Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания
ID (артикул): 562950000700596
Автор: Mix Research
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 20.04.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Power point
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

59000 руб.

Купить


Описание "Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания"

Отчет представляет собой аналитический обзор покупательского поведения россиян на основе результатов маркетингового исследования. В отчете идет речь о покупке основных товаров для всей семьи (продукты питания и непродовольственные товары).

 

Цель исследования: изучение практик покупательского поведения россиян в условиях кризиса.

 

Задачи исследования:

1.Определить доли приверженцев определенных покупательских моделей

2.Определить объем затрат в месяц на покупку товаров для всей семьи (Россия 100 тыс.+, Москва и Санкт-Петербург)

3.Определить размер средней суммы одной покупки для всей семьи (Россия 100 тыс.+, Москва и Санкт-Петербург)

4.Описать состав потребительской корзины в разрезе товарных категорий

5.Выявить виды товарных категорий продуктовых и непродуктовых, которые покупателям не удалось найти. Вычислить долю ненашедших. Определить причины отсутствия товаров на полках магазина по мнению покупателей.

6.Определить виды товарных категорий продуктовых и непродуктовых, которые опрошенные стали покупать реже или отказались от покупок. Вычислить долю таких покупателей

7.Выявить основное, предпочитаемое, рекомендуемое и нежелаемое места покупок. Вычислить индекс потребительской лояльности (NPS).

8.Определить причины выбора основного места покупки.

9.Определить значимость атрибутов в процессе выбора основного места покупки

10.Определить долю экономящих на продуктах питания

11.Выявить практики поведения, направленные на экономию

12.Вывить стратегии экономии и определить долю приверженцев каждой из стратегий экономии

13.Определить степень доверия производителям продуктов питания из различных стран

14.Охарактеризовать настроения и ожидания покупателей относительно ассортимента, качества, цен на продукты питания и их материального положения. Вычислить индекс текущего и ожидаемого положений.

15.Определить каналы коммуникации: реальных (где видели рекламу) и желаемых (как хотели бы получать информацию)

16.Портрет покупателей Россия 100 тыс.+, Москва, Санкт-Петербург.

 

Метод сбора информации: для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI на базе собственного колл-центра Mix Research). 

 

Целевая группа: жители городов России численностью населения более100 тыс. человек в возрасте 18-64 лет, ответственные за принятие решения о покупке основных продуктов питания для домохозяйства (полностью или в равной степени с другими членами).

 

 


Содержание "Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания"

Описание исследования

Методология исследования

Основные понятия

Список диаграмм

 

Покупательские модели

Частота совершения покупок

Объём затрат в месяц на покупку товаров для всей семьи. Средняя сумма покупки

Доля приверженцев определённых покупательских моделей

 

Состав потребительской корзины

Состав потребительской корзины по товарным категориям

Виды товарных категорий продуктовых и непродуктовых, которые покупателям не удалось найти. Доля ненашедших. Причины отсутствия товаров на полках по мнению покупателей

Виды товарных категорий продуктовых и непродуктовых, которые опрошенные стали покупать реже или отказались от покупок. Доля таких покупателей

 

Места покупок

Основное,  предпочитаемое, рекомендуемое и нежелаемое места покупки (Индекс потребительской лояльности NPS)

Причины выбора основных мест покупки

Важность характеристик в процессе выбора основных мест покупки

 

Стратегии экономии

Доля экономящих на продуктах питания

Практики поведения, ориентированных на экономию

Доля приверженцев определенных стратегий экономии

 

Степень доверия производителям

 

Настроения и ожидания покупателей

Индекс текущего и ожидаемого положений

Ассортимент: настроения и ожидания

Качество: настроения и ожидания

Цены: настроения и ожидания

Материальное положение: настроения и ожидания

 

Каналы коммуникации

Каналы коммуникации, где видели рекламу

Каналы коммуникации, посредством которых хотят получать рекламу

 

Портрет покупателей

Портрет покупателей Россия 100 000+

Портрет покупателей г. Москва

Портрет покупателей г. Санкт-Петербург

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики покупателей Россия 100 000+

Социально-демографические характеристики покупателей  г. Москва

Социально-демографические характеристики покупателей г. Санкт-Петербург

 

Основные выводы


Иллюстрации "Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания"

Рис. 1 Частота совершения покупок в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 2 Объем затрат на одну покупку товаров для всей семьи за последний поход в магазин в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 3 Объем затрат в месяц на покупку товаров для всей семьи в месяц в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 4 Доля приверженцев определенных покупательских моделей в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 5 Доля приверженцев определенных покупательских моделей в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 6 Доля приверженцев определенных покупательских моделей в разбивке по средней сумме покупки, % от числа всех опрошенных

Рис. 7 Доля приверженцев определенных покупательских моделей в разбивке по размеру семьи и наличию детей, % от числа всех опрошенных

Рис. 8 Состав потребительской корзины в разбивке по полу, % от числа всех опрошенных

Рис. 9 Состав потребительской корзины в разбивке по возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 10 Состав потребительской корзины в разбивке по доходу на 1 члена семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 11 Доля не нашедших товары, % от числа всех опрошенных

Рис. 12 Ненайденные товары, % от числа не нашедших товар

Рис. 13 Изменение ассортимента, % от числа всех опрошенных

Рис. 14 Причины снижения ассортимента, % от сказавших, что ассортимент снизился

Рис. 15 Что стали делать, если не нашли товар, % от числа не нашедших товар

Рис. 16 Доля отказавшихся или тех, кто стал покупать реже некоторые товары в разбивке по полу, % от числа всех опрошенных

Рис. 17 Продукты, от которых отказались или стали покупать реже, % от тех, кто стал покупать реже или вовсе отказался от некоторых товаров

Рис. 18 Основное, рекомендуемое, предпочитаемое и нежелаемое место покупок, % от числа всех опрошенных

Рис. 19 NPS (индекс потребительской лояльности)

Рис. 20 Количество посещаемых магазинов для основных покупок, % от числа всех опрошенных

Рис. 21 Уровень лояльности покупателей в городах с населением свыше 100 тыс. человек, % от числа всех опрошенных

Рис. 22 Уровень лояльности покупателей в Москве, % от количества опрошенных из Москвы

Рис. 23 Уровень лояльности покупателей в Санкт-Петербурге, % от количества опрошенных из Санкт-Петербурга

Рис. 24 Основное место покупок товаров для всей семьи в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 25 Основное место покупок товаров для всей семьи в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 26 Основное место покупок товаров для всей семьи в разбивке по средней сумме покупки, % от числа всех опрошенных

Рис. 27 Основное место покупок товаров для всей семьи в разбивке размеру семьи и наличию детей, % от числа всех опрошенных

Рис. 28 Список товарных категорий, которые покупатели не нашли в магазине в разбивке по основному месту покупки, % от числа не нашедших товар

Рис. 29 Причины выбора основного места покупки в разбивке по полу (вся Россия, Москва, Санкт-Петербург), % от числа всех опрошенных, % от количества опрошенных из Москвы, % от количества опрошенных из Санкт-Петербурга

Рис. 30 Причины выбора основного места покупки в разбивке по возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 31 Оценка важности характеристик при выборе гипермаркета, % от числа всех опрошенных

Рис. 32 Оценка важности характеристик при выборе дискаунтера, % от числа всех опрошенных

Рис. 33 Уровень экономии на продуктах питания в разбивке по полу, % от числа всех опрошенных

Рис. 34 Уровень экономии на продуктах питания в разбивке по возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 35 Уровень экономии на продуктах питания в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 36 Стратегии экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 37 Практики поведения, направленные на экономию в разбивке по возрасту (вся Россия, Москва, Санкт-Петербург), % от числа всех опрошенных, % от количества опрошенных из Москвы, % от количества опрошенных из Санкт-Петербурга

Рис. 38 Стратегии экономии в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных. Средняя сумма покупки

Рис. 39 Стратегии экономии в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 40 Стратегии экономии в разбивке по составу семьи и наличию детей, % от числа всех опрошенных

Рис. 41 Стратегии экономии в разбивке по основному месту покупки, % от числа всех опрошенных

Рис. 42 Оценка важности характеристик при выборе магазина, % от числа всех опрошенных

Рис. 43 Состав потребительской корзины в разбивке по стратегии экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 44 Доверие производителям в разбивке по полу, % от числа всех опрошенных

Рис. 45 Доверие производителям в разбивке по возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 46 Доверие производителям в разбивке по образованию, % от числа всех опрошенных

Рис. 47 Доверие производителям в разбивке по уровню дохода, % от числа всех опрошенных

Рис. 48 Доверие производителям в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 49 Доверие производителям в разбивке по основному месту покупки, % от числа всех опрошенных

Рис. 50 Настроения и ожидания покупателей, % от числа всех опрошенных

Рис. 51 Ассортимент. Настроения и Ожидания в разбивке по полу, возрасту и образованию, % от числа всех опрошенных

Рис. 52 Ассортимент. Настроения и Ожидания в разбивке по размеру города и составу семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 53 Ассортимент. Настроения и Ожидания в разбивке по уровню дохода и стратегиям экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 54 Цены. Настроения и Ожидания в разбивке по полу, возрасту и образованию, % от числа всех опрошенных

Рис. 55 Цены. Настроения и Ожидания в разбивке по размеру города и составу семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 56 Цены. Настроения и Ожидания в разбивке по уровню дохода и стратегиям экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 57 Качество. Настроения и Ожидания в разбивке по полу, возрасту и образованию, % от числа всех опрошенных

Рис. 58 Качество. Настроения и Ожидания в разбивке по размеру города и составу семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 59 Качество. Настроения и Ожидания в разбивке по уровню дохода и стратегиям экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 60 Материальное положение. Настроения и Ожидания в разбивке по полу, возрасту и образованию, % от числа всех опрошенных

Рис. 61 Материальное положение. Настроения и Ожидания в разбивке по размеру города и составу семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 62 Материальное положение. Настроения и Ожидания в разбивке по уровню дохода и стратегиям экономии, % от числа всех опрошенных

Рис. 63 Каналы коммуникации: реальные и желаемые в разбивке по полу, % от числа всех опрошенных

Рис. 64 Каналы коммуникации: реальные и желаемые в разбивке по возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 65 Каналы коммуникации: реальные и желаемые в разбивке по основному месту покупки, % от числа всех опрошенных

Рис. 66 Профиль покупателя. Россия 100 тыс.+

Рис. 67 Профиль покупателя. Москва

Рис. 68 Профиль покупателя. Санкт-Петербург

Рис. 69 Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис.70Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 71 Социально-демографические характеристики, респонденты из Москвы

Рис. 72 Социально-демографические характеристики, респонденты из Москвы (продолжение)

Рис. 73 Социально-демографические характеристики, респонденты из Санкт-Петербурга

Рис. 74 Социально-демографические характеристики, респонденты из Санкт-Петербурга (продолжение)


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок риса в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480896
      Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса
      58 страниц, Дата выпуска 06.08.2015, ID (артикул) 562949996586667
      Рынок пшеничного хлеба в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480317
      Потребительское поведение на российском рынке сыров 2015: влияние санкций и кризиса
      199 страниц, Дата выпуска 26.03.2015, ID (артикул) 562949994513771
    • Рынок говядины и телятины в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480898
      Рынок муки в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480727
      Поведение потребителей на рынке продуктов питания в условиях кризиса 2015 г.
      51 страница, Дата выпуска 02.04.2015, ID (артикул) 562949994620796
      Рынок колбасы в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480902
    • Рынок свинины в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480900
      Рынок ржаного и прочего хлеба в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480318
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.