Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия.
Цель исследования
Анализ российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика нефти, газа и нефтепродуктов
Нефть
Маркерные сорта нефти
........... Мировая добыча нефти
Природный газ
........... Мировая добыча природного газа
Нефтепродукты
Анализ российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов
Классификация нефти, газа и нефтепродуктов
........... ОКПД
........... ОКВЭД
........... ТН ВЭД
........... ОКПИиПВ
Производство нефти в РФ
Производство газа в РФ
Производство нефтепродуктов в РФ
Бензин
Битум
Дизель
Мазут
Резина
Ацетон
Керосин
Кокс
Масла нефтяные
Остатки нефтепереработки
Ценовая ситуация
Динамика мировых цен на нефть
Себестоимость добычи нефти
Нефть добытая
Бензин
Газ
Ацетон
Битум
Керосины
Газовый конденсат
Кокс нефтяной и сланцевый
Мазут топочный
Масла нефтяные
Резина регенерированная
Топливо дизельное
Анализ импорта и экспорта нефти, газа и нефтепродуктов
Объем и динамика импорта
........... Помесячная динамика импорта
........... Структура и динамика импорта по странам
........... Структура импорта по регионам ввоза
Объем и динамика экспорта
........... Помесячная динамика экспорта
........... Структура и динамика экспорта по странам
........... Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка нефти, газа и нефтепродуктов
«Газпром»
«Роснефть»
«ЛУКОЙЛ»
«Сургутнефтегаз»
АНК «Башнефть»
«Татнефть»
«НОВАТЭК»
«Сахалин Энерджи»
«Зарубежнефть»
«Славнефть»
Тенденции и перспективы российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.