Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
ID (артикул): 562950000843446
Автор: Выставочный научно-исследовательский центр R&C
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 28.12.2015
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

40000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период"

Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.

В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.

Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.

 

Цель исследования:

  • Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

 

Задачи исследования:

  • Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.
  • Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
  • Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.
  • Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.

 

Методы исследования:

  • Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России
  • Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка


Содержание "Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период"

1. Определение объектов анализа и методов исследования

2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России

3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса

3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году

3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года

3.3. Прогноз развития выставочного рынка России

4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках

4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение  года

4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год

4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году

5. Резюме исследования


Иллюстрации "Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период"

Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов

Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности

Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов

Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов

Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат

Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей

Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам

Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния

выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года

Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году

Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ
с площадью нетто более3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США

Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей

Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора

Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,

организуемыми сторонними операторами в 2015 году

Диаграмма 16.  Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год

Диаграмма 17.  Экспертные оценки мер повышения эффективности

использования выставочных площадок


Таблицы "Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период"

Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ

Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)

Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • «Обзор рынка доверительного управления активами и коллективных инвестиций за 9 месяцев 2014 года: УК ждут требований к капиталу»
      24 страницы, Дата выпуска 20.11.2014, ID (артикул) 562949993881119
      Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов
      228 страниц, Дата выпуска 25.04.2007, ID (артикул) 31455637
      Рынок журналов в посткризисный период
      281 страница, Дата выпуска 10.02.2011, ID (артикул) 562949979689496
      Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
      37 страниц, Дата выпуска 10.08.2015, ID (артикул) 562950000843476
    • Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма Приволжского и Уральского федеральных округов
      135 страниц, Дата выпуска 17.04.2007, ID (артикул) 31448936
      Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа
      199 страниц, Дата выпуска 25.04.2007, ID (артикул) 31455664
      Рынок микрофинансирования в 1 полугодии 2014 года: период адаптации
      41 страница, Дата выпуска 16.10.2014, ID (артикул) 562949993031957
      Обзор рынка доверительного управления активами за 2014 год: Рыночные УК отстали в доходах
      15 страниц, Дата выпуска 02.04.2015, ID (артикул) 562949994610826
    • Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
      226 страниц, Дата выпуска 25.04.2007, ID (артикул) 31455613
      "Гостиницы Москвы как бизнес-площадка для проведения конференций, презентаций, тренингов, деловых встреч" - отчет по результатам маркетингового исследования
      137 страниц, Дата выпуска 31.03.2006, ID (артикул) 11356158
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.