26 900 ₽
Демоверсия
Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 12 мая 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49831
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск отчета «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы», в котором также показаны данные за первый квартал 2016 года. В отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, отображена их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка, а также экспертные оценки по рынку автомобилей с пробегом. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж б/у легковых автомобилей на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям.

В 2015 году рынок легковых автомобилей с пробегом в России составил 4,9 млн единиц, что на 19,7% меньше по сравнению с показателем годичной давности. Две трети от этого объема приходится на иномарки, что соответствует 3,23 млн экземпляров – на 19,2% менее, чем год назад. Соответственно, оставшуюся часть (доля – 34,1%) образуют отечественные автомобили – 1,67 млн экземпляров (-20,7%). Лидером вторичного рынка по-прежнему является продукция АВТОВАЗа, на долю которой приходится немногим более 30% от общих продаж. В прошлом году реализация легковых автомобилей LADA с пробегом составила 1,5 млн единиц, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. Второе место и лидерство среди б/у иномарок удерживает Toyota, доля которой составляет почти 11%. За отчетный период продажи японской марки упали на 23,6% до 534,6 тысячи экземпляров.

Наибольшим спросом на вторичном рынке, как и прежде, пользуется уже снятое с производства семейство LADA Samara, на котором в минувшем году остановили свой выбор порядка 465,3 тысячи автолюбителей. Самой покупаемой подержанной иномаркой стал Ford Focus, который приобрели более 117,4 тысячи покупателей. При этом он лишь замыкает пятерку лидеров, пропустив вперед автомобили LADA (помимо Samara, еще Classic, 110 и Priora). Наиболее продаваемыми автомобилями на российском рынке традиционно являются седаны, на долю которых приходится немногим меньше половины вторичного рынка (46,7%). Почти третью часть рынка (29,1%) занимают универсалы. И практически каждый четвертый проданный автомобиль (23,1%) –  с кузовом «хэтчбек». На долю пикапов, купе и кабриолетов приходится 1%.

Отчет «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный отчет поможет многим из вас более точно оценить текущую ситуацию на рынке легковых автомобилей с пробегом в нашей стране, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.

Развернуть
Содержание

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом

Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Модельная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Региональная структура рынка

Региональная структура рынка российских автомобилей

Региональная структура рынка иномарок

Структура рынка по типу кузова

Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом

Ценовые параметры рынка

Емкость рынка

Ценовая сегментация рынка

Зависимость вторичного рынка от автопарка

Прогноз развития рынка легковых автомобилей с пробегом

Программы производителей на вторичном рынке

Мнения экспертов

 

Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок:

GAZ

LADA

MOSKVICH

OKA

UAZ

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CITROEN

DAEWOO

FORD

HONDA

HYUNDAI

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

 

Развернуть
Выпуски