Цель БП: Создание и организация работы транспортно-логистической компании.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие транспортно- логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
4 2. Описание услуги 10
4.1 Виды услуг 10
4.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10
4.3 Требования к контролю качества 10
4.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 3. Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
5.1.2 Тенденции рынка 15
5.2 Общие данные о рынке 16
5.2.1 Объемы рынка 16
5.2.2 Рынок грузового транспорта 16
5.2.3 Тенденции рынка 19
5.3 Сегментация рынка 19
5.3.1 Классификация опасных грузов 21
5.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22
5.4 Ценообразование на рынке 23
5.5 Конкурентный анализ 26
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 26
5.5.2 Основные производители 26
5.5.3 Описание профилей крупнейших компаний 27
5.5.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 32
5.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37
5.5.6 Анализ политики продвижения 37
5.6 Анализ потребителей 37
5.7 Сегментация потребителей 37
5.7 Потребители в сегменте B2C 37
5.8 Потребители в сегменте B2B 41
5.9 Выбор и обоснование целевого сегмента 44
5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 44
6 4. Маркетинговый план 45
6.1 Уникальное достоинство услуг, позиционирование 45
6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 45
6.3 Порядок осуществления продаж 45
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 46
7 5. План продаж 47
7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 47
7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 47
7.3 План продаж на весь расчетный период. 47
7.3.1 Цены на услуги 47
7.4 План продаж на расчетный период 48
8 6. Производственная часть 49
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 49
8.2 Документы, необходимые для функционирования предприятия 50
8.3 Требования к поставщикам и подрядчикам 51
8.4 Состав и стоимость оборудования 51
8.4.1 Производственное и офисное оборудование. 51
8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52
8.6 Оценка затрат 52
8.6.1 План по затратам 54
8.7 Оценка доходов 58
8.8 6.1. Функциональное решение 60
8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 60
9 7. Организационно-управленческая структура 61
9.1 Организационная структура 61
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61
9.2.1 Требования при приеме на работу: 63
9.3 Затраты на оплату труда 65
10 8. Финансовый план 66
10.1 Основные параметры расчетов 66
10.2 Объем финансирования 66
10.3 Основные формы финансовых расчетов 67
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 70
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 70
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 74
10.5 Анализ чувствительности 80
10.5.1 Показатели эффективности проекта 80
10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 80
11 9. Организационный план осуществления проекта 81
11.1 План-график реализации проекта 81
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.