50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гребных спортивных лодок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гребных спортивных лодок в России

Дата выпуска: 4 августа 2016
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36348
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка гребных спортивных лодок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации гребных спортивных лодок.

В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

В Главе 4 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка гребных спортивных лодок в России.

Глава 5 содержит информацию о производстве гребных лодок в России.

В Главе 6 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Глава 7 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для гребных спортивных лодок в Россию за последние годы.

В Глава 8 описаны тенденции и основные события на рынке гребных спортивных лодок в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.

Глава 9 содержит информацию о розничных ценах на рынке гребных спортивных лодок в России.

Глава 10 посвящена обзору игроков рынка гребных спортивных лодок в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства гребных спортивных лодок в России в 2011-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка гребных спортивных лодок в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка гребных спортивных лодок.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке гребных спортивных лодок в России.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гребных спортивных лодок в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп гребных спортивных лодок.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гребных спортивных лодок.

Объект исследования

Рынок гребных спортивных лодок в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных  
 и прогулочных судов. 15
Глава 3. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов 16
Глава 4. Объем и темпы роста рынка гребных спортивных лодок  
в России 20
     §4.1. Объем и темпы роста рынка 20
Глава 5. Производство гребных спортивных лодок в России. 21
Глава 6. Импорт гребных спортивных лодок в Россию   
и экспорт 22
     §6.1. Импорт и экспорт гребных спортивных лодок по группам 22
     §6.2. Импорт байдарок по торговым маркам 27
     §6.3. Импорт каноэ по торговым маркам 29
     §6.4. Импорт каяков по торговым маркам 30
     §6.5. Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам 32
     §6.6. Экспорт байдарок по торговым маркам 33
     §6.7. Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам 34
Глава 7. Импорт вёсел для гребных спортивных лодок в Россию  
и экспорт их из России 35
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка  
гребных спортивных лодок в России 36
     §8.1. Развитие интеграции 36
     §8.2. Постоянное развитие 36
     §8.3. Индивидуализация товаров 37
     §8.4. Ориентированность российских потребителей на импортного   
производителя 38
     §8.5. Зависимость от специалистов 38
     §8.6. Прямая зависимость от наличия заказов 38
Глава 9. Уровень цен на рынке гребных спортивных лодок в России 39
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития  
ключевых игроков рынка гребных спортивных лодок в России 42
     §10.1. Российские производители 42
          10.1.1. TRITON LTD 42
          10.2.2. ООО ТМК-Спорт 42
          10.2.3. ФМК 42
          10.2.4. «Nowing» ЗАО «Ментор» 43
     §10.2. Зарубежные производители лодок для академической гребли 44
          10.2.1. WINNER 44
          10.2.2. FILIPPI LIDO SRL 44
Приложения 46
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще