КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в России.
В Главе 4 представлена информация по рынку клининговых услуг в разрезе по федеральным округам.
В Главе 5 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.
В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в России.
В Главе 7 проанализирована сегментация рынка клининговых услуг в России.
В Главе 8 рассмотрены особенности создания бизнеса по предоставлению клининговых услуг в России.
В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг в России.
ии.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг России.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России.
Объект исследованияРынок клининговых услуг в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 14 |
§1.1. Цель исследования | 14 |
§1.2. Задачи исследования | 14 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг | 16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в России | 19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 19 |
§3.2. Прогноз развития рынка | 20 |
Глава 4. Рынок клининговых услуг в России по федеральным округам | 22 |
§4.1. Северо-Западный ФО | 25 |
4.1.1. Объем рынка | 25 |
4.1.2. Основные игроки | 25 |
§4.2. Центральный ФО | 28 |
4.2.1. Объем рынка | 28 |
4.2.2. Основные игроки | 28 |
§4.3. Приволжский ФО | 31 |
4.3.1. Объем рынка | 31 |
4.3.2. Основные игроки | 31 |
§4.4. Южный ФО | 34 |
4.4.1. Объем рынка | 34 |
4.4.2. Основные игроки | 34 |
§4.5. Уральский ФО | 37 |
4.5.1. Объем рынка | 37 |
4.5.2. Основные игроки | 37 |
§4.6. Сибирский ФО | 40 |
4.6.1. Объем рынка | 40 |
4.6.2. Основные игроки | 40 |
§4.7. Дальневосточный ФО | 43 |
4.7.1. Объем рынка | 43 |
4.7.2. Основные игроки | 43 |
§4.8. Северо-Кавказский ФО | 46 |
4.8.1. Объем рынка | 46 |
4.8.2. Основные игроки | 46 |
§4.9. Крымский ФО | 49 |
4.9.1. Объем рынка | 49 |
4.9.2. Основные игроки | 49 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
клининговых услуг в России | 52 |
§5.1. В России необходим порядок в сфере клининга | 52 |
§5.2. Развитие тренда «зеленого» клининга в России | 53 |
§5.3. Технологии как важнейший фактор развития клининговой компании на рынке | 53 |
§5.4. От сокращения затрат к добавленной ценности | 54 |
§5.5. Медленное развитие бытового клининга | 54 |
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в России | 56 |
§6.1. Методы расчета стоимости клининговых услуг | 56 |
§6.2. Уровень цен на клининговые услуги | 56 |
§6.3. Демпинг на рынке клининга | 57 |
Глава 7. Сегментация рынка клининговых услуг в России | 60 |
§7.1. Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым | |
площадям | 60 |
§7.2. Сегментация клининга по оказываемым услугам | 61 |
Глава 8. Создание бизнеса по предоставлению клининговых услуг | 63 |
§8.1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой | |
компании | 64 |
§8.2. Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях | 65 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка клининговых услуг в России | 67 |
§9.1. ОМС Клининг | 67 |
§9.2. Ронова | 69 |
§9.3. Кристанваль | 74 |
§9.4. Ротекс | 76 |
§9.5. Чистый Свет | 78 |
§9.6. КлинСтар | 80 |
§9.7. Премьер Сервис | 83 |
§9.8. Dako | 84 |
§9.9. БлескСервис | 86 |
§9.10.SOL | 87 |
Отчет содержит 1 таблицу и 33 диаграммы.