–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)

ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)
ID (артикул): 562950001087861
јвтор:  омпани€ √идмаркет
 оличество страниц: 95
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 17.02.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Word
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

39000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)"

Ќасто€щее исследование представл€ет собой маркетинговый анализ рынка телекоммуникационных систем –оссии, динамику его развити€ с детализацией по сегментам.

–ынок телекоммуникационных систем предоставл€ет услуги:

  • ѕодвижна€ св€зь (мобильна€)
  • ‘иксированна€ телефони€ (местна€, междугородна€, внутризонова€, международна€)
  • ”слуги присоединени€ и пропуска трафика (доступ в интернет)
  • ƒокументальна€ электросв€зь
  • ѕочтова€ и спецсв€зь
  • –адиосв€зь, радиовещание, телевидение и спутникова€ св€зь
  • ѕроводное вещание
  • ”слуги регулировани€ использовани€ радиочастотного спектра и радиоэлектронных средств

ѕериод исследовани€ 2010 – 2015 гг.

јктуальность исследовани€ 2016 г.

ќбъект и предмет исследовани€

ќбъектом исследовани€ €вл€ютс€ услуги, предоставл€емые операторами рынка телекоммуникационных систем –оссии. »сследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем –оссии и особенности его формировани€, возникшие вследствие р€да специфических географических характеристик страны, анализирует направлени€ дальнейшего развити€ рынка данных услуг. 

ѕредметом исследовани€ €вл€ютс€ тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.

÷ель исследовани€: описание российского рынка телекоммуникационных систем.

 «адачи исследовани€:

  • ќписание состо€ни€ рынка телекоммуникационных систем;
  • ќценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
  • ќписание основных конкурентов;
  • ’арактеристика основных потребителей;
  • јнализ основных сегментов услуг, предоставл€емых рынком ;
  • јнализ цен и систем мотивации на рынке;
  • ќценка текущих тенденций и перспектив развити€ рынка.

ћетодологические комментарии

ќсновные блоки исследовани€:

ќбзор российского рынка телекоммуникационных систем

 онкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в –‘

јнализ производства услуги в –‘

јнализ потреблени€ на рынке телекоммуникационных систем

ѕерспективы развити€ рынка телекоммуникационных систем до 2018 года

ѕрогноз потреблени€ услуг, предоставл€емых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года

¬ыводы и рекомендации

»сточники информации

Ѕазы данных государственных органов статистики

Ѕазы данных федеральной налоговой службы

Ѕазы данных федеральной таможенной службы

ќткрытые источники (сайты, порталы)

ќтчетность эмитентов

—айты компаний

ќпросы участников рынка

јрхивы —ћ»

–егиональные и федеральные —ћ»

»нсайдерские источники

—пециализированные аналитические порталы


—одержание "ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)"

1. ќЅ«ќ– –ќ——»…— ќ√ќ –џЌ ј “≈Ћ≈ ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ’ —»—“≈ћ

1.1. ќсновные характеристики рынка

1.2. ƒинамика объема и Ємкости рынка в 2010 – 2015 гг.

1.3. ќценка текущих тенденций и перспектив развити€ рынка

1.4. ќценка факторов, вли€ющих на рынок телекоммуникационных систем –‘

2.  ќЌ ”–≈Ќ“Ќџ… јЌјЋ»« Ќј –џЌ ≈ “≈Ћ≈ ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ’ —»—“≈ћ –‘

2.1. Ќасыщенность рынка

2.2.  рупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем –‘

2.3. ƒоли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. ”слови€ работы компаний-конкурентов (услови€ оплаты, поставки)

2.5. ѕрофили основных игроков

3. јЌјЋ»« ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј ”—Ћ”√» ¬ –‘

3.1. ќбъЄм и динамика производства услуги в 2010 – 2015 гг.

3.2. —егментаци€ производства

3.2.1.        —егментаци€ по видам услуг

3.2.2.        —егментаци€ по регионам

4. јЌјЋ»« ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»я –џЌ ј “≈Ћ≈ ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ’ —»—“≈ћ

4.1.  ƒинамика объЄма потреблени€ в –‘

4.2. ’арактеристика основных потребителей

4.3.  —труктура рынка

4.3.1.  —труктура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.  —труктура рынка по отрасл€м потреблени€ услуг

4.4.  ÷енова€ политика рынка

5. ѕ≈–—ѕ≈ “»¬џ –ј«¬»“»я –џЌ ј “≈Ћ≈ ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ’ —»—“≈ћ ƒќ 2018 √ќƒј

6. ѕ–ќ√Ќќ« ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»я ƒќ  2018 √ќƒј

7. ¬џ¬ќƒџ » –≈ ќћ≈Ќƒј÷»»

—ѕ»—ќ  ќ—Ќќ¬Ќџ’ —ќ –јў≈Ќ»…

1.       ќЅ«ќ– –ќ——»…— ќ√ќ –џЌ ј “≈Ћ≈ ќћћ”Ќ» ј÷»ќЌЌџ’ —»—“≈ћ


»ллюстрации "ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)"

ƒиаграмма 1. ƒинамика объЄма рынка св€зи и ¬¬ѕ в –оссии, 2002 – 2015 гг.

ƒиаграмма 2. ƒол€ затрат на телекоммуникации в структуре ¬¬ѕ, 2014г., %

ƒиаграмма 3. “емп прироста объЄмов рынка св€зи –‘ 2000 – 2015 гг.

ƒиаграмма 4. ƒинамика объЄма основных сегментов рынка св€зи –‘

ƒиаграмма 5. “емпы прироста ¬¬ѕ в –оссии за период 2003 – 2015 гг., прогноз до 2030 г.

ƒиаграмма 6. ќбъЄмы выручки 30 крупнейших телеком-операторов –‘ (млрд руб.)

ƒиаграмма 7. “емп роста выручки 30 крупнейших телеком-операторов –‘ (%)

ƒиаграмма 8. ƒинамика абонентской базы ќјќ «–остелеком» по сегментам услуг, 2008 – 2015 гг.

ƒиаграмма 9. ƒоли рынка операторов мобильной св€зи, 2015 г.

ƒиаграмма 10. ƒоли рынка операторов фиксированной телефонии, 2015 г.

ƒиаграмма 11. ƒоли рынка операторов Ўѕƒ, 2015 г.

ƒиаграмма 12. ƒоли рынка операторов платного телевидени€, 2015 г.

ƒиаграмма 13. ƒоли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2015 г.

ƒиаграмма 14. —труктура инвестиций ќјќ «–остелеком», 2014 г.

ƒиаграмма 15. ќбъЄмы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка

ƒиаграмма 16. —егментаци€ производства по виду услуг, 2000 г., доли в %

ƒиаграмма 17. —егментаци€ производства по виду услуг, 2010 г., доли в %

ƒиаграмма 18. —егментаци€ производства по виду услуг, 2015 г., доли в %

ƒиаграмма 19. —егментаци€ производства ќјќ «–остелеком» по виду услуг, 2015 г., доли в %

ƒиаграмма 20. ƒоли регионов –оссии в потреблении интернет-трафика, 2015 г.

ƒиаграмма 21. ƒинамика объЄма потреблени€ услуг св€зи населением , 2000 – 2015 гг.

ƒиаграмма 22. ƒинамика объЄма потреблени€ услуг св€зи юридическими лицами

ƒиаграмма 23. ƒинамика прироста объЄмов потреблени€ услуг св€зи , 2010 – 2014 гг.

ƒиаграмма 24. ќбъЄмы выручки от VAS-услуг, 2012 – 2015 гг.

ƒиаграмма 25. √лубина проникновени€ мобильного интернета, –‘

ƒиаграмма 26. —труктура пользователей интернета по типам населенных пунктов

ƒиаграмма 27. —труктура спроса населени€ на госуслуги (2015 г.)

ƒиаграмма 28. ѕотребление услуг св€зи юрлицами и населением (2015 г.)

ƒиаграмма 29. ƒоли потреблени€ услуг св€зи населением и юрлицами

ƒиаграмма 30. —труктура рынка мобильных услуг, 2015 г. –‘

ƒиаграмма 31. ƒоли потреблени€ сегментов рынка телекоммуникационных систем, 2015 г.

ƒиаграмма 32. ѕрогноз снижени€ доходов от SMS и MMS с 2013 г. до 2017 г.

ƒиаграмма 33. –аспределение площадок ÷ќƒ по регионам

ƒиаграмма 34. —труктура выручки от онлайн-видеосервисов, –‘, 2015 г.

ƒиаграмма 35. ќтрасли, примен€ющие M2M SIM-карты, «ћ“—»

ƒиаграмма 36. ќсновные отрасли потреблени€ услуг компании ћ“— и структура их спроса на основе анализа начислений по основным услугам, 2015 г., %

ƒиаграмма 37. ÷ена Ўѕƒ в пересчете на 1 ћб/с; снижение цены за 2013 г. в %

ƒиаграмма 38. —реднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009 – 2015 гг. и прогноз до 2018 г.

ƒиаграмма 39. ќбъЄм рынка св€зи –оссийской ‘едерации и прогноз до 2018 г.


“аблицы "ћаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем (телефонии, »нтернет, теле- радиовещани€ и пр.)"

“аблица 1. “емп прироста абонентов доступа в интернет, 2014 – 2015 гг.

“аблица 2. ‘акторы, вли€ющие на рынок телекоммуникационных систем –‘

“аблица 3.  рупнейшие телекоммуникационные компании –оссии

“аблица 4. јбонентска€ база Ўѕƒ и платного “¬ операторов «ћ“—» и «–остелеком»

“аблица 5. ѕрофиль де€тельности основных операторов телеком-индустрии

“аблица 6. ќбъЄм и динамика производства услуг св€зи –‘

“аблица 7. “емп роста трафика услуги мобильной передачи данных

“аблица 8.  ритерии выбора поставщиков телеком-услуг

“аблица 9.   рупнейшие коммерческие ÷ќƒы в –‘, на 2015 г.

“аблица 10.  рупнейшие поставщики SaaS в –оссии, на 2015 г.

“аблица 11. »спользование видов св€зи по отрасл€м

“аблица 12. ѕримеры российских проектов в сфере мобилизации


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »нтернет-торговл€ в –оссии: постельное белье
      206 страниц, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151975
      »нтернет-торговл€ в –оссии: нижнее белье
      226 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001151058
      »нтернет-торговл€ в –оссии: техника и электроника
      217 страниц, ƒата выпуска 02.05.2017, ID (артикул) 562949998553988
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ одежда
      227 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150938
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: верхн€€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001151078
      »нтернет-торговл€ в –оссии: музыкальные инструменты и аппаратура
      168 страниц, ƒата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562950001153789
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ обувь
      210 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150978
      »нтернет-торговл€ в –оссии: универсальные магазины
      240 страниц, ƒата выпуска 03.05.2017, ID (артикул) 562949999225586
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: лекарства и Ѕјƒы
      201 страница, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150508
      »нтернет-торговл€ в –оссии: одежда
      226 страниц, ƒата выпуска 02.05.2017, ID (артикул) 562949998457506
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.