–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г.

»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г.
ID (артикул): 562950000997017
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 25
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 31.03.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

11800 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷ель исследовани€

јнализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

«адачи исследовани€

  1. ќпределить долю потребителей вина.
  2. ќпределить частоту потреблени€ вина.
  3. ќпределить объем потреблени€ вина за мес€ц.
  4. »зучить предпочтени€ росси€н в вине (сорт винограда, содержание сахара, упаковка, страна-производитель).
  5. »змерить затраты росси€н на покупку вин.
  6. ќписать социально-демографический профиль потребителей вина. 

÷елева€ группа

∆ители –оссии в возрасте 18-64 лет, потребл€ющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ –оссии.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1014 респондентов.  оличество респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

–осси€: 52 города с численностью населени€ более 100 тыс. человек

ѕериод сбора данных

‘евраль-ћарт 2016 года 


—одержание "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ѕотребление алкогольных напитков

ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки

ѕотребление алкогольных напитков за год

ƒинамика потреблени€ алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

„астота потреблени€ вина

ѕотребление алкогольных напитков – ¬ино

ѕредпочтени€ в выборе вина; затраты на покупку; объем потреблени€

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики потребителей вина

ќсновные выводы

 


»ллюстрации "»сследование рынка алкогольных напитков - ¬ино. –осси€, 2016 г."

–ис.1.  ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.2.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.3.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков. ƒинамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.4. „астота вина, % от опрошенных

–ис.5. –еже/чаще потребление вина, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.6. —орт винограда, % от числа потребителей вина

–ис.7. —одержание сахара, % от числа потребителей вина

–ис.8. ¬ид упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.9. ќбъем упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.10. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей вина

–ис.11. ѕредпочтени€ в выборе вина. —трана производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.12. «атраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.13. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

–ис.14. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

–ис.15. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

–ис.16. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение) 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • ёвелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      98 страниц, ƒата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001112183
      –оссийский рынок мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      70 страниц, ƒата выпуска 14.06.2017, ID (артикул) 562950001173509
      –оссийский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      55 страниц, ƒата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001178581
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок снеков в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      239 страниц, ƒата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562949980546315
    • ћаркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174598
      ћаркетинговое исследование рынка кукурузного масла в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174721
      ћаркетинговое исследование рынка металлической посуды в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174748
      ћаркетинговое исследование рынка томатной пасты в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174979
    • ћаркетинговое исследование рынка стиральных порошков в –оссии 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000883787
      јнализ рынка м€гкой мебели в –оссии
      93 страницы, ƒата выпуска 12.06.2017, ID (артикул) 562950001175730
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.