Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
ID (артикул): 562950000883647
Автор: Компания Гидмаркет
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 18.09.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

69000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры для лица в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок пудры для лица

Предметом исследования являются тенденции рынка пудры для лица, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры для лица.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пудры для лица;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры для лица;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры для лица;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства пудры для лица;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка пудры для лица
Конкурентный анализ на рынке пудры для лица
Анализ производства пудры для лица
Анализ внешнеторговых поставок пудры для лица
Анализ потребления пудры для лица 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы


Содержание "Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пудры для лица 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пудры для лица

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пудры для лица

3.2.      Доля экспорта в производстве пудры для лица

3.3.      Сегментация производства пудры для лица по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

4.1.      Объем и динамика импорта пудры для лица

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пудры для лица

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

5.1.      Динамика объема потребления пудры для лица

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пудры для лица, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пудры для лица 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пудры для лица по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры для лица в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пудры для лица в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры для лица в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пудры для лица в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пудры для лица в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пудры для лица в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пудры для лица в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пудры для лица в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка пудры для лица в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры для лица

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры для лица в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры для лица в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства пудры для лица в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пудры для лица по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пудру для лица по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пудру для лица по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры для лица


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка губной помады в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883608
      Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883646
      Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
      54 страницы, Дата выпуска 15.09.2017, ID (артикул) 562950001219108
      Рынок гинекологических и урологических услуг 2017
      95 страниц, Дата выпуска 29.08.2017, ID (артикул) 562950001210728
    • Анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России 2014-2016гг
      62 страницы, Дата выпуска 04.08.2017, ID (артикул) 562950001204220
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.