Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2016 (с финансовой моделью)

Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2016 (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562950000963796
Автор: GLOBAL REACH CONSULTING
Количество страниц: 139
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 11.07.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Cкидка 20% на все исследования компании GLOBAL REACH CONSULTING!
С полным списком готовых исследований и бизнес-планов можно ознакомиться здесь.

Описание "Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2016 (с финансовой моделью)"

Обновленный и дополненный бизнес-план магазина продуктов предусматривает открытие продуктового магазина (супермаркета) общей площадью 600 кв. метров и ассортиментом продукции 10 тыс. наименований. Разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его создания, а также оценки эффективности его деятельности.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, продукции, инвентаря, расходы на создание и продвижение сайта компании, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:

  • В динамично развивающемся микрорайоне, непромышленной зоне;
  • В спальном районе, с плотной современной застройкой, желательно торговой или в наиболее густонаселенной его части;
  • В местах прямой видимости информационных источников о магазине (не на закрытых к проходу территориях);
  • Возможно расположение в районном торговом центре с хорошей проходимостью.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 32 млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства
  • привлеченные средства

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Проект способствует социальному и экономическому развитию района.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • За 2015 год оборот розничной торговли увеличился по сравнению с 2014 годом на ***% и составил *** млрд. руб.  По данным за 5 месяцев 2016 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года прирост составил ***%;
  • В 2015 г. в структуре оборота розничной торговли доля продовольственных товаров составила ***%, увеличившись на *** п.п. по сравнению с предыдущим годом. За 4 месяца 2016 года доля продовольственных товаров составила ***%, что на *** п.п. больше, чем за аналогичный период 2015 года.
  • Наблюдается переориентация населения на покупку товаров в магазинах.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – ***
  • внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет


Содержание "Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2016 (с финансовой моделью)"

ГЛОССАРИЙ
1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    3.1.    Основные параметры магазина
    3.2.    Ассортимент супермаркета
    3.3.    Местоположение продуктового магазина
    3.4.    Планировка продуктового магазина
4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1.    Оборот розничной торговли
        4.1.1.    Динамика общего оборота
        4.1.2.    Географическая структура розничной торговли
        4.1.3.    Оборот розничной торговли по торгующим организациям
            Рынки и ярмарки
            Сетевая торговля и современные форматы торговли
        4.1.4.    Структура оборота розничной торговли по видам товаров
        4.1.5.    Структура товарных ресурсов розничной торговли
        4.1.6.    Число хозяйствующих субъектов розничной торговли
        4.1.7.    Численность работников розничной торговли
    4.2.    Форматы торговли на рынке продовольственных товаров
        4.2.1.    Классификация форматов розничных магазинов
    4.3.    Крупнейшие розничные сети на рынке
    4.4.    Франчайзинговые программы на рынке
5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Этапы открытия магазина
    5.2.    График реализации проекта
    5.3.    Юридические вопросы
        5.3.1.    Регистрация юридического лица
        5.3.2.    Регистрация контрольно-кассовой машины
        5.3.3.    Аренда или покупка помещения
        5.3.4.    Заключения на помещение
        5.3.5.    Лицензия на право продажи алкогольной продукции
        5.3.6.    Смета подготовительного этапа
6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2.    Исходные данные
        6.2.1.    Налоговое окружение
        6.2.2.    Стоимость продукции (услуг)
        6.2.3.    План продаж и посещаемость
        6.2.4.    Закупка продукции для магазина
        6.2.5.    Численность персонала
        6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
            Статьи затрат
            Оплата труда
            Отчисления на социальные нужды
            Материальные и прочие расходы
            Административные расходы
            Коммерческие расходы
            Калькуляция затрат
        6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
            Капитальные затраты
        6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    6.4.    Расчет выручки
    6.5.    Инвестиционные издержки
    6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    6.7.    Источники, формы и условия финансирования
        6.7.1.    Предлагаемые условия финансирования
    6.8.    Оценка экономической эффективности проекта
        6.8.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        6.8.2.    Показатели эффективности по проекту
7.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    7.2.    Анализ чувствительности
    7.3.    Уровень безубыточности
    7.4.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


Приложения "Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2016 (с финансовой моделью)"

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.    Характеристика ключевых параметров проекта
Таблица 2.    Оборот розничной торговли по субъектам РФ, 2010-2015 гг., млн. руб. и %
Таблица 3.     Группировка регионов России по обороту розничной торговли на душу населения, 2014-2015 гг.
Таблица 4.     Группировка субъектов России по удельному весу продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли, 2014-2015 гг.
Таблица 5.     Распределение розничных рынков по типам, 2015 –1 кв. 2016 гг., в % к общему числу торговых мест
Таблица 6.     Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках, 2014-1кв. 2016 гг., %
Таблица 7.     Группировка субъектов Российской Федерации по удельному весу оборота розничной торговли торговых сетей в общем обороте розничной торговли, 2014-2015 гг.
Таблица 8.     Распределение оборота розничной торговли по формам собственности (в фактически действовавших ценах), 2010-2015 гг., млрд. руб. и %
Таблица 9.     Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, и непродовольственными товарами, 2015-5М 2016 гг.
Таблица 10.     Изменение продажи основных непродовольственных товаров, 2014 – 1кв. 2016 г., %
Таблица 11.     Ассортиментная структура розничной продажи основных продуктов питания, 2011 2015 гг., в % к объему продажи товара данной группы (в фактически действовавших ценах)
Таблица 12.     Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2010 – 1 кв. 2016 гг., в % к итогу; в фактических ценах
Таблица 13.     Доля импорта отдельных продовольственных товаров в их товарных ресурсах, 2012 – 9М 2015 гг., в процентах
Таблица 14.     Доля импорта отдельных непродовольственных товаров в их товарных ресурсах, 2012-2014 гг., в процентах
Таблица 15.     Число хозяйствующих субъектов розничной торговли на конец года, 2013-2015 гг.
Таблица 16.     Количество объектов розничной торговли и их площадь торгового зала, 2011-2014 гг., единиц и тыс. кв. м.
Таблица 17.     Среднесписочная численность и среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, 2008 - 2015 гг.
Таблица 18.     Крупнейшие розничные сети в России
Таблица 19.     Выручка крупнейших розничных сетей, 2010 – 2015 гг., млрд. руб.
Таблица 20.     Выручка крупнейших розничных сетей в 2013-2015 гг., тыс. руб. с квадратного метра в год
Таблица 21.     Паушальный платеж при открытии франчазингового магазина и примерная сумма инвестиционных затрат
Таблица 22.     Алгоритм действий по открытию магазина
Таблица 23.     График ввода объектов
Таблица 24.     Сетевой график реализации проекта
Таблица 25.     Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
Таблица 26.     Параметры основных допущений по проекту
Таблица 27.     Страховые тарифы
Таблица 28.     Распределение налогов по бюджетам разных уровней и бюджетная эффективность проекта, тыс. руб.
Таблица 29.     Средний чек на продукты и наценка
Таблица 30.     Загрузка и посещаемость продуктового магазина
Таблица 31.     Расходы на закупку продукции для магазина, тыс. руб.
Таблица 32.     Численность персонала по проекту
Таблица 33.     Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта
Таблица 34.    Стартовые ставки оплаты труда
Таблица 35.     Расходы на оплату труда, тыс. руб.
Таблица 36.     Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
Таблица 37.     Нормы материальных и прочих расходов для магазина
Таблица 38.     Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.
Таблица 39.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. (без НДС)
Таблица 40.     Сроки полезного использования в месяцах
Таблица 41.     Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.
Таблица 42.     Норматив СОК, дней
Таблица 43.     Прогноз потребности в СОК на 31 декабря, тыс. руб.
Таблица 44.     Калькуляция себестоимости продукции по проекту
Таблица 45.     Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.
Таблица 46.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 47.    Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.
Таблица 48.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Таблица 49.    Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.
Таблица 50.     Параметры инвестиционного кредита
Таблица 51.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.
Таблица 52.     Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.
Таблица 53.     График обслуживания инвестиционного кредита, тыс. руб.
Таблица 54.     Долгосрочная прибыль сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ
Таблица 55.     Расчет ставки дисконтирования
Таблица 56.    Показатели эффективности проекта
Таблица 57.    Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.
Таблица 58.    Показатели эффективности текущей деятельности
Таблица 59.     Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 60.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
Таблица 61.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб.
Таблица 62.    Качественный анализ рисков проекта
    
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.    Оборот розничной торговли, 2006-5М 2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2.    Структура розничной торговли по федеральным округам России в 2015 г., % и млрд. руб.
Диаграмма 3.    Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в 2015 г., %
Диаграмма 4.    Структура продажи основных товаров в зависимости от места их реализации за 2015 год, %
Диаграмма 5.    Структура формирования оборота розничной торговли в 2015 г.
Диаграмма 6.    Структура оборота розничной торговли по видам товаров, 2007-4М 2016 гг., %
Диаграмма 7.    Структура продажи алкогольных напитков и пива, 2013 - 5М 2016 гг., %
Диаграмма 8.    Число рынков и количество мест в них, 2009 – 1кв.  2016 гг.
Диаграмма 9.    Структура розничной рынков хозяйствующим субъектам на 1 апреля 2016 г, %
Диаграмма 10.    Динамика товарооборота крупнейших розничных сетей в России, 2012-2015 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11.    Динамика выручки с квадратного метра торговой площади, 2013-2015 гг., тыс. руб. в год
Диаграмма 12.    Динамика выручки по проекту, тыс. руб.
    
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.    Динамика структуры розничной торговли по типу предприятия, 2006 – 5М 2016 гг., %.
График 2.    Уровень фактического использования торговых мест на розничных рынках, 2011-1 кв. 2016 гг., в процентах
График 3.    DFCF накопленным итогом, тыс. руб.
График 4.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
График 5.    Точка безубыточности, тыс. руб.
    
СПИСОК СХЕМ
Схема 1.    Классификация форматов розничных магазинов


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Готовый бизнес-план убойного цеха (с фин.расчетами) - 2017
      172 страницы, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001177479
      Готовый бизнес-план выращивания зерновых культур (с фин. расчетами)
      143 страницы, Дата выпуска 14.06.2017, ID (артикул) 562950001173829
      Типовой бизнес-план управляющей компании ЖКХ (с финансовой моделью)
      143 страницы, Дата выпуска 13.06.2017, ID (артикул) 562949985075810
      Типовой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)
      176 страниц, Дата выпуска 05.06.2017, ID (артикул) 562949979429461
    • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.