Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план аптеки - 2016

Бизнес-план аптеки - 2016
ID (артикул): 562950000997206
Автор: GLOBAL REACH CONSULTING
Количество страниц: 155
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 08.06.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

25000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план аптеки - 2016"

Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
  • Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем показатель 2014 года.
  • Главным драйвером роста коммерческого рынка является рост индекса цен на лекарственные препараты.
  • Россия, как и прежде, отстает от среднеевропейского уровня потребления лекарственных препаратов в *** раза и в *** раз от потребления в США. Меньше чем в России (***$), потребление лекарственных препаратов на одного человека, только у Бразилии и Китая - *** и *** долларов соответственно.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.


Содержание "Бизнес-план аптеки - 2016"

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Оформление документов
        2.1.1.    Регистрация юридического лица
        2.1.2.    Аренда или покупка помещения
        2.1.3.    Заключения на помещение
    2.2.    Лицензирование аптечной организации
        2.2.1.    Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
        2.2.2.    Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
        2.2.3.    Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
        2.2.4.    Требования к выкладке лекарственных препаратов
        2.2.5.    Лицензирование аптечных организаций
        2.2.6.    Лицензионные требования и условия
        2.2.7.    Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
        2.2.8.    Требования к квалификации персонала аптечной организации
        2.2.9.    Система обеспечения качества
        2.2.10.    Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
    2.3.    Стоимость лицензирования аптечного пункта
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Общая характеристика фармацевтического рынка
        3.1.1.    Объем и динамика фармацевтического рынка
        3.1.2.    Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
        3.1.3.    Коммерческий сегмент ГЛС
            Соотношение импортных и отечественных ГЛС
            Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС
            Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп)
            Ценовая сегментация на коммерческом рынке
    3.2.    Участники фармацевтического рынка
        3.2.1.    Производители
        3.2.2.    Дистрибьюторы ГЛС
        3.2.3.    Аптечные сети
    3.3.    Потребительские предпочтения на рынке
        3.3.1.    Частота совершения покупок
        3.3.2.    Расходы на покупку лекарств в аптеках
        3.3.3.    Факторы, влияющие на выбор аптеки
        3.3.4.    Факторы, влияющие на изменение решения о покупке
        3.3.5.    Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Основные параметры аптеки
    4.2.    Продвижение аптеки
        4.2.1.    Наружная реклама
        4.2.2.    Прямая рассылка
        4.2.3.    Массовая реклама
        4.2.4.    Рекламная поддержка производителей в зале аптеки
        4.2.5.    Рекламное использование врачей
        4.2.6.    Рекламный аспект консультаций, предоставляемых посетителям
    4.3.    Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек
        4.3.1.    Ассортиментная политика аптек в спальном районе
        4.3.2.    Ассортиментная политика проходимых аптек
        4.3.3.    Ассортиментная политика «полупроходимой» аптеки
        4.3.4.    Ассортиментная политика спальных аптек в «элитных» районах.
        4.3.5.    Специфика ассортимента аптек самообслуживания
    4.4.    Контроль за ассортиментом аптеки
        4.4.1.    Контроль структуры ассортимента в разрезе ассортиментных групп
        4.4.2.    Контроль по фармакотерапевтическим группам
    4.5.    Выбор оборудования для аптеки
    4.6.    Программное обеспечение для аптеки
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Посещаемость и план продаж
    6.2.    Стоимость услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
    6.4.    Площадь помещения и месторасположение
    6.5.    Текущие расходы
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


Приложения "Бизнес-план аптеки - 2016"

