30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка яблок, груш и айвы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка яблок, груш и айвы в России

Дата выпуска: 6 октября 2015
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37365
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка яблок, груш и айвы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка яблок, груш и айвы в России.

В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с яблоками, грушами и айвой в России.

В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка яблок, груш и айвы в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка яблок, груш и айвы в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста российского рынка яблок, груш и айвы.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России яблок, груш и айвы.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка яблок, груш и айвы в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования

Рынок яблок, груш и айвы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Источники получения информации…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка яблок, груш и айвы в России…13

Глава 3. Импорт яблок, груш и айвы в Россию и экспорт яблок, груш и айвы из России…17

§3.1. Импорт по производителям…17

§3.2. Импорт по странам происхождения…27

§3.3. Экспорт…29

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка яблок, груш и айвы в России…30

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть