60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 2 февраля 2016
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37227
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализрынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере

Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов по оценкам различных компаний

В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов по товарным категориям, по компаниям-производителям, по регионам, по способам оплаты и доставки

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России, а также представлен прогноз рынка на последующие 5 лет

Глава 7 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах

В главе 8 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2015-2019 гг.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
§2.1. Таблицы: 8
§2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 11
Глава 4. Технологические характеристики исследования 13
§4.1. Цель исследования 13
§4.2. Задачи исследования 13
§4.3. Объект исследования 13
§4.4. Метод сбора данных 14
§4.5. Метод анализа данных 14
§4.6. Объем и структура выборки 14
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 15
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 19
§6.1. Причины отставания России 23
Глава 7. Рынок продаж Интернет магазинов 25
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 25
§7.2. Объем рынка по оценке Euromonitor International 30
§7.3. Объем рынка по оценке АКИТ 31
§7.4. Объем рынка по оценке Data Insight 33
§7.5. Объем рынка по оценке InSales 37
§7.6. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting 39
§7.7. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 35
Глава 8. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России 40
§8.1. Сегментация по товарным категориям 41
§8.2. Сегментация по производителям и брендам 47
§8.3. Сегментация по регионам 50
§8.4. Сегментация по способам оплаты и доставки 54
§8.5. Сегмент Cross Border 56
Глава 9. Основные тенденции и перспективы развития 59
§9.1. Тенденции 59
§9.2. Основные события на рынке интернет торговли 62
§9.3. Положительные факторы развития интернет-магазинов 64
9.3.1. Рост числа интернет пользователей 64
9.3.2. Освоение мобильных платформ 67
§9.4. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 72
§9.5. Прогноз объема продаж 73
Глава 10. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов 76
§10.1 Портрет онлайн-покупателя 78
Глава 11 Государственное регулирование 80
§11.1 Основные тенденции государственного регулирования 82
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов 85
§12.1. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей 85
§12.2. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов 88
Ozon.ru 88
Wildberries.ru 89
Ulmart.ru 89
Svyaznoy.ru 90
Lamoda.ru 91
§12.3. ТОП интернет-магазинов по объему продаж 92
§12.4. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов 95
RZD.RU 95
AEROFLOT.RU 96
CITILINK.RU 96
ONETWOTRIP.COM 97
ANYWAYANYDAY.COM 98
EXIST.RU 98
S7.RU 99

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 33 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть