазинного ритейла» в  азахстане в 2015-2020 гг. по форматам торговли, млрд. казах. тенге.

“аблица 23. ѕрогноз темпов прироста оборота «магазинного ритейла» в  азахстане в 2016-2020 гг. по форматам торговли, в стоимостном выражении, %.

“аблица 24. ѕрогноз количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в  азахстане в 2015-2020 гг. по форматам торговли, шт.

“аблица 25. ѕрогноз темпов прироста количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в  азахстане в 2016-2020 гг. по форматам торговли, % .

ƒиаграммы:

ƒиаграмма 1. ќборот и темпы прироста оборота розничной торговли в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге., %.

ƒиаграмма 2. ƒоли основных форматов торговли в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 3. ќборот основных форматов торговли в розничной торговле в  азахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

ƒиаграмма 4. ќборот и темпы прироста оборота розничной торговли в  азахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге., %.

ƒиаграмма 5. ќборот основных форматов торговли в розничной торговле в  азахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

ƒиаграмма 6. ƒоли торговых категорий в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 7. ќборот основных торговых категорий в розничной торговле в  азахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

ƒиаграмма 8. ƒоли продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 9. ƒоли продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 10. ƒоли областей  азахстана в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 11. ƒоли областей  азахстан в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 12. ƒоли областей  азахстан в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 13. ƒоли компаний в обороте розничной торговли в  азахстане в 2010-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 14. ƒоли брендов в обороте розничной торговли в  азахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 15. ќборот и темпы прироста оборота розничной торговли в  азахстане в 2015-2020 гг., млрд. казах. тенге., %.

ƒиаграмма 16. ƒоли основных форматов торговли в общем обороте розничной торговли в  азахстане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.

ƒиаграмма 17. ќборот основных форматов торговли в розничной торговле в  азахстане в 2015 – 2020 гг., млрд. казах. тенге.


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –ынок цемента в  азахстане: 2012-2016 и прогноз на 2017-2019 гг.
      91 страница, ƒата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562950001141099
      –ынок цемента в  азахстане: 2010-2014 и прогноз на 2015-2017 гг.
      78 страниц, ƒата выпуска 23.03.2015, ID (артикул) 562949994456157
      јнализ рынка насосов в  азахстане в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      98 страниц, ƒата выпуска 31.07.2016, ID (артикул) 562949992362629
      ёвелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      89 страниц, ƒата выпуска 11.01.2016, ID (артикул) 562949998803947
    • Ѕанковский ритейл: итоги 2013 г ., прогноз 2014-2015 гг.
      110 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992257267
      –ынок коммерческих ÷ќƒ и облачных сервисов в республике  азахстан 2015-2020 гг.
      72 страницы, ƒата выпуска 03.03.2017, ID (артикул) 562950001127639
      ѕарфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
      103 страницы, ƒата выпуска 30.10.2015, ID (артикул) 562949997940207
      –ынок извести в  азахстане: 2012-2015 и прогноз на 2016-2017 гг.
      61 страница, ƒата выпуска 27.11.2015, ID (артикул) 562949998459100
    • јнализ рынка автомобильных грузовых перевозок в  азахстане в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      29 страниц, ƒата выпуска 17.11.2016, ID (артикул) 562950001117138
      јнализ рынка каменного угл€ в  азахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      46 страниц, ƒата выпуска 05.04.2017, ID (артикул) 562950001142109
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.