Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Электронные технологии в страховании: диджитал-трансформация

25 страниц, Русский Дата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001093488
Рейтинг:
  • Описание "Электронные технологии в страховании: диджитал-трансформация"

    В 2017 году не менее 73% страховщиков планируют внедрить новые высокотехнологичные решения, не менее четверти – разработать или усовершенствовать клиентские дистанционные сервисы продажного и постпродажного обслуживания. По оценкам RAEX (Эксперт РА), на сегодняшний день только 5% страховщиков предоставляют своим клиентам возможность запустить процесс урегулирования при помощи мобильных приложений. Доля компаний, предлагающих продукты с использованием телематических устройств, на российском страховом рынке составляет всего 13%. Мы ожидаем, что начало обязательных продаж электронных полисов ОСАГО при отсутствии потрясений на страховом рынке может многократно увеличить объемы директ-страхования в 2017 году.

    Только 5% страховщиков предоставляют своим клиентам постпродажное обслуживание при помощи мобильных приложений. По оценкам RAEX (Эксперт РА), 76% страховых компаний в процессе продаж страховых продуктов применяют ИТ-решения, связанные с использованием Интернета, и только 43% предоставляют возможность на своем сайте в режиме онлайн произвести расчет и покупку страхового полиса. В основном это продукты по страхованию от несчастных случаев и болезней, страхованию выезжающих за рубеж, ДМС, страхованию автокаско, страхованию имущества физических лиц и некоторые другие розничные, «коробочные» по своей сути, продукты.

    Мобильные технологии в страховании только развиваются, и в настоящее время 16% страховщиков применяют мобильное программное обеспечение при продажах страховых услуг, и лишь 7% компаний предлагают своим клиентам возможность использования мобильных приложений при покупке страхового полиса. В процессе урегулирования страховых случаев, по оценкам RAEX (Эксперт РА), ИТ-решения, связанные с использованием Интернета, применяют менее половины страховщиков (47%), мобильные приложения (для клиентов и агентов) еще меньше – 12%. Возможность заявить о страховом случае, отправить копии документов и отслеживать статус рассмотрения страховых случаев при помощи мобильного приложения предоставляют своим клиентам менее 5% страховщиков.

    Объем сегмента директ-страхования в абсолютном выражении прибавил 1,2 млрд рублей и достиг 8,2 млрд рублей по итогам 2015 года. Под директ-страхованием RAEX (Эксперт РА) понимает дистанционную продажу полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов. Темпы прироста взносов сегмента (17%) существенно опережают темпы прироста рынка страхования в целом (3,6% за 2015 год). Доля директ-страхования в общем объеме страхового рынка (1 024 млрд рублей) растет (+0,1 п. п. за 2015 год) и составила 0,8%. Основной вклад в прирост взносов сегмента в 2015 году обеспечили страхование выезжающих за рубеж (+310 млн рублей) в основном за счет падения курса национальной валюты и удорожания стоимости полисов в рублевом эквиваленте, и ОСАГО (+480 млн рублей) за счет запуска продаж электронных полисов.

    Крупнейшими видами страхования по доле взносов в сегменте директ на протяжении двух последних лет являются страхование автокаско (31% за 2015 год), ДМС (19% за 2015 год) и страхование от несчастных случаев и болезней (16% за 2015 год). По результатам анкетирования, проведенного RAEX (Эксперт РА), лидерами по взносам по итогам 2015 года в сегменте директ-страхования стали АО «Страховая Компания Метлайф», АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и АО «Тинькофф Страхование».

    На смену стандартным страховым продуктам приходят индивидуальные и более гибкие решения. По оценкам RAEX (Эксперт РА), доля компаний, предлагающих продукты с использованием телематических устройств, на российском страховом рынке составляет всего 13%. Некоторые страховщики в прошлом запускали пилотные проекты по внедрению «черных ящиков», однако, не получив желаемых результатов, свернули развитие этого направления. Дело в том, что телематическое устройство приобреталось за счет средств клиента и скидка на страхование могла оказаться меньше расходов на само оборудование.

    Сегодня компании предлагают телематическое оборудование в аренду на определенный срок (например, три – шесть месяцев), что делает его более доступным для клиентов, а в некоторых случаях и вовсе бесплатным. По истечении «испытательного» срока страхователь может претендовать на получение скидки на страхование, что, впрочем, совсем не исключает получения скидок в том же размере постоянными, но не использующими телематику клиентами, поэтому в некоторых случаях использование телематики может быть экономически нецелесообразным.

    Практика применения телематических устройств в зарубежных странах показывает, что «черные ящики» позволяют не только разработать личный для каждого клиента тарифный план и уменьшить конечную стоимость услуги для аккуратных водителей, но и также снизить риски угона автомобилей и мошенничества. В ряде стран установка телематики на новые автомобили обязательна и является частью правительственных программ по снижению числа ДТП и угонов.

    По данным RAEX (Эксперт РА), не менее 73% страховщиков планируют внедрить новые ИТ-продукты и решения в 2017 году. Не менее четверти страховщиков направят свои усилия на разработку или совершенствование клиентских сервисов – запуск и / или доработка онлайн-магазина по добровольным видам, личного кабинета страхователя и мобильных приложений. Текущая ситуация на рынке (снижение спроса и падение рентабельности), с одной стороны, снижает возможности компаний по изысканию дополнительных средств для инвестирования в разработку или реновацию ИТ-систем, с другой – является драйвером этого процесса.

    Компании готовы вкладываться в новые технологии для того, чтобы соответствовать растущим ожиданиям клиентов и успешно конкурировать на быстро изменяющемся рынке. В результате запуска обязательных продаж электронных полисов ОСАГО и в отсутствие потрясений на страховом рынке в предстоящем году мы ожидаем многократного увеличения объемов директ-страхования в 2017 году. Количественный прогноз затруднителен в связи с высокой неопределенностью развития рынка электронных полисов ОСАГО.

Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок брокерских услуг (ИИС)
      26 страниц, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001136602
      Анализ рынка сливочного масла в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      107 страниц, Дата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562949984256459
      "Агропромышленный комплекс России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году"
      56 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118729
      Готовый бизнес-план производства биогумуса (с фин.расчетами) - 2017
      104 страницы, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001136300
    • Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года
      400 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001136368
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.