Готовый анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 анализируется производство мороженого в России
В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с мороженым в России.
Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка мороженого в России.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России.
В Главе 6 описаны факторы развития рынка мороженого в России
В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мороженого в России.
В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке мороженого в России.
В Главе 9 рассмотрены основные каналы продаж на рынке мороженого в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке мороженого в России.
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 – I пол. 2015 гг…15
§2.1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…15
§2.2. Производство мороженого в стоимостном выражении…20
§2.3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ…24
Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг…33
§3.1. Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2015 гг…33
§3.2. Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг…36
Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг…40
§4.1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…40
§4.2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…41
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России…42
§5.1. «Золотой Стандарт» —лидер на рынке мороженого по итогам 2014 года…42
§5.2. Минсельхозу предлагали запретить импорт мороженого…42
§5.3. Темпы развития рынка кафе-мороженых снизились…43
§5.4. Основатель "Юнимилка" купил литовский холдинг Premia Foods…43
§5.5. Росконтроль выявил несоответствия в составе мороженого на рынке РФ…44
§5.6. На станциях московского метро могут появиться автоматы с мороженым…45
§5.7. В России разработан стандарт производства кисломолочного мороженого…47
Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России…49
§6.1. Ключевые тенденции 2014-2016 гг…49
§6.2. Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья…50
§6.3. Популярность свежезамороженных йогуртов…52
§6.4. Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента…54
§6.5. Растущая популярность здорового образа жизни…57
§6.6. Растущая популярность джелато…58
§6.7. Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого…58
§6.8. Зрелость рынка мороженого в России…62
§6.9. Сезонность потребления мороженого…63
§6.10. Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых…64
§6.11. Высокая доля импульсных покупок…65
§6.12. Низкая рентабельность…65
§6.13. Высокая конкуренция на рынке …66
§6.14. Перспективы мягкого мороженого…66
§6.15. Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли…67
Глава 7. Потребительские предпочтения…69
Глава 8. Уровень цен на мороженое…73
Глава 9. Каналы продаж мороженого…75
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России…78
§10.1. «Русский Холод»…78
§10.2. «Талосто»…81
§10.3. «Айсберри»…82
§10.4. «Unilever» …83
§10.5. «Nestle»…87
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграмму.