Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации детского питания.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка детских молочных сухих смесей в России.
Глава 4 содержит информацию об объёмах производства детских молочных сухих смесей в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России детских молочных сухих смесей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам, странам происхождения и странам назначения товара.
В Глава 6 описаны тенденции и основные события на рынке детских молочных сухих смесей в России.
В Главе 7 представлена информация о факторах развития как рынка детских молочных сухих смесей, так и рынка детского питания в целом.
Глава 8 содержит описание потребительских предпочтений на рынке детских молочных сухих смесей в России.
Глава 9 посвящена обзору ведущих производителей на рынке детских молочных сухих смесей в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских молочных сухих смесей в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских молочных сухих смесей в 2015 году.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских молочных сухих смесей в 2015 году.
3. Определить объем производства детских молочных сухих смесей.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских молочных сухих смесей в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских молочных сухих смесей в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка детских молочных сухих смесей в России.
7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детских молочных сухих смесей
8.Определить рыночные доли основных участников рынка детских молочных сухих смесей.
9.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детских молочных сухих смесей в России.
Объект исследования
Рынок детских молочных сухих смесей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских сухих молочных смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка детских молочных сухих смесей и рынка детского питания в целом | 15 |
§2.1. Структура рынка детского питания | 15 |
§2.2. Особенности рынка детского питания | 16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детских молочных сухих смесей в России | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 18 |
§3.2. Объем рынка по торговым маркам | 19 |
§3.3. Прогноз развития рынка детского питания в целом до 2020 г. | 19 |
Глава 4. Производство детских молочных сухих смесей в России | 21 |
§4.1. Сухие молочные смеси для детей раннего возраста | 21 |
Глава 5. Импорт детских молочных сухих смесей и каш в Россию и экспорт из России | 23 |
§5.1. Импорт сухих молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении по маркам. | 23 |
§5.2. Импорт сухих молочных каш в натуральном и стоимостном выражении по производителю | 24 |
§5.3. Импорт сухих молочных смесей по странам происхождения | 24 |
§5.4. Импорт сухих молочных каш по странам происхождения | 25 |
§5.5. Экспорт сухих молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении по маркам | 26 |
§5.6. Экспорт сухих молочных каш в натуральном и стоимостном выражении по маркам | 27 |
§5.7. Экспорт сухих молочных смесей по странам назначения | 28 |
§5.8. Экспорт сухих молочных каш по странам-назначения | 29 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка детских молочных сухих смесей и рынка детского питания в целом в России | 31 |
§6.1. Конкурентная ситуация | 31 |
§6.2. Изменения на рынке детского питания | 32 |
§6.3. Факторы развития рынка молочных смесей | 33 |
Глава 7. Факторы развития рынка детских молочных сухих смесей и рынка детского питания в целом в России | 35 |
§7.1. Программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи | 35 |
§7.2. Рост благосостояния граждан | 35 |
§7.3. Социальные изменения | 36 |
§7.4. Формирующаяся культура питания ребёнка | 37 |
§7.5. Влияние экологической ситуации | 37 |
§7.6. Высокие барьеры входа | 37 |
§7.7. Рост уровня осведомленности родителей о сбалансированном питании | 37 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детских молочных сухих смесей и рынка детского питания в целом в России | 39 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детских молочных сухих смесей и рынка детского питания в целом в России | 44 |
§9.1. Профили крупнейших игроков | 44 |
9.1.1. ОАО «Вимм-Билль-Данн» | 44 |
9.1.2. «Nestle» | 45 |
9.1.3. ОАО «Прогресс» | 46 |
9.1.4. «Danone-Юнимилк» | 48 |
9.1.5. «Сады Придонья» | 49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 11 диаграмм.