Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15
§2.1. Объём рынка общественного питания…15
§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17
§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19
§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22
§2.5 Прогноз развития рынка…28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29
§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29
§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31
§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34
Глава 4. Основные игроки рынка…35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38
Характеристика рынка общественного питания…38
Сегментирование рынка по типу обслуживания…38
Структура рынка по сегментам…38
Динамика оборота сегментов рынка …39
Количество предприятий в сегментах…41
Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41
§5.1. Сегмент заведений, специализирующиеся на доставке еды на дом…44
5.1.1. Характеристика сегмента…44
5.1.2. Описание сегмента…44
5.1.3. Сетевые и несетевые организации…44
5.1.4. Специализация предприятий сегмента…45
5.1.5. Динамика объема продаж в различных категориях…46
5.1.6. Ключевые игроки сегмента…46
§5.2. Империя Пиццы…48
5.2.1 Описание компании…48
5.2.2. Франчиза…48
§5.3. Пицца Домино…51
5.3.1. Описание компании…51
5.3.2. Франчайзинг…52
§5.4. CityPizza…54
5.4.1. Описание компании…54
5.4.2. Компания владелец…54
5.4.3. Предлагаемые услуги…54
5.4.5. Франчайзинг…54
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…56
§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…56
§6.2. Особенности составления меню…58
§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…63
§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…66
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…72
§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…72
§7.2.Развитие сегмента street-food…73
§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…75
§7.4. Развитие франчайзинга…76
§7.5. Географические тенденции на рынке…76
§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…77
Глава 8. Франчайзинг…79
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 23 диаграммы.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.