Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 4 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка напольных покрытий в России.
В Главе 3 представлены данные об основных факторах, тенденциях и перспективах развития рынка напольных покрытий России.
В Главе 4 представлен прогноз развития рынка напольных покрытий в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка напольных покрытий.
2. Определить объем и темпы роста производства напольных покрытий в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка напольных покрытий в России, а именно: рынок плитки, рынок линолеума, рынок ламината, рынок паркета и паркетной доски
5. Составить прогноз ключевых показателей рынка напольных покрытий в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.
Объект исследования
Рынок напольных покрытий в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка напольных покрытий в России | 14 |
§2.1. Объем всего рынка напольных покрытий | 14 |
§2.2. Сегмент 1. Объем и темпы роста рынка ламината в России | 16 |
§2.3. Сегмент 2. Объем и темпы роста рынка линолеума в России | 17 |
§2.4. Сегмент 3. Объем и темпы роста рынка плитки в России | 18 |
§2.5. Сегмент 4. Объем и темпы роста рынка паркета в России | 19 |
§2.6. Сегмент 5. Объем и темпы роста рынка паркетной доски в России | 20 |
Глава 3. Основные факторы, тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России | 21 |
§3.1. Рынок ламината в 2016 году заметно не увеличится | 21 |
§3.2. Импортозамещение ламината на российском рынке | 21 |
§3.3. Влияние кризиса на рынок напольных покрытий в России | 22 |
Глава 4. Прогноз развития рынка напольных покрытий в России в 2016-2020 гг. | 23 |
§4.1. Прогноз развития всего рынка напольных покрытий | 24 |
§4.2. Сегмент 1. Прогноз развития рынка ламината в России | 25 |
§4.3. Сегмент 2. Прогноз развития рынка линолеума в России | 25 |
§4.4. Сегмент 3. Прогноз развития рынка плитки в России | 26 |
§4.5. Сегмент 4. Прогноз развития рынка паркета в России | 26 |
§4.6. Сегмент 5. Прогноз развития рынка паркетной доски в России | 27 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 6 диаграмм.