–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г.

»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г.
ID (артикул): 562950000997017
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 25
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 31.03.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

11800 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷ель исследовани€

јнализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

«адачи исследовани€

  1. ќпределить долю потребителей вина.
  2. ќпределить частоту потреблени€ вина.
  3. ќпределить объем потреблени€ вина за мес€ц.
  4. »зучить предпочтени€ росси€н в вине (сорт винограда, содержание сахара, упаковка, страна-производитель).
  5. »змерить затраты росси€н на покупку вин.
  6. ќписать социально-демографический профиль потребителей вина. 

÷елева€ группа

∆ители –оссии в возрасте 18-64 лет, потребл€ющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ –оссии.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1014 респондентов.  оличество респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

–осси€: 52 города с численностью населени€ более 100 тыс. человек

ѕериод сбора данных

‘евраль-ћарт 2016 года 


—одержание "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ѕотребление алкогольных напитков

ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки

ѕотребление алкогольных напитков за год

ƒинамика потреблени€ алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

„астота потреблени€ вина

ѕотребление алкогольных напитков – ¬ино

ѕредпочтени€ в выборе вина; затраты на покупку; объем потреблени€

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики потребителей вина

ќсновные выводы

 


»ллюстрации "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

–ис.1.  ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.2.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.3.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков. ƒинамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.4. „астота вина, % от опрошенных

–ис.5. –еже/чаще потребление вина, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.6. —орт винограда, % от числа потребителей вина

–ис.7. —одержание сахара, % от числа потребителей вина

–ис.8. ¬ид упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.9. ќбъем упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.10. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей вина

–ис.11. ѕредпочтени€ в выборе вина. —трана производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.12. «атраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.13. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

–ис.14. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

–ис.15. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

–ис.16. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение) 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • “орговые сети по продаже кондитерских изделий 2016
      218 страниц, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131878
      “орговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      –ынок этилового спирта в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      119 страниц, ƒата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132178
      јнализ рынка м€са индейки в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      89 страниц, ƒата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562950001114329
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок витаминов и биологически активных добавок (Ѕјƒ) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      167 страниц, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
      –ынок конины в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      96 страниц, ƒата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132180
      ќбзор рынка ƒ” и коллективных инвестиций за 2016 год: в ожидании допуска Ќѕ‘ к самосто€тельному инвестированию
      23 страницы, ƒата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950001136450
      "јгропромышленный комплекс –оссии. »тоги 2016 года. ѕерспективы развити€ в 2017 году"
      56 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118729
    • »тоги 2016 года на страховом рынке: удержались от падени€
      16 страниц, ƒата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562950001136449
      јнализ рынка свежих €год в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      120 страниц, ƒата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001130780
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.