–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии

ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии
ID (артикул): 562949998177286
јвтор:  омпани€ √идмаркет
 оличество страниц: 73
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 02.12.2015
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Word
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

39000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии"

Ќасто€щее исследование представл€ет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии.

ѕериод исследовани€ 2013 – 2014 гг.

јктуальность исследовани€ 2014 г.

ќбъект и предмет исследовани€

ќбъектом исследовани€ €вл€ютс€ мобильные приложени€ дл€ —ћ»

ѕредметом исследовани€ €вл€ютс€ общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

÷ель исследовани€: описание российского рынка мобильных приложений дл€ —ћ».


—одержание "ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии"

1.  ќЅ«ќ– –џЌ ј ћќЅ»Ћ№Ќџ’ ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»… ƒЋя —ћ»     

1.1. ќсновные характеристики рынка     

1.2. ƒинамика объема и Ємкости рынка, прогноз до 2018 г.   

1.3. Ќасыщенность рынка  

1.4. “енденции российского рынка —ћ»

1.5. —уществующие приложени€ российских —ћ»        

2.  јЌјЋ»«  ќЌ ”–≈Ќ“ќ¬

2.1.  рупнейшие игроки на рынке           

2.2. ÷еновой анализ           

3.  јЌјЋ»« ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»я

3.1. ќсновные потребители          

3.2. ‘ункционал приложений дл€ —ћ»  

3.3. –езультаты опроса       

4.  –≈ ќћ≈Ќƒј÷»» » ¬џ¬ќƒџ  

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я         

ѕриложение 1

ѕриложение 2


ѕриложени€ "ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии"

 

 


»ллюстрации "ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии"

ƒиаграмма 1. ¬рем€, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользовател€ми*     

ƒиаграмма 2. «агрузки бесплатных и платных приложений по категори€м в мире

ƒиаграмма 3. „астота получени€ пользовател€ми мобильных приложений рекламных сообщений в –оссии, 2013 г.  

ƒиаграмма 4. —труктура рынка мобильной рекламы в –оссии в 2012 г.         

ƒиаграмма 5. „астота использовани€ смартфонов дл€ просмотра видео в –оссии, 2013 г.           

ƒиаграмма 6. ƒоступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств  в –оссии, 2013 г.

ƒиаграмма 7.  оличество телевизоров,  подключенных к »нтернет в мире*, прогноз до 2020 г.,  миллионы устройств        

ƒиаграмма 8. —труктура способов монетизации приложений    

ƒиаграмма 9. ƒинамика текущих цен на рекламу в мировых —ћ» по категори€м, 2014 г.           

ƒиаграмма 10. ƒоход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. —Ўј   

ƒиаграмма 11. ƒоход мировых потребительских журналов, млрд долл —Ўј           

ƒиаграмма 12. “емпы роста попул€рности и выручки мобильных приложений в мире (по ос€м - условные единицы), 2013 г.       

ƒиаграмма 13. –ост доходов от приложений в App Store и Google Play, €нв – но€ 2013 г.  

ƒиаграмма 15. –аспределение проектов разработчиков по платформам      

ƒиаграмма 16. ƒоли платформ по доходности приложений*    

ƒиаграмма 17. Ќаправлени€ де€тельности компаний-разработчиков

ƒиаграмма 18. “оп-10 категорий, в которых выпускаютс€ приложени€, % от общего количества приложений


“аблицы "ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии"

“аблица 1. –аспределение пользователей по способу доступа к социальным сет€м в —Ўј

“аблица 2. “оп-10 разработчиков мобильных приложений –оссии  

“аблица 3. Ўтат компаний-разработчиков        

“аблица 4. “ри вида классических приложений дл€ —ћ»      

“аблица 5. ’арактеристика пользователей новостных приложений         

“аблица 6. “оп-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в –оссии (iOS и Google Play скачивани€ приложений помимо игр)    

“аблица 7. “оп-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в –оссии (iOS и Google Play скачивани€ приложений помимо игр)        

“аблица 8. “оп-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в –оссии (iOS и Google Play скачивани€ приложений помимо игр)  

“аблица 9. “оп-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в –оссии (iOS и Google Play скачивани€ приложений помимо игр)    

“аблица 10. “оп-100 разработчиков мобильных приложений –оссии          

“аблица 11. Top-50 ≈диного –ейтинга mobile-разработчиков 

“аблица 12.  рупнейшие разработчики мобильных приложений дл€ бизнеса и госструктур, 2014


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –ынок газет и периодических изданий 2015: анализ спроса в –оссии и регионах
      31 страница, ƒата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562949985267467
      –ынок компьютеров в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      151 страница, ƒата выпуска 06.12.2016, ID (артикул) 562950001088936
      –оссийский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2016
      94 страницы, ƒата выпуска 23.12.2016, ID (артикул) 562950001097580
      ћаркетинговое исследование рынка волоконно-оптических кабелей в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.02.2017, ID (артикул) 562950001121858
    • –ынок CD-дисков 2015: анализ спроса в –оссии и регионах
      31 страница, ƒата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562949985267163
      ћаркетинговое исследование рынка полиграфических красок в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.02.2017, ID (артикул) 562950001122050
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ дома
      238 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092367
      –ынок медицинской аппаратуры в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      165 страниц, ƒата выпуска 08.09.2016, ID (артикул) 562950001011387
    • –ынок серверов в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      111 страниц, ƒата выпуска 03.10.2016, ID (артикул) 562950001019596
      –ынок персональных компьютеров 2015: анализ спроса в –оссии и регионах
      31 страница, ƒата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562949985263206
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.