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.     Сегменты российского фармацевтического рынка, 2008-2015 гг., млрд. руб.
Таблица 2.     Структура продаж импортных и отечественных ГЛС в коммерческом сегменте в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2015 гг., млн. руб. и млн. уп.
Таблица 3.     Структура продаж рецептурных и безрецептурных ГЛС в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2015 гг., млн. руб. и млн. уп.
Таблица 4.     Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 2011-2015 гг. в стоимостном и натуральном выражении, млн. руб. и млн. упаковок
Таблица 5.     TOП-20 фирм-производителей ГЛС по объему продаж на розничном коммерческом рынке в России (в стоимостном выражении), 2015 г., млн. руб. и %
Таблица 6.     ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении на коммерческом рынке России в 2015 гг., млн. руб. и %
Таблица 7.     TOП-20 продаж брендов БАД в России в 2015 году, млн. руб., %
Таблица 8.     Доли крупнейших дистрибьюторов на российском фармацевтическом рынке ГЛС, 2015 г., %
Таблица 9.     ТОП-20 аптечных сетей на российском фармацевтическом рынке ГЛС по обороту, 2015 г., млрд. руб. и %
Таблица 10.     Характеристика ключевых параметров проекта
Таблица 11.
.     Методический подход к анализу возможных причин несоответствия структуры своего ассортимента структуре городского рынка
Таблица 12.     Соотношение доли АТС групп 1 уровня в объеме аптечных продаж ЛП в России в марте 2015-2016 гг., %
Таблица 13.     Структура аптечных продаж ГЛС в Екатеринбурге по АТС группам/кодам 2 уровня
Таблица 14.     Структура аптечных продаж ГЛС в Воронеже по АТС группам/кодам 2 уровня
Таблица 15.     Примерные перечень и стоимость оборудования для торгового зала
Таблица 16.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 17.     Схема финансирования проекта
Таблица 18.     Предполагаемая посещаемость аптеки, чел./день
Таблица 19.     Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
Таблица 20.     Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
Таблица 21.     Максимальный объем выручки по проекту
Таблица 22.     Штатное расписание по проекту
Таблица 23.     Структура и площадь помещений аптеки
Таблица 24.     Расчет текущих расходов по проекту
Таблица 25.     Страховые тарифы
Таблица 26.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 27.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 28.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 29.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
Таблица 30.     Показатели эффективности по проекту
Таблица 31.     Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 32.     Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 33.     Качественный анализ рисков
Таблица 34.     Анализ чувствительности проекта
Таблица 35.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
    
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.     Динамика объемов российского фармацевтического рынка по сегментам, 2007-2015 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2.     Динамика объемов российского фармацевтического рынка по сегментам, 2007-2015 гг., млн. долл.
Диаграмма 3.     Объем розничного рынка ЛП России и других стран мира, 2014 г., млрд. долл.
Диаграмма 4.     Потребление ЛП в России и других странах мира, 2014 г.
Диаграмма 5.     Соотношение ГЛС импортного и отечественного производства в структуре коммерческого сегмента в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2015 гг., %
Диаграмма 6.     Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС в структуре коммерческого сегмента в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2015 гг., %
Диаграмма 7.     Сравнительная структура ценовых категорий в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 8.     Доля и рост ТОП-10 сетей аптек по обороту, 2008-2015 гг., %
Диаграмма 9.     Динамика роста оборота и количества точек ТОП-10 аптечных сетей, 2008-2015 гг., млрд. руб. и ед.
Диаграмма 10.     Оборот крупнейших аптечных сетей, 2015 г., млрд. руб.
Диаграмма 11.     Частота покупки лекарств, % от опрошенных
Диаграмма 12.     Частота совершения покупок в аптеках по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 13.     Частота совершения покупок в аптеках по полу потребителей, %
Диаграмма 14.     Средние затраты покупателей в аптеках (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 15.     Средние затраты покупателей в аптеках по возрастным группам (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 16.     Средние затраты покупателей в аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 17.     Факторы выбора аптек, руб.
Диаграмма 18.     Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке, %
Диаграмма 19.     Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 20.     Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, %
Диаграмма 21.     Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке, %
Диаграмма 22.     Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, %
Диаграмма 23.     Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 24.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %
Диаграмма 25.     Динамика количества посетителей в течение недели, чел./день
Диаграмма 26.     План загрузки аптеки по проекту, % от максимальной
Диаграмма 27.     Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
Диаграмма 28.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 29.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.     Концентрация ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 участников рынка в сегменте дистрибьюторов, 2008-2015 гг.%
График 2.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
График 3.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
График 4.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
График 5.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
График 6.     Окупаемость проекта, тыс. руб.
График 7.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
График 8.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107300
      Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      33 страницы, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107308
      DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - октябрь 2016
      28 страниц, Дата выпуска 29.11.2016, ID (артикул) 562950001086187
      Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      40 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107358
    • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      95 страниц, Дата выпуска 06.02.2017, ID (артикул) 562949993094946
      Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      167 страниц, Дата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
      Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 13.01.2017, ID (артикул) 562950001107292
      Экспорт и импорт медицинской мебели в России в 2016 г
      94 страницы, Дата выпуска 07.02.2017, ID (артикул) 562950001121988
    • Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016 (с финансовой моделью)
      164 страницы, Дата выпуска 26.12.2016, ID (артикул) 562950001104710
      Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016
      164 страницы, Дата выпуска 26.12.2016, ID (артикул) 562950001104709
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.