35 000 ₽
Демоверсия
Программы лояльности на рынке обуви в России 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Программы лояльности на рынке обуви в России 2016

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46931
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аналитический обзор программ лояльности на рынке обуви посвящен всестороннему изучению программ лояльности круп-нейших российских обувных ритейлеров, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день пред-ставлены на рынке розничных продаж обуви – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы роз-ничных ритейлеров. Кроме того, в исследовании проанализированы коалиционные и кобрендинговые программы лояль-ности, в которых участвуют российские обувные сети.
В отчете также приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском обувном рын-ке. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок, а также меха-низма вступления в программы лояльности российских обувных ритейлеров.


Исследование проведено в феврале 2016 года.
Отчет содержит 5 таблиц и 12 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 38 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Оглавление3
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности4
Основные виды программ лояльности7
Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов7
Дисконтные программы лояльности7
Бонусные программы лояльности8
Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников8
Факторы, влияющие на выбор программ лояльности10
Особенность товара или услуги10
Особенность целевой аудитории11
Величина компании12
Обзор программ лояльности на рынке обувного ритейла13
Общая ситуация13
Дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности15
Описание программ лояльности15
Описание потребительской эффективности программ лояльности25
Бонусные программы розничных магазинов28
Описание программ лояльности28
Описание потребительской эффективности программ лояльности32
Список диаграмм35
Список таблиц36
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %4
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %5
Рис. 3. Классификация программ лояльности9
Рис. 4. Доли сетей магазинов обуви, у которых имеются программы лояльности, от общего количества обувных ритейлеров (имеющих 20 и более розничных точек продаж), 2016 год, %13
Рис. 5. Доли сетей магазинов обуви, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от общего количества обувных ритейлеров (имеющих 20 и более розничных точек продаж), 2016 год, %14
Рис. 6. Распределение систем поощрения в программах лояльности обувных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности14
Рис. 7. Распределение способов получения дисконтных и дисконтно-накопительных карт в программах лояльности обувных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности15
Рис. 8. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 5 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., %25
Рис. 9. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 10 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., %25
Рис. 10. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 30 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., %26
Рис. 11. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов обуви (число розничных точек продаж более 20) по величине скидки при единовременной покупке на сумму 10 000 руб.27
Рис. 12. Рейтинг российских сетевых магазинов по продаже обуви по сумме затрат на покупку, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб.33
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников9
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности12
Табл. 3. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, февраль 2016 г.18
Табл. 4. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, февраль 2016 г.30
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских ритейлеров обуви, февраль 2016 г.32
  
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще