40 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России

Дата выпуска: 28 января 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36475
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Товары для детей»

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере

Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний

Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России

В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Товары для детей», по компаниям-производителям и по брендам

Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Товары для детей»

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Товары для детей»

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей»

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Товары для детей» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».

10. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Товары для детей» на российском рынке.

11. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
§2.1. Таблицы: 8
§2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 12
§4.1. Цель исследования 12
§4.2. Задачи исследования 12
§4.3. Объект исследования 13
§4.4. Метод сбора данных 13
§4.5. Метод анализа данных 13
§4.6. Объем и структура выборки 13
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 18
§6.1. Причины отставания России 22
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 23
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 23
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 29
§8.1. Тенденции 29
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 32
8.2.1. Рост числа интернет пользователей 32
8.2.2. Освоение мобильных платформ 35
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 39
Глава 9. Государственное регулирование 42
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования 44
Глава 10. Сегмент детских товаров российского рынка продаж интернет-магазинов 47
§10.1. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 47
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales 48
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Data Insight 52
§10.4. Консолидация оценок объема рынка «детские товары» по оценкам различных компаний 53
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте «Детские товары» в интернет-магазинах 57
Глава 12. Основные тенденции развития сегмента «детские товары» в продажах интернет-магазинов 63
Глава 13. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Детские товары» 65
§13.1. Детский мир 65
§13.2. «Дочки-Сыночки» 67
§13.3. myToys.ru 69
§13.4. Esky.ru 71
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще