45 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47230
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка одежды.

•          Основные показатели российского рынка одежды.

•          Основные участники российского рынка одежды.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в сентябре 2016 года.

Объем отчета – 105 стр.

Отчет содержит  16 таблиц и 44 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

6

Аннотация   

7

Макроэкономические показатели РФ в 2015 г      

8

Конъюнктура рынка одежды      

16

Общие тенденции     

16

Объем рынка 

20

Структура рынка      

22

Структура рынка по половозрастным группам     

22

Структура рынка по ценовым сегментам  

27

Региональная структура рынка       

31

Структура рынка по каналам сбыта           

35

Интернет-торговля   

39

Основные показатели рынка           

46

Объем производства

46

Импорт          

48

Анализ участников рынка   

54

Характеристика торговых сетей     

54

Франчайзинг на рынке одежды       

61

Стратегия развития компаний         

72

Профили торговых сетей  

80

Oodji (ООО «Август»)       

80

Основные показатели деятельности компании     

80

Incity (ОАО «Модный Континент»)        

81

Основные показатели деятельности компании     

81

Gloria Jeans & Gee Jay (ЗАО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)         

83

Основные показатели деятельности компании     

83

Savage (ООО компания «Саваж»)          

85

Основные показатели деятельности компании     

85

Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)  

86

Основные показатели деятельности компании     

86

ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)        

87

Основные показатели деятельности компании     

87

Sela  (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)     

88

Основные показатели деятельности компании     

88

O'stin  (ООО «Остин», «Спортмастер»)  

89

Основные показатели деятельности компании     

89

Фамилия (ООО «Максима Групп»)        

90

Основные показатели деятельности компании     

90

Befree, ZARINA, Love Republic (ОАО «Мэлон Фэшн Груп»)  

91

Основные показатели деятельности компании     

91

Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)  

93

Основные показатели деятельности компании     

93

BAON (Холдинг «Баон»)   

94

Основные показатели деятельности компании     

94

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»    

95

Основные показатели деятельности компании     

95

Bosco di Ciliegi         

96

Основные показатели деятельности компании     

96

Тенденции и перспективы развития      

97

О компании NeoAnalytics  

104

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %

14

Рис. 3. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/отечественного производства, 2015г., %      

17

Рис. 4. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2015г., %     

17

Рис. 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2015г., %

18

Рис. 6. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2015г., %           

19

Рис. 7. Объем рынка fashion-ритейла  в России, 2005-2015гг., млрд.руб.         

20

Рис. 8. Структура рынка fashion-ритейла  в разрезе товарных категорий, 2015г., %    

21

Рис. 9. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2015гг., млрд.руб.      

21

Рис. 10. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2015г., %           

22

Рис. 11. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2015г., %

23

Рис. 12. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2015г., %          

24

Рис. 13. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2015г., %

25

Рис. 14. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2014-2015гг., %     

28

Рис. 15. Рейтинг люксовых брендов по присутствию на российском рынке, 2015г., количество магазинов          

30

Рис. 16. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2015г., %        

31

Рис. 17. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2015г.,% 

32

Рис. 18. Структура каналов сбыта одежды, 2015г., %      

36

Рис. 19. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.         

39

Рис. 20. Структура объема интернет-рынка по видам товаров, 2015г., %         

40

Рис. 21. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2015г., %

41

Рис. 22. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., %           

41

Рис. 23. Наличие интернет-магазина брендов одежды, представленных на российском рынке, 2015г., %       

42

Рис. 24. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %       

44

Рис. 25. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2015гг., млн.руб.        

46

Рис. 26. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2015г., %

47

Рис. 27. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2015г., %       

47

Рис. 28. Динамика импорта одежды, 2011-2015гг., млн.долл     

48

Рис. 29. Структура импорта одежды из трикотажа  (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, млн.долл, %  

49

Рис. 30. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, млн.долл, %  

50

Рис. 31. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2015г., %

52

Рис. 32. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2015г., %           

53

Рис. 33. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, август 2016г. 

56

Рис. 34. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, август 2016г.           

57

Рис. 35. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2015г.         

58

Рис. 36. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей одежды, 2015г.         

63

Рис. 37. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2016-2018гг, млрд.руб.   

97

Рис. 38. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2016-2018гг, млрд.руб.     

98

Рис. 39. Прогноз динамика прироста рынка одежды по сегментам в РФ, 2016-2018гг, %           

98

Рис. 40. Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2016-2018гг, %         

99

Рис. 41. Прогноз региональной структуры рынка одежды в РФ, 2016-2018гг, %         

100

Рис. 42. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2016-2018гг, %      

102

Рис. 43. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2016-2018 гг., %        

102

Рис. 44. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2016-2018гг., %

103

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

16

Табл. 2.  Характеристика ценовых сегментов одежды     

28

Табл. 3. Рейтинг городов РФ по  присутствию отечественных и международных брендов одежды       

34

Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2015г.           

43

Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви     

45

Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2015гг., млн.долл     

49

Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2011-2015гг., долл.    

51

Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату        

55

Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.     

56

Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2015г.          

60

Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2015г.

61

Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2015г.  

65

Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды        

66

Табл. 14. Динамика цен на платья в отдельных розничных сетях одежды РФ, 2014-2015гг., руб. за ед., %          

73

Табл. 15. Развитие отечественных и зарубежных розничных сетей одежды на рынке РФ, 2013-2015гг.      

75

Табл. 16. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке   

76

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть