50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка книжной продукции для детей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка книжной продукции для детей в России

Дата выпуска: 10 августа 2016
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36533
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка книжной продукции для детей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет исследования состоит из 9 глав

В начале отчета представлены технологические характеристики исследования.

В Главе 1 представлено описание и классификация детской литературы.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка детской литературы в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме рынка детских периодических изданий в России.

В Главе 4 представлены данные об основных издательствах на рынке детской литературы в России.

В Главе 5 содержится информация о факторах развития рынка детской литературы в России.

В Главе 6 представлены данные о потребительских предпочтениях на рынке детской литературы в России.

В Главе 7 представлена информация об основных каналах сбыта на рынке детской литературы в России.

В Главе 8 содержится информация об уровне цен на рынке детской литературы в России.

В Главе 9 рассмотрены законодательные инициативы на рынке детской литературы  в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка детской литературы в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской литературы в 2012 – I пол. 2016 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка детской литературы в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления детской литературы в России.

4. Определить рыночные доли основных издательств детской литературы в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детской литературы в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской литературы в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской литературы в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской литературы в России.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской литературы в России.

10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка детской литературы в России.

Объект исследования

Рынок детской литературы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Методы сбора данных 2
Источники получения информации 2
Содержание 4
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Классификация и основные характеристики детской литературы 10
Глава 2. Объем рынка детской литературы в России 11
     §2.1 Объем рынка в натуральном выражении 11
          2.1.1. По количеству выпущенных изданий 11
          2.1.2. По общему тиражу 12
     §2.2 Объем рынка в стоимостном выражении 13
     §2.3 Объем рынка в 2015 году: новые издания и переиздания 14
     §2.4 Доля рынка детской литературы в общем объеме книжного рынка России 15
Глава 3. Рынок детских периодических изданий в России 17
     §3.1 Общее состояние рынка и основные игроки 17
     §3.2 Проблемы развития рынка 18
Глава 4. Основные издательства детской литературы в России 20
Глава 5. Факторы развития рынка детской литературы 21
     §5.1. Отсутствие экспертизы качества в детской литературе 21
     §5.2. Консерватизм рынка детской литературы 21
     §5.3. Стабильность на рынке детской литературы 21
     §5.4. Отказ детских магазинов от продажи книг 21
     §5.5. Ставка на качество контента и полиграфии 22
     §5.6. Обилие псевдоновинок на рынке 22
     §5.7. Кризис идей на рынке 22
     §5.8. Нехватка новых авторов качественной детской литературы 22
     §5.9. Развитие сегмента книг для самых маленьких 23
     §5.10. Популярность «бумажного» варианта книг 23
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке детской литературы в России 24
     §6.1 Наиболее популярные типы изданий 24
          6.1.1. Художественная литература 24
          6.1.2. Научно-популярная литература 26
     §6.2 Наиболее популярные авторы детской литературы 28
     §6.1 Бестселлеры детской литературы 29
Глава 7. Основные каналы сбыта на рынке детской литературы в России 31
     §7.1 Федеральные книжные сети и независимые книжные магазины 31
     §7.2 FMCG-каналы 32
     §7.3 Онлайн-каналы 33
     §7.4 Киосковые сети 34
Глава 8. Уровень цен на рынке детской литературы в России 35
     §8.1 Средняя цена реализации по основным каналам сбыта 35
     §8.2 Средняя цена реализации в крупнейших FMCG-сетях 36
Глава 9. Законодательные инициативы на рынке детской литературы в России 37
Приложение 1. ТОП-20 авторов детской литературы в России в 2012 – I пол. 2016 гг. 38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще