–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка алкогольных напитков, –осси€, 2016 г.

»сследование рынка алкогольных напитков, –осси€, 2016 г.
ID (артикул): 562950000996960
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 77
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 31.03.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

59000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка алкогольных напитков, –осси€, 2016 г."

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷ель исследовани€

јнализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

«адачи исследовани€

  1. ќпределить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, конь€к, пиво и слабоалкогольные коктейли).

  2. ќпределить частоту потреблени€ различных видов  алкогольных напитков.

  3. ќпределить объем потреблени€ различных видов алкогольных напитков за мес€ц.

  4. »змерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, водки, конь€ка, пива и слабоалкогольных коктейлей.

  5. ќписать социально-демографический профиль потребителей разных видов алкогольных напитков.

÷елева€ группа

∆ители –оссии в возрасте 18-64 лет, потребл€ющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

ƒл€ обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределени€ населени€ –оссии.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1014 респондентов.  оличество респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

–осси€: 52 города с численностью населени€ более 100 тыс. человек

ѕериод сбора данных

‘евраль-ћарт 2016 года 


—одержание "»сследование рынка алкогольных напитков, –осси€, 2016 г."

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€

—писок диаграмм

ѕотребление алкогольных напитков

ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки

ѕотребление алкогольных напитков за год

„астота потреблени€ алкогольных напитков

ѕотребление алкогольных напитков – ¬ино

ѕредпочтени€ в выборе вина; затраты на покупку; объем потреблени€

ѕотребление алкогольных напитков – ¬иски

ѕредпочтени€ в выборе виски; затраты на покупку; объем потреблени€; известность марок виски

ѕотребление алкогольных напитков – ¬одка

ѕредпочтени€ в выборе водки; затраты на покупку; объем потреблени€; известность марок водки

ѕотребление алкогольных напитков –  онь€к

ѕредпочтени€ в выборе конь€ка; затраты на покупку; объем потреблени€; известность марок конь€ка

ѕотребление алкогольных напитков – ѕиво

ѕредпочтени€ в выборе пива; затраты на покупку; объем потреблени€; известность марок пива

ѕотребление алкогольных напитков – —лабоалкогольные коктейли

«атраты на покупку; объем потреблени€; известность марок слабоалкогольных коктейлей

—оциально-демографические характеристики

—оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

—оциально-демографические характеристики потребителей вина

—оциально-демографические характеристики потребителей виски

—оциально-демографические характеристики потребителей водки

—оциально-демографические характеристики потребителей конь€ка

—оциально-демографические характеристики потребителей пива

—оциально-демографические характеристики потребителей шампанского

ќсновные выводы

 


»ллюстрации "»сследование рынка алкогольных напитков, –осси€, 2016 г."

–ис.1.  ƒол€ респондентов, потребл€ющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.2.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.3.  ѕотребление различных видов алкогольных напитков. ƒинамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.4. „астота потреблени€ различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных

–ис.5. „астота потреблени€ различных видов алкогольных напитков. ƒинамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.6. –еже/чаще потребление алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.7. —орт винограда, % от числа потребителей вина

–ис.8. —одержание сахара, % от числа потребителей вина

–ис.9. ¬ид упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.10. ќбъем упаковки, % от числа потребителей вина

–ис.11. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей вина

–ис.12. ѕредпочтени€ в выборе вина. —трана производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.13. «атраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.14. ќбъем потреблени€ виски, % от числа потребителей виски

–ис.15. «атраты на покупку виски, % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.16. »звестность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.17. »звестность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.18. »звестность марок виски (“ќ–-10). ћосква. ƒинамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.19. ѕотребление виски. “ќѕ-10, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.20. ќбъем упаковки, % от числа потребителей водки

–ис.21. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей водки

–ис.22. «атраты на покупку водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.23. »звестность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.24. »звестность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.23. »звестность марок водки. “ќѕ-10. ћосква. ƒинамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.26. ѕотребление водки. “ќѕ-10, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.27. ќбъем упаковки, % от числа потребителей конь€ка

–ис.28. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей конь€ка

–ис.29. «атраты на покупку конь€ка, % от числа потребителей конь€ка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.30. »звестность марок конь€ка, % от числа потребителей конь€ка, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.31. »звестность марок конь€ка (продолжение), % от числа потребителей конь€ка, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.32. »звестность марок конь€ка. “ќѕ-10. ћосква. ƒинамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

–ис.33. ѕотребление марок конь€ка. “ќѕ-10,% от числа потребителей конь€ка, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.34. ќбъем упаковки, % от числа потребителей пива

–ис.35. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей пива

–ис.36. ¬ид упаковки, % от числа потребителей пива

–ис.37. ѕредпочтени€ в выборе пива. —трана производитель,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.38. «атраты на покупку пива, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.39. »звестность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.40. »звестность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.41. »звестность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.42. ѕотребление марок пива. “ќѕ-10, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.43. «атраты на покупку, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

–ис.44. ќбъем потреблени€, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

–ис.45. »звестность марок слабоалкогольных коктейлей, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

–ис.46. ѕотребление и общее знание, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

–ис.47. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

–ис.48. —оциально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

–ис.49. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

–ис.50. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)

–ис.51. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

–ис.52. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

–ис.53. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

–ис.54. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)

–ис.55. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей конь€ка

–ис.56. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей конь€ка (продолжение)

–ис.57. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

–ис.58. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение)

–ис.59. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского

–ис.60. —оциально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского (продолжение) 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • “орговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      јнализ рынка сыров в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      173 страницы, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949983593092
      “орговые сети по продаже м€са и м€сопродуктов 2016
      218 страниц, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131898
      “орговые сети по продаже кондитерских изделий 2016
      218 страниц, ƒата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131878
    • »тоги 2016 года на страховом рынке: удержались от падени€
      16 страниц, ƒата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562950001136449
      јнализ рынка твердых сыров в –оссии в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      144 страницы, ƒата выпуска 20.03.2017, ID (артикул) 562949995147498
      –ынок этилового спирта в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      119 страниц, ƒата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132178
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок витаминов и биологически активных добавок (Ѕјƒ) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      167 страниц, ƒата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
    • –ынок конины в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      96 страниц, ƒата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132180
      –ынок химических средств защиты растений в –оссии - 2017. ѕоказатели и прогнозы
      142 страницы, ƒата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132158
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.