40 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37063
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).

Цель исследования

Провести анализ российского рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеонянь в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления видеонянь в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеонянь в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеонянь в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевых участников рынка видеонянь.

Объект исследования

Рынок систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.   

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеонянь 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеонянь в России 15
Глава 4. Импорт видеонянь в Россию и экспорт видеонянь из России 17
Импорт по торговым маркам 17
Импорт по странам происхождения 21
Экспорт по торговым маркам 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 5. Ключевые игроки рынка видеонянь в России 26

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще