45 000 ₽
Демоверсия
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 30 октября 2015
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46596
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года.

Объем отчета – 103 стр.

Отчет содержит  10 таблиц и 52 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация  

9

Макроэкономические показатели России в 2014 г        

11

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)     

18

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

24

Общие тенденции   

24

Объем отечественного производства      

27

Импорт/экспорт      

32

Импорт         

32

Экспорт        

43

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

51

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

51

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

52

Прямые продажи     

53

Специализированные сети

54

Дрогери        

55

Интернет-продажи  

57

Аптеки          

58

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)        

61

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

62

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

67

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

69

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

70

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

71

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

75

Yves Rocher  

75

«Л’Этуаль»   

77

«Иль Де Боте»         

78

«Рив Гош»    

79

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

80

Л’Этуаль  и Bon Joli         

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Ile de Beaute 

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Рив Гош       

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Avon  

86

Основные показатели деятельности компании  

86

Amway         

88

Основные показатели деятельности компании  

88

Oriflame       

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Mary Kay     

92

Основные показатели деятельности компании  

92

L’Occitane

93

Основные показатели деятельности компании  

93

Yves Rosher 

95

Основные показатели деятельности компании  

95

Ол! Гуд         

97

Основные показатели деятельности компании  

97

Подружка    

98

Основные показатели деятельности компании  

98

Санги Стиль          

99

Основные показатели деятельности компании  

99

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

100

О компании NeoAnalytics 

102

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

15

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

16

Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2014гг., млрд.руб.   

24

Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2014г., %

25

Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2014г., млрд.руб., % 

26

Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2014гг., млн.шт.

27

Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2014г., %         

29

Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2014гг., млрд.руб.          

30

Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долл., %          

30

Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долл.    

31

Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долларов       

32

Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарных категориям, 2014г., %         

34

Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2014 гг., млн. долларов   

35

Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2014г., млн. долл., %          

35

Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2014гг., млн. долл.       

36

Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2014г., млн. долл., %         

37

Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2014гг., млн. долл.     

38

Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2014г., млн. долл., %

38

Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2014гг., млн. долл.   

39

Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2014г., млн. долл., %       

39

Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2014гг., млн. долл.    

40

Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2014г., млн. долл., %    

41

Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2014гг., млн. долл.   

42

Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2014г., млн. долл.   

42

Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долл.     

43

Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2014г., %         

44

Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2014гг., млн.долл.   

45

Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2014г., млн.долл., % 

45

Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2014гг., млн. долл.       

46

Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2014г., млн. долл., %         

46

Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2014гг., млн. долл.     

47

Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2014г., млн. долл., %        

47

Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2014гг., млн. долл.   

48

Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2014г., млн. долл., %         

48

Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2014гг., млн. долл.    

49

Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2014г., млн. долл., %         

49

Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2014гг., млн. долл.   

50

Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2014г., млн. долл., %         

50

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2014г., %        

51

Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2014г., %        

52

Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2014г., %   

53

Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2014г., %   

54

Рис. 43. Рейтинг ведущих сетей в формате дрогери по количеству магазинов сети, 2014г.

56

Рис. 44. Ведущие бренды в сегменте Селективной аптечной косметики, 2014г.     

59

Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2014г.      

60

Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2014г.           

60

Рис. 47. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2014г., %       

68

Рис. 48. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2014г., %   

69

Рис. 49. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2005-2017гг., млрд.руб.   

70

Рис. 50. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2014г.    

73

Рис. 51. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2014г., млрд.руб., % 

74

Рис. 52. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2015-2017гг., млн. долл.     

100

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

18

Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)          

19

Табл. 3. Стадии развития рынка   

22

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  

23

Табл. 5. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2014гг., млн.шт.         

28

Табл. 6. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долларов       

33

Табл. 7. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2014гг., млн. долларов       

44

Табл. 8. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла          

63

Табл. 9. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

72

Табл. 10. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2014г.

73

Развернуть
Выпуски