Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

700 торговых сетей FMCG России – 2016. Расширенная версия.

700 торговых сетей FMCG России – 2016. Расширенная версия.
ID (артикул): 562950001008746
Автор: INFOLine
Количество страниц: 562
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 25.08.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

70000 руб.

Купить


Внимание!
Исследование предоставляется в течение одного рабочего дня после утверждения оплаты.

Оплата по данному исследованию может быть произведена только по безналичному расчету или кредитной карте.


Описание "700 торговых сетей FMCG России – 2016. Расширенная версия."

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 600 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

 

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», и Исследование Рынок гипермаркетов FMCG РФ и базу 1000 гипермаркетов Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household

Если Вам нужно подготовить презентацию на основании материалов аналитической базы нажмите ЗДЕСЬ.

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2005 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2009 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2015 года, Тенденции 2016 года и Прогнозы на 2016-2017 гг. (динамика рынка розничной торговли, показатели форматов и сетей, доходы и расходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей), I  пол. 2016 (операционные итоги ТОП-100 сетей FMCG, динамика структуры рынка).

 

Сроки проведения исследования: II квартал и июль 2016 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2015 года).

 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2015 году превысила 27,5 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 13,4 трлн. руб. (с учетом НДС). 700 торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в продукте, формируют 50% оборота розничной торговли продуктами питания в России, причем доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет более 24%.

 

Бесплатную презентацию по рынку FMCG  Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

 

Преимущества исследования: аналитическая база операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России в разрезе федеральных округов (в т. ч. Крымский федеральный округ) с выделением специализированных сетей и сетей в формате «магазин при АЗС», аналитическое исследование и рейтинг ТОП-100 сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития форматов торговли и региональной представленности в России. Также исследование содержит базу 600 распределительных центров торговых сетей FMCG России, структурированное описание потребительского рынка России и бизнес-справки по ТОП-10 крупнейшим сетям FMCG.

 

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России

Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: динамика, структура и прогноз российского розничного рынка, инфляция на рынке продовольственных товаров. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы, количественные показатели развития торговли в России.

 

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG

Рейтинги ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG России (по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров) показателям по итогам 1 полугодия 2016 года, финансовым (выручка) показателям и эффективности (выручка с кв.м.) по итогам 2015 года и 1 пол. 2016 года (публичные компании).

 

Раздел III. Описание основных форматов сетевой торговли FMCG

Анализ развития торговых сетей в разрезе основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома). Основные характеристики сетей в формате: количество, торговая площадь, региональная представленность на 1.1.2016. Характеристика крупнейших ритейлеров в формате: год появления формата, количество ассортиментных позиций, доля продовольственных товаров (% от количества SKU), средняя торговую площадь, диапазон торговых площадей, величина среднего чека.

 

Раздел IV. База данных «700 сетей и 600 складов сетей FMCG России» База контактных данных, операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России:

  • Бренд сети
  • Юридическое название
  • Менеджмент сети:
  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по закупкам
  • Директор по IT
  • Директор по логистике
  • Директор по развитию
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Web-сайт
  • Интернет-магазин
  • Общее количество магазинов сети на 1.1.2016
  • Количество магазинов на 1.1.2016 по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома)
  • Общая торговая площадь магазинов сети на 1.1. 2016
  • Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2014-2015 гг., млрд. руб.
  • Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)
  • Количество РЦ/складов на 1.1. 2016
  • Общая площадь РЦ/складов на 1.1. 2016
  • Регионы присутствия РЦ/складов на 1.1. 2016

 

Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-10 ритейлерам FMCG России

Бизнес-справки по 10 крупнейшим ритейлерам FMCG России. Бизнес-справки включают 13 разделов: контактные данные, история развития сети, структура компании и бенефициары (акционерный капитал), описание основных форматов, собственные торговые марки, операционные показатели, региональная представленность, девелоперские проекты, логистика, финансовые показатели, планы регионального развития, стратегия развития, отчетность по РСБУ (МСФО).

 

Опыт работы и референции: ИА «INFOLine» реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», «X5 Retail Group», «Auchan», «ДИКСИ», «Metro cash&carry», «Лента», «О'КЕЙ», «Седьмой Континент», «Бахетле», «Аникс», ), более 100 производителей и поставщиков («Procter&Gamble», «Coca-Cola», «Pepsi», «SABMiller», «Fazer», «Mars», «Henkel», «Объединенные кондитеры», и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «МДМ-Банк», «ВТБ-Капитал») и сервисные компании (Microsoft, SAP, Wincor-nixdorf). База 700 торговых сетей FMCG РФ ежегодно используется ведущими СМИ и является самой крупной базой ритейлеров FMCG России и наиболее авторитетной и цитируемой базой по рынку FMCG России. Кроме того, ИА «INFOLine» обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

 

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА «INFOLine» Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
  • анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России: «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»;
  • ежемесячное обновление уникальной базы «1000 гипермаркетов FMCG России», которая осуществляется в рамках подготовки Исследования «Рынок гипермаркетов FMCG РФ»;
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, в том числе  базы «1800 торговых центров в 30 крупнейших городах России», реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: «Торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области«, сравнительный анализ «Рынка торговых центров в 27 городах и регионах РФ». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример мониторинга инвестиционных проектов на рынке торговой недвижимости, нажмите ЗДЕСЬ;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые ИА «INFOLine» осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ«, «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку продуктов питания и торговым сетям FMCG, нажмите ЗДЕСЬ.


Содержание "700 торговых сетей FMCG России – 2016. Расширенная версия."

Об Аналитической базе «700 торговых сетей FMCG России»

Об Аналитической базе «700 торговых сетей FMCG России»

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли................................................ 59 страниц

Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших торговых сетей FMCG

Динамика спроса на потребительском рынке

История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG .. 30 страниц

Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов

Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади

Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке

Рейтинг сетей FMCG по показателям эффективности продаж

Рейтинг сетей FMCG по количеству и площади распределительных центров

Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG по прямому импорту

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам .. 41 страница

Развитие сетей FMCG в формате «гипермаркет»

Развитие сетей FMCG в формате «супермаркет»

Развитие сетей FMCG в формате «дискаунтер»

Развитие сетей FMCG в формате «магазин у дома»

Развитие формата «магазин при АЗС»

Развитие специализированных сетей FMCG

Раздел IV. База 700 торговых сетей и 600 складов сетей FMCG .. 210 страниц

Федеральные и международные сети

Сети Центрального ФО

Сети Северо-Западного ФО

Сети Южного ФО

Сети Северо-Кавказского ФО

Сети Приволжского ФО

Сети Уральского ФО

Сети Сибирского ФО

Сети Дальневосточного ФО

Сети Крымского ФО

Сети АЗС

Специализированные сети

Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-10 ритейлерам FMCG России. 185 страниц

Тандер, ЗАО (Магнит, ПАО) / Торговая сеть «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит-Косметик»

ТД Перекресток, ЗАО и др. (X5 Retail Group N.V.) / Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток-экспресс», «Копейка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток Гипер»

Auchan Retail Россия (Ашан, ООО) / Торговые сети «Ашан», «Ашан-сити», «Наша Радуга», «Каждый день»

Auchan Retail Россия (Атак, ООО) / Торговая сеть «Атак», «В шаге от Вас»

ДИКСИ Юг, АО (ГК «ДИКСИ») / Торговые сети «ДИКСИ», «Мегамарт», «Минимарт», «Виктория», «Квартал/Дешево», «КЭШ»

Лента, ООО / Торговая сеть «Лента»

МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Metro Group) / Торговые сети METRO Cash&Carry, METRO Punct, real,-

ГК О'КЕЙ (О'КЕЙ Групп, ООО, Фреш Маркет, ООО / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс», «ДА!»)

Торговая сеть SPAR, EUROSPAR, SPAR Express

Элемент-Трейд, ООО / Торговые сети «Монетка», «Монетка Супер», «Райт»

Гиперглобус, ООО / Торговая сеть Globus

Приложение 1. ФЗ от 03.07.2016 № 273-ФЗ о внесении изменений в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях»  5 страниц

Приложение 2. ФЗ от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты РФ.. 29 страниц


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Интернет-торговля в России: детская обувь
      210 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150989
      Интернет-торговля в России: климатическая техника
      179 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150518
      Интернет-торговля в России: посуда
      207 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150489
      Интернет-торговля в России: мужская одежда
      227 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150938
    • Анализ рынка мороженого в России
      93 страницы, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001152569
      Интернет-торговля в России: мужская обувь
      210 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150978
      Интернет-торговля в России: женская обувь
      217 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150948
      Интернет-торговля в России: детская одежда
      219 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150928
    • Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары
      200 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150528
      Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
      176 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151929
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.