Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
ID (артикул): 562950001112958
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 23.01.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (PDF)
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)"

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 17 глав

Глава 1 представляет собой содержание.

В Главе 2 представлен список таблиц и диаграмм.

В Главе 3 содержится краткая информация о результатах исследования (резюме)

Глава 4 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 5 содержится информация об особенностях интернет-торговли

В Главе 6 представлено описание международного рынка продаж интернет магазинов.

В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.

В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.

В Главе 9 содержится информация о государственном регулировании рынка.

В Главе 10 описан сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.

В Главе 11 отражается посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями.

В Главе 12 содержится информация о среднем чеке основных игроков отрасли.

В Главе 13 содержится информация о количестве заказов основных игроков.

В Главе 14 содержится информация о конверсии посетитель/заказ по основным игрокам в день.

В Главе 15 содержится информация о процене возвратов.

В Главе 16 содержится информация об особенностях поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах.

В Главе 17 описаны основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

13. Определить:

—    обороты первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    посещаемость сайтов первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    объем рынка и доли первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

—    объем и соотношение онлайн и оффлайн рынка автозапчастей(розница).

—    средний чек по основным игрокам и отрасли в целом (если получится, то с разбивкой по отечественным и иномаркам)

—   количество чеков основным игрокам

—   конверсия посетитель/заказ по основным игрокам

—     % возвратов/отмен заказов по отрасли или по игрокам

Объект исследования

Рынок интернет-торговли автомобильными запчастями в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


Содержание "Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)"

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
     §2.1. Таблицы: 8
     §2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 11
     §4.1. Цель исследования 11
     §4.2. Задачи исследования 11
     §4.3. Объект исследования 12
     §4.4. Метод сбора данных 12
     §4.5. Метод анализа данных 12
     §4.6. Объем и структура выборки 12
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 20
     §6.1. Причины отставания России 24
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 25
     §7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной    
торговли 25
     §7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных    
компаний 30
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 31
     §8.1. Тенденции 31
     §8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 34
     §8.3. Рост числа интернет пользователей 34
     §8.4. Освоение мобильных платформ 37
     §8.5. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 41
Глава 9. Государственное регулирование 44
     §9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году 46
Глава 10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж    
интернет-магазинов 49
     §10.1. Обороты ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями 49
     §10.2. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 49
     §10.3. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных    
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка    
от J’son & Partners Consulting. 51
     §10.4. Объем рынка сегмента по данным InSales 52
     §10.5. Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных    
автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от InSales.  
     §10.6. Объем рынка сегмента по данным Data Insight 57
     §10.7. Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам    
различных компаний 59
Глава 11. Посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными    
автозапчастями 60
     §11.1. По данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ 60
     §11.2. По данным TopMail 61
     §11.3. По данным Liveinternet 62
Глава 12. Средний чек основных игроков отрасли 63
Глава 13. Количество заказов основных игроков 63
Глава 14. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день 64
Глава 15. Процент возвратов 64
Глава 16. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти»   
в интернет-магазинах 67
Глава 17.Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории    
«Автозапчасти» 72
     §17.1. Exist.ru 72
     §17.2. shinservice.ru 73
     §17.3. 4tochki.ru 74
     §17.4. «Колёса Даром» 75

 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм. 


Приложения "Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)"

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка розничной интернет торговли в различных странах мира в млн долл.

Таблица 2. Количество магазинов по принадлежности к категории по размеру,

Таблица 3. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам разных компаний, млрд руб.

Таблица 4. Распределение интернет - пользователей по возрасту в России % от общего числа респондентов

Таблица 5. Распределение интернет - пользователей по полу в России %

Таблица 6. Распределение интернет - пользователей по типу населенного пункта в России %

Таблица 7. Объем онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России в 2011 –прогноз млн руб.

Таблица 8. Доля объема онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России прогноз

Таблица 9. Причины проблем интернет-торговли в России

Таблица 10. Оборот ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями

Таблица 11. Сравнение оборотов товарных категорий в - млрд руб., %

Таблица 12. Доли товарных категорий в общем обороте интернет продаж, включая кроссбордерные продажи, %    

Таблица 13. Объем рынка продаж «Автозапчасти» в интернет-магазинах в России в -по оценкам разных компаний, млрд руб.

Таблица 14.Посещаемость сайтов по данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

Таблица 15.Посещаемость сайтов по данным TopMail в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

Таблица 16.Посещаемость сайтов по данным Liveinternet в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

Таблица 17. Средний чек основных игроков отрасли в, руб.

Таблица 18. Количество заказов основных игроков в среднем за день

Таблица 19. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день

Таблица 20. Количество онлайн покупателей по товарным категориям в (млн. чел., %)

Таблица 21.Частота покупок в отдельных товарных категориях в России.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $

Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %

Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, долл. на душу населения

Диаграмма 4. Процент присутствия интернет магазина в различных категориях розничных сетей в России в, %

Диаграмма 5. Число интернет-магазинов в Рунете, шт, %

Диаграмма 6. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам в млн чел., %

Диаграмма 7. % от представителей бизнеса (экспертов), которые не читали ни полностью, ни частично текст закона (% от числа опрошенных).

Диаграмма 8. Структура рынка интернет продаж по видам материальных товаров в %

Диаграмма 9.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.

Диаграмма 10. Объем рынка интернет продаж физических товаров по сегментам в млрд. руб.

Диаграмма 11. Сравнение оборотов категорий - млрд. руб.

Диаграмма 12. Структура рынка интернет продаж по категориям в % оборота физических товаров

Диаграмма 13. Доля заказов в товарных категориях от общего числа заказов в интернет магазинах

Диаграмма 14. Количество интернет-магазинов по сегментам в России, шт.

Диаграмма 15. Доля крупных, средних, малых и микро интернет-магазинов в товарной категории «Автозапчасти», %

Диаграмма 16.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.

Диаграмма 17. Распределение покупателей в отдельных товарных категориях по местам покупок, %

Диаграмма 18. Средняя стоимость чека в различных категориях товаров, руб.

Диаграмма 19. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %

Диаграмма 20. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %



Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок NFC-платежей
      32 страницы, Дата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562950001135071
      Маркетинговое исследование «Российский ИТ-рынок и ИТ-аутсорсинг в 2010-2016 гг. и прогноз развития рынка на 2017-2020 гг.»
      141 страница, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562949987614193
      Рынок коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан 2015-2020 гг.
      72 страницы, Дата выпуска 03.03.2017, ID (артикул) 562950001127639
      Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
      64 страницы, Дата выпуска 18.12.2016, ID (артикул) 562950001094399
    • Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016
      179 страниц, Дата выпуска 21.12.2016, ID (артикул) 562950001096378
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.