35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года.

Дата выпуска: 24 декабря 2015
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44447
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.

 

В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук.

 

По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и ……..

 

К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.

Объем импорта одежды в Россию в 2014 году составил ….. долл., что на ……% …… чем в 2013 году.

 

В условиях закрытия магазинов ряда зарубежных брендов в России пошив одежды отечественными производителями растет. В Минпромторге считают, что российские компании в состоянии обеспечить достойную замену иностранным производителям.

 

Российские товары способны занять ….% отечественного рынка, заполнив нишу между сегментом дорогих европейских брендов и «дешевым азиатским ширпотребом». Российские предприятия на равных могут конкурировать в сфере производства мужских костюмов, постельного белья, домашнего текстиля, обуви, трикотажных изделий, нетканых материалов, готовой кожи и ряда других позиций.

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            4
3    Методологическая часть            5
    3,1    Описание типа исследования        5
        03.01.2001    Объект исследования    5
        03.01.2002    Цели и задачи исследования    5
        03.01.2003    География исследования    5
        03.01.2004    Время проведения исследования    5
        03.01.2005    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            7
        04.01.2001    ВВП    7
        04.01.2002    Промышленное производство    8
        04.01.2003    Инвестиции    10
        04.01.2004    Инфляция    11
        04.01.2005    Оптовая торговля    12
        04.01.2006    Резюме    13
5    Описание отрасли. Легкая промышленность            14
6    Законодательное регулирование            20
7    Государственная поддержка            21
8    Отраслевые союзы            22
9    Сегментация и структура Рынка            23
    9,1    Сегментация продукции по основным признакам        23
        09.01.2001    Сегментация по функциональному назначению    24
        09.01.2002    Сегментация по потребительскому назначению    26
        09.01.2003    Сегментация по типу материала    26
        09.01.2004    Сегментация по длительность периода продаж    26
        09.01.2005    Сегментация по стране производства    26
        09.01.2006    Сегментация по принадлежности к определенной марке    26
        09.01.2007    Сегментация по сезону    27
        09.01.2008    Ценовое сегментирование Продукции    27
    9,2    Основные принципы ценообразования        28
        09.02.2001    Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды    29
        09.02.2002    Уровень цен    29
        09.02.2003    Общие тенденции развития рынка одежды    30
10    Основные количественные характеристики Рынка            32
    10,1    Российское производство одежды        32
    10,2    Объем Рынка. Прогноз до 2017 года        34
    10,3    Влияние сезонности на Рынок        37
    10,4    Объем импорта одежды в Россию        37
11    Сбытовая структура Рынка            39
    11,1    Цепочка движения товара        39
    11,2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        41
        11.02.2001    Производители одежды    42
        11.02.2002    Дистрибьюторы продукции    47
        11.02.2003    Розничный сектор    48
12    Анализ потребителей            61
    12,1    Основные потребители        61
    12,2    Потребительское поведение        61
        12.01.2001    Модель потребления    61
13    Обобщающие выводы и рекомендации            66
    13,1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок        66
14    Общие выводы по отчету            68

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть