Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
ID (артикул): 562950000871537
Автор: Компания Гидмаркет
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 18.09.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

69000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок шампуня для волос

Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка шампуня для волос;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампуня для волос;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства шампуня для волос;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шампуня для волос
Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос
Анализ производства шампуня для волос
Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
Анализ потребления шампуня для волос 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы


Содержание "Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка шампуня для волос 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос

3.2.      Доля экспорта в производстве шампуня для волос

3.3.      Сегментация производства шампуня для волос по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

4.1.      Объем и динамика импорта шампуня для волос

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта шампуня для волос

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

5.1.      Динамика объема потребления шампуня для волос

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС ДО 2021 г.  

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ


Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.


Таблицы "Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)"

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шампунь для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шампунь для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка лаков для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000878347
      Маркетинговое исследование рынка зубной пасты в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000883607
      Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
      99 страниц, Дата выпуска 17.08.2017, ID (артикул) 562950001209788
      Маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2022 гг.»
      292 страницы, Дата выпуска 11.09.2017, ID (артикул) 562949980359039
    • Маркетинговое исследование рынка лактозы в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001163880
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.