–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)

»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. 2016  (возраст 18 - 60 лет и старше)
ID (артикул): 562950001093559
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 44
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.12.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

28000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

÷ель исследовани€

»зучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

ќсновные задачи исследовани€

  1. ќпределить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.

  2. ќпределить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печень€, пр€ников, вафель, восточных сладостей.

  3. ¬ы€вить долю покупателей фасованной продукции: печень€, пр€ников, вафель, восточных сладостей.

  4. ќпределить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.

  5. ¬ы€вить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.

  6. ¬ы€вить известность различных производителей кондитерских изделий.

  7. ќписать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷елева€ группа

∆ители ћосквы в возрасте 18 и старше, €вл€ющиес€ покупател€ми мелкоштучных кондитерских изделий

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ ћосквы.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1205 респондентов. »з них дл€ опроса были отобраны 463 респондента, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий.

√еографи€ исследовани€

ћосква 

ѕериод сбора данных

—ент€брь 2016 года 


—одержание "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

ƒол€ покупателей в группах по полу, возрасту, наличию детей, уровню дохода

ѕокупка мелкоштучных кондитерских изделий

ѕокупка различных видов кондитерских изделий

”ровень затрат на покупку кондитерских изделий

ћесто покупки кондитерских изделий

ѕокупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пр€ники, восточные сладости

„астота покупки кондитерских изделий

ѕокупка фасованных кондитерских изделий

—редний вес покупки кондитерских изделий

»звестность производителей кондитерских изделий

«нание различных производителей кондитерских изделий

ƒоверие производител€м кондитерских изделий

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей печень€

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей пр€ников

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей вафель

—оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей восточных сладостей

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

–ис.1. ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.2. ƒол€ покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

–ис.3. ѕокупка различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.4. ѕокупка различных видов кондитерских изделий, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

–ис.5. ѕокупка различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)

–ис.6. ”ровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий,  % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.7. ћесто покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.8. ћесто покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.9. „астота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.10. ѕокупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.11. ѕокупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди посто€нных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пр€ники, вафли, восточные сладости)

–ис.12. «нание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших

–ис.13. «нание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.14. «нание производителей кондитерских изделий (ѕродолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.15. «нание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

–ис.16. ƒоверие производител€м кондитерских изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис 17. —оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских  изделий

–ис 18. —оциально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских  изделий (ѕродолжение)

–ис 19. —оциально-демографические характеристики посто€нных покупателей печень€


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок витаминов и биологически активных добавок (Ѕјƒ) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      167 страниц, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
      “орговые сети по продаже м€са и м€сопродуктов 2016
      218 страниц, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131898
      –ынок м€сных изделий в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      315 страниц, ƒата выпуска 10.03.2017, ID (артикул) 562950001130738
      јнализ рынка соевого соуса в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      92 страницы, ƒата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562949984139992
    • “орговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      ќбзор рынка ƒ” и коллективных инвестиций за 2016 год: в ожидании допуска Ќѕ‘ к самосто€тельному инвестированию
      23 страницы, ƒата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950001136450
      јнализ рынка свежих €год в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      120 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001130780
      јнализ рынка сыров в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      173 страницы, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949983593092
    • ѕроизводство продуктов питани€ и напитков в –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году
      60 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118722
      “орговые сети по продаже кондитерских изделий 2016
      218 страниц, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131878
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.