–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка хлебобулочных изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)

»сследование рынка хлебобулочных изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)
ID (артикул): 562950001093546
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 39
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.12.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

28000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка хлебобулочных изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

÷ель исследовани€

»зучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

ќсновные задачи исследовани€

  1. ќпределить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

  2. ќпределить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

  3. ¬ы€вить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

  4. ¬ы€вить привлекательность продукции различных производителей

  5. ¬ы€вить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

  6. ќпределить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

  7. ќписать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

÷елева€ группа

∆ители ћосквы в возрасте старше 18 лет, €вл€ющиес€ покупател€ми хлебобулочных изделий

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ ћосквы

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1025 респондентов. »з них дл€ опроса было отобрано 578 респондентов.

√еографи€ исследовани€

ћосква

ѕериод сбора данных

—ент€брь  2016 года 


—одержание "»сследование рынка хлебобулочных изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ƒол€ покупателей хлебобулочных изделий

ƒол€ покупателей по полу, возрасту, наличию детей и уровню доходов

ѕрактика покупки хлебобулочных изделий

„астота покупки хлебобулочных изделий

”ровень затрат на единовременную покупку

ћеста покупки хлебобулочных изделий

¬оспри€тие производителей хлебобулочных изделий

ѕредпочтение типа производства хлебобулочных изделий

ѕривлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

¬оспри€тие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

ѕотребительские предпочтени€ при выборе хлебобулочных изделий

ѕокупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

ѕричины покупки традиционных хлебобулочных изделий

ѕричины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

ќсновные выводы 


»ллюстрации "»сследование рынка хлебобулочных изделий. ћосква. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)"

–ис.1. ƒол€ покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.2. ƒол€ покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

–ис.3. „астота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.4. „астота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

–ис.5. ”ровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.6. ”ровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

–ис.7. ћесто покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.8. ћесто покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

–ис.9. ћесто покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по доходу

–ис.10. ѕредпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.11. ¬оспри€тие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

–ис.12. ѕредпочтение различных производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.13. ѕокупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.14. ѕокупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.15. ѕричины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.16. ѕричины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

–ис.17. ѕокупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.18. ѕокупка нетрадиционных хлебобулочных изделий % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

–ис.19. ѕокупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.20. ѕокупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.21. ѕокупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

–ис.22. ѕричины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

–ис.23. ѕричины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

–ис.24. —оциально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка крупной бытовой техники в странах —Ќ√ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      54 страницы, ƒата выпуска 23.07.2017, ID (артикул) 562949978757523
      –оссийский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
      66 страниц, ƒата выпуска 04.07.2017, ID (артикул) 562950001184829
      јнализ рынка минеральных и питьевых вод в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      141 страница, ƒата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562949983527470
      ћакаронные издели€: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. »юнь, 2017.
      41 страница, ƒата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200862
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок срезанных цветов в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      175 страниц, ƒата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562949980012066
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок орехов и сухофруктов в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.ї
      201 страница, ƒата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562949968500136
      јнализ рынка пр€ностей в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      223 страницы, ƒата выпуска 12.07.2017, ID (артикул) 562950001191789
      јнализ рынка форели в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      101 страница, ƒата выпуска 06.07.2017, ID (артикул) 562950001186778
    • –оссийский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
      61 страница, ƒата выпуска 07.08.2017, ID (артикул) 562950001204619
      Ѕараночные издели€: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. »юнь, 2017.
      29 страниц, ƒата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200856
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.