50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Дата выпуска: 21 апреля 2016
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37210
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка товаров для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена мировому рынку товаров для домашних животных.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров для домашних животных в России.

Глава 4 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка товаров для домашних животных в России.

В Главе 5 описаны тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.

2. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.

4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.

Объект исследования

Рынок товаров для домашних животных в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базыданных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. МатериалыВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы 9
Диаграммы 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 11
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок товаров для домашних животных 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка товаров для домашних животных в России 19
Глава 4. Каналы сбыта 21
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных 23
Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 г. 25

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще