Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года

Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года
ID (артикул): 562949998760327
Автор: Автомобильная статистика
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 21.12.2015
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

39500 руб.

Купить


Описание "Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года"

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию очередной выпуск отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года».

Учитывая тот факт, что нынешний экономический кризис, по всей видимости, затянется надолго, это неизбежно скажется на потребительских предпочтениях российских автовладельцев, что, безусловно, повлияет и на дальнейшие перспективы российского авторынка. Поэтому в представленном отчете мы отражаем потребительские предпочтения не только в разрезе итогов 2015 года, но и с точки зрения ожиданий 2016 года.

Отчет состоит из нескольких основных разделов (анализ в целом по выборке и с разбивкой на три основных группы: Москва, Санкт-Петербург и остальные регионы), а также разделов по каждой из марок, в которых рассматриваются следующие параметры: характеристика продаж (с учетом моделей); срок владения; параметры дилерской сети; оценка бренда автовладельцами; предыдущий автомобиль и альтернативные варианты при выборе нынешнего; индексы удовлетворенности и потребительской лояльности (NPS).

В первых двух из них представлен «автомобиль мечты» российских автовладельцев и приводится оценка автомобильных брендов. Третий раздел, который называется «Предпочтения при выборе автомобиля», состоит сразу из нескольких блоков: причины и значение покупки автомобиля; роль автомобиля в укладе жизни человека; факторы, влияющие на выбор автомобиля; источники информации для покупки автомобиля; подарки и спецпредложения; критерии выбора автосалона. Особого внимания тут заслуживает и экспертное мнение об изменении потребительского поведения в 2015 году.

В разделе «Удовлетворенность автомобилем и дилером» оценивается уровень удовлетворенности российских автовладельцев по целому ряду критериев, на основе которых формируется и общий индекс удовлетворенности. Здесь же можно ознакомиться с информацией об уровне доверия автовладельцев дилеру, а также об опасениях и страхах, возникающих при обращении к нему.

В пятом и шестом разделах отчета соответственно рассматриваются предпочтения в обслуживании гарантийных и постгарантийных автомобилей и меры экономии, принятые автовладельцами в нынешних условиях. В свою очередь заключительный раздел посвящен планам по смене автомобиля, влиянии экономической ситуации на этот процесс, а также ценовым параметрам, факторам выбора, причинам смены и источникам финансирования предполагаемой покупки.

Методика оценки потребительских предпочтений на автомобильном рынке России базировалась на проведении как телефонных, так и онлайн-опросов. В качестве наших партнеров здесь выступили такие Интернет-порталы, как «АВИТО Авто», «Авто.ру», «Дром», «Блампер» и др. Таким образом, в течение года нами было опрошено более 152 тысяч автовладельцев. В связи с этим, мы решили свести данные всех опросов и выдать консолидированные результаты в отчет. Кроме того, репрезентативность выборки была достигнута за счет квот на марки автомобилей (в выборку попали владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей), учтены были также квоты, соответствующие региональной структуре продаж легковых автомобилей.

Отчет «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года» подготовлен методом кабинетного исследования. Вся статистическая информация, которая представлена в отчете, четко структурирована, собрана в таблицы и проиллюстрирована диаграммами.


Содержание "Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года"

«Автомобиль мечты» российских автовладельцев

Оценка автомобильных брендов российскими автовладельцами

Предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля

Причины покупки автомобиля
Что означает покупка автомобиля
Роль автомобиля в укладе жизни человека
Факторы, влияющие на выбор автомобиля
Источники информации для покупки автомобиля
Подарки и спецпредложения
Критерии выбора автосалона
Мнения экспертов об изменении потребительского поведения в 2015 году

Удовлетворенность автомобилем и официальным дилером

Удовлетворенность автомобилем 
Удовлетворенность покупкой у дилера
Удовлетворенность обслуживанием у дилера
Удовлетворенность стоимостью владения
Общий индекс удовлетворенности автовладельцев
Уровень доверия автовладельцев дилеру
Опасения и страхи при обращении автовладельцев к дилеру

Предпочтения в обслуживании гарантийных и постгарантийных автомобилей

Как экономят автовладельцы в 2015 году

Планы российских автовладельцев по смене автомобиля

Планы по покупке автомобиля в 2016 году
Какой автомобиль планируют покупать 
Как повлияет экономическая ситуация на планы по покупке
Планируемая цена покупки
Факторы выбора автомобиля
Почему будут менять автомобиль
Источники финансирования
Лизинг
Страхование
Оценка будущего финансового положения/настроения

Потребительские предпочтения по брендам:

Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: Январь 2017 года
      24 страницы, Дата выпуска 13.03.2017, ID (артикул) 562950001126699
      Анализ рынка комбикормов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      94 страницы, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562949994113746
      Торговые сети по продаже кондитерских изделий 2016
      218 страниц, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131878
      Анализ рынка сливочного масла в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      107 страниц, Дата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562949984256459
    • Анализ рынка соевого соуса в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      92 страницы, Дата выпуска 21.03.2017, ID (артикул) 562949984139992
      Анализ рынка свежих ягод в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      120 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001130780
      Маркетинговое исследование «Российский рынок канцелярских товаров в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      289 страниц, Дата выпуска 03.03.2017, ID (артикул) 562949979186636
      Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      167 страниц, Дата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
    • Торговые сети по продаже рыбы и морепродуктов 2016
      196 страниц, Дата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132548
      Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017
      44 страницы, Дата выпуска 02.03.2017, ID (артикул) 562950001127208
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.