Краткое описание исследования
Готовый анализрынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере
Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов по оценкам различных компаний
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов по товарным категориям, по компаниям-производителям, по регионам, по способам оплаты и доставки
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России, а также представлен прогноз рынка на последующие 5 лет
Глава 7 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах
В главе 8 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2015-2019 гг.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание | 6 |
Глава 2. Список таблиц и диаграмм | 8 |
§2.1. Таблицы: | 8 |
§2.2. Диаграммы: | 8 |
Глава 3. Резюме | 11 |
Глава 4. Технологические характеристики исследования | 13 |
§4.1. Цель исследования | 13 |
§4.2. Задачи исследования | 13 |
§4.3. Объект исследования | 13 |
§4.4. Метод сбора данных | 14 |
§4.5. Метод анализа данных | 14 |
§4.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 5. Особенности интернет-магазинов | 15 |
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов | 19 |
§6.1. Причины отставания России | 23 |
Глава 7. Рынок продаж Интернет магазинов | 25 |
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли | 25 |
§7.2. Объем рынка по оценке Euromonitor International | 30 |
§7.3. Объем рынка по оценке АКИТ | 31 |
§7.4. Объем рынка по оценке Data Insight | 33 |
§7.5. Объем рынка по оценке InSales | 37 |
§7.6. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting | 39 |
§7.7. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний | 35 |
Глава 8. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России | 40 |
§8.1. Сегментация по товарным категориям | 41 |
§8.2. Сегментация по производителям и брендам | 47 |
§8.3. Сегментация по регионам | 50 |
§8.4. Сегментация по способам оплаты и доставки | 54 |
§8.5. Сегмент Cross Border | 56 |
Глава 9. Основные тенденции и перспективы развития | 59 |
§9.1. Тенденции | 59 |
§9.2. Основные события на рынке интернет торговли | 62 |
§9.3. Положительные факторы развития интернет-магазинов | 64 |
9.3.1. Рост числа интернет пользователей | 64 |
9.3.2. Освоение мобильных платформ | 67 |
§9.4. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов | 72 |
§9.5. Прогноз объема продаж | 73 |
Глава 10. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов | 76 |
§10.1 Портрет онлайн-покупателя | 78 |
Глава 11 Государственное регулирование | 80 |
§11.1 Основные тенденции государственного регулирования | 82 |
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов | 85 |
§12.1. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей | 85 |
§12.2. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов | 88 |
Ozon.ru | 88 |
Wildberries.ru | 89 |
Ulmart.ru | 89 |
Svyaznoy.ru | 90 |
Lamoda.ru | 91 |
§12.3. ТОП интернет-магазинов по объему продаж | 92 |
§12.4. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов | 95 |
RZD.RU | 95 |
AEROFLOT.RU | 96 |
CITILINK.RU | 96 |
ONETWOTRIP.COM | 97 |
ANYWAYANYDAY.COM | 98 |
EXIST.RU | 98 |
S7.RU | 99 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 33 диаграмм.