50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 25 января 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36474
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Продукты питания»

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере

Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний

Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России

В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Продукты питания», по компаниям-производителям и по брендам, а также представлен прогноз объема категории на последующие 5 лет

Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Продукты питания»

В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Продукты питания»

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания», составить прогноз

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания»

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.

3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Продукты питания» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Продукты питания» на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю докумен

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Содержание 6
Глава 2. Список таблиц и диаграмм 8
§2.1. Таблицы: 8
§2.2. Диаграммы: 8
Глава 3. Резюме 10
Глава 4. Технологические характеристики исследования 12
§4.1. Цель исследования 12
§4.2. Задачи исследования 12
§4.3. Объект исследования 13
§4.4. Метод сбора данных 13
§4.5. Метод анализа данных 13
§4.6. Объем и структура выборки 13
Глава 5. Особенности интернет-магазинов 14
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов 18
§6.1. Причины отставания России 22
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 23
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 23
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития 29
§8.1. Тенденции 29
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов 32
8.2.1. Рост числа интернет пользователей 32
8.2.2. Освоение мобильных платформ 35
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 39
Глава 9. Государственное регулирование 42
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования 44
Глава 10. Сегмент продуктов питания российского рынка продаж интернет-магазинов 47
§10.1. Объем рынка сегмента по данным Data Insight 47
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales 48
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Euromonitor International 53
§10.4.Консолидация оценок объема рынка интернет продаж в сегменте «Продукты питания» по оценкам различных компаний 74
§10.5. Прогноз развития сегмента 56
§10.6. Сегментация по производителям и брендам 57
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте Продукты питания в интернет-магазинах 74
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» 61
§12.1. ООО «Новый-Импульс» (ТМ «Утконос») 61
§12.2. WineStyle.ru 63
§12.3. «Седьмой континент» 65
§12.4. «Виктория» 66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще