50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств по уходу за кожей лица, век и губ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за кожей лица, век и губ в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37125
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей лица, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития.

В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей лица, а также представлены доли брендов на рынке.

В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей лица. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица

6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России.

8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как

  • По ценовому сегменту рынка
  • По производителям продукции
  • По точкам продаж

12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей лица, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за кожей лица в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей 16
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу   
за кожей в России 24
     §4.1. Рынок средств по уходу за кожей 24
     §4.2. Средства по уходу за кожей лица 26
     §4.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 28
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России 30
     §5.1. Рынок средств по уходу за кожей 30
     §5.2. Рыночные доли производителей 30
     §5.3. Рыночные доли брендов во всех категориях 31
     §5.4. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте 33
     §5.5. Сегмент средств по уходу за кожей лица 34
     §5.6. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи 34
     §5.7. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств 35
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств   
для ухода за кожей из России 37
     §6.1. Импорт по странам-отправления 38
     §6.2. Экспорт по странам-получателям 41
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей    
в России 44
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу   
за кожей в России 47
     §8.1. Снижение покупательской способности населения 47
     §8.2. Рост популярности фармацевтических брендов 47
     §8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов 48
     §8.4. Рост популярности премиальных брендов 48
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей 49
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
 ключевых игроков рынка холодильников в России 50
     §10.1. L'Oréal Russia 50
     §10.2. Unilever Group 51
     §10.3. Avon Products Inc 53
     §10.4. Mary Kay Inc 54
Бизнес-модель 54
Приложение 1 58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще