45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 28 июля 2016
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48485
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

•          Основные показатели российского рынка товаров для детей.

•          Основные участники российского рынка товаров для детей.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2016 года.

Объем отчета – 93 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 14 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

9

Конъюнктура рынка товаров для детей         

17

Общие тенденции   

17

Показатели рождаемости в России          

18

Объем рынка

20

Структура рынка     

21

Структура рынка то товарным сегментам          

21

Объем рынка детской одежды      

22

Объем рынка игрушек и игр         

23

Объем рынка товаров для новорожденных        

25

Объем рынка детской обуви         

25

Объем рынка детской мебели       

27

Объем рынка товаров для образования и спорта           

27

Объем рынка детского питания    

27

Структура рынка по ценовым сегментам           

28

Детская обувь          

28

Игрушки       

30

Одежда         

31

Региональная структура рынка     

32

Структура рынка по каналам сбыта         

33

Анализ спроса         

36

Интернет-торговля 

38

Основные показатели рынка        

44

Объем производства           

44

Импорт         

49

Экспорт        

55

Анализ участников рынка 

61

Характеристика производителей 

61

Характеристика торговых сетей   

64

Анализ конкуренции         

68

Профили торговых сетей

69

Детский мир           

69

Основные показатели деятельности компании  

69

Развитие компании 

70

Дочки-сыночки      

72

Основные показатели деятельности компании  

72

Развитие компании 

73

Гулливер     

74

Основные показатели деятельности компании  

74

Развитие компании 

75

Кораблик     

76

Основные показатели деятельности компании  

76

Развитие компании 

76

Академия    

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Программы лояльности торговых сетей        

79

«Yo-yo» («Детский мир»)  

79

Основные показатели программы

79

«+1» («Дочки-сыночки»)   

81

Основные показатели программы

81

«Кораблик» («Кораблик») 

83

Основные показатели программы

83

«Академия-Верные друзья» («Академия»)         

85

Основные показатели программы

85

«Gulliver» («Гулливер»)     

87

Основные показатели программы

87

Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей     

88

О компании NeoAnalytics 

92

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 3. Динамика количества детей в России, 2005-2015гг., млн.чел.

18

Рис. 4. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2015г., тыс.чел, %    

19

Рис. 5. Объем рынка детских товаров, 2008-2015гг., млрд.руб.          

20

Рис. 6. Структура рынка детских товаров, 2015г., %    

21

Рис. 7. Объем рынка детской одежды, 2008-2015гг., млрд.руб.          

22

Рис. 8. Объем рынка детских игрушек, 2008-2015гг., млрд.руб.         

23

Рис. 9. Структура рынка детских игрушек, 2015г., %   

24

Рис. 10. Структура рынка обуви в разрезе ценовых сегментов, 2015г.          

28

Рис. 11. Структура рынка игрушек в разрезе ценовых сегментов, 2015г.     

30

Рис. 12. Структура рынка детской одежды в разрезе ценовых сегментов, 2015г.    

31

Рис. 13. Структура рынка детских товаров в разрезе регионов, 2015г., %    

32

Рис. 14. Структура каналов сбыта детских товаров, 2015г., %

33

Рис. 15. Распределение Интернет-торговли детскими товарами по товарным сегментам, 2015г.,%

40

Рис. 16. Структура Интернет-торговли в разрезе регионов РФ, 2015г., %    

41

Рис. 17. Рейтинг детских товаров, покупаемых в Интернет-магазинах, по их популярности, 2015г.,  % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в Интернет-магазинах  

42

Рис. 18. Динамика производства детских консервов (мясные, плодоовощные и фруктовые), 2010-2015гг., млн. банок     

44

Рис. 19.Динамика производства детских смесей на злаковых отварах, 2010-2015гг., тонн   

45

Рис. 20. Динамика производства детского питания на молочной основе жидкого или пастообразного,2010-2015гг., тонн  

45

Рис. 21. Динамика производства детского питания на молочной основе сухого, 2010-2015гг., тонн  

46

Рис. 22. Динамика производства детского питания на мучной основе сухого, 2010-2015гг., тонн

46

Рис. 23. Динамика производства детской одежды  не трикотажной, 2010-2015гг., тыс.шт.          

47

Рис. 24. Динамика производства детской одежды  трикотажной, 2010-2015гг., тыс. шт.     

48

Рис. 25. Динамика импорта детской одежды, 2010-2015гг., млн.долл.          

49

Рис. 26. Динамика импорта детских игрушек, 2010-2015гг., млн.долл.        

49

Рис. 27. Динамика импорта детского питания (из муки, молока), 2010-2015гг., млн.долл.      

50

Рис. 28. Страны-импортеры детской одежды (трикотажной), 2015г., %       

51

Рис. 29. Страны-импортеры детской одежды (не трикотажной), 2015г., %  

52

Рис. 30. Страны-импортеры детских игрушек, 2015г., %         

53

Рис. 31. Страны-импортеры детского питания (из муки, молока), 2015г., %

54

Рис. 32. Динамика экспорта детской одежды, 2010-2015гг., тыс.долл.          

55

Рис. 33. Динамика экспорта детских игрушек, 2010-2015гг., млн.долл.        

55

Рис. 34. Динамика экспорта детского питания (из муки, молока,), 2010-2015гг., млн.долл.      

56

Рис. 35. Страны-экспортеры детской одежды (трикотажной), 2015г., %       

57

Рис. 36. Страны-экспортеры детской одежды (не трикотажной), 2015г., %  

58

Рис. 37. Страны-экспортеры детских игрушек, 2015г., %        

59

Рис. 38. Страны-экспортеры детского питания (из муки, молока), 2015г., %           

60

Рис. 39. Структура рынка детских товаров в разрезе импорта/отечественного производства, 2015г., %     

61

Рис. 40. Рейтинг торговых сетей детскими товарами по количеству магазинов, 2015г, ед.      

65

Рис. 41. Структура розничного рынка детских товаров в разрезе участников рынка, 2015г., %       

66

Рис. 42. Динамика количества магазинов сети «Детский мир», 2012-2015гг, ед.    

71

Рис. 43. Динамика выручки компании «Детский мир», 2012-2015гг., млрд.руб.     

71

Рис. 44.Динамика количества магазинов сети «Дочки-сыночки», 2010-2015гг., ед.           

73

Рис. 45. Прогноз доли отечественного производства детских товаров по товарным сегментам, 2015-2020гг., %           

88

Рис. 46. Прогнозы объема рынка детских товаров, 2016-2018гг., млрд.руб. 

89

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

17

Табл. 2. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2015г.        

30

Табл. 3. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2015г.     

32

Табл. 4. Основные форматы торговли детскими товарами в России, 2015г.

35

Табл. 5. Критерии при выборе детских товаров

37

Табл. 6. Наиболее популярные сайты, предлагающие детские товары, 2015г.         

44

Табл. 7. Динамика производства детского питания в России, 2010-2015гг. 

48

Табл. 8. Динамика производства детской одежды, 2010-2015гг., тыс.шт.     

49

Табл. 9. Динамика импорта детских товаров, 2010-2015гг., млн.долл           

51

Табл. 10. Динамика экспорта детских товаров, 2010-2015гг., долл.   

57

Табл. 11. Крупнейшие торговые сети детских товаров, 2015г.           

67

Развернуть
Выпуски