Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов

34 страницы, Русский Дата выпуска 22.09.2015, ID (артикул) 562949997323897
Рейтинг:
-1
  • Описание "Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов"

    В отчете представлены данные потребительского поведения на рынке свежих овощей и фруктов: частота и места покупок, удовлетворенность качеством и ассортиментом в местах продаж.

    Отдельно представлен рейтинг наиболее привлекательных для потребителей продуктовых торговых сетей для покупки свежих овощей и фруктов. В рейтинг вошли 14 наиболее популярных торговых сетей Москвы. 

    Так же исследование содержит информацию о влиянии раскладки продукции в овощном отделе на желание покупать и посещать торговую точку.  

    Дизайн исследования

    Методы сбора информации:
    Личное «уличное» интервью по формализованной анкете
    Точки опроса (15 штук) равномерно рассредоточены по территории Москвы

    Целевая аудитория:
    -Мужчины и Женщины от 18 до 65 лет
    -покупают овощи/фрукты не реже одного раза в месяц

    География:
    Москва

    Выборка:
    300 интервью

     

     

  • Содержание "Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов"

    Ключевые результаты

    Доля покупателей и частота покупки свежих овощей и фруктов

      - Доля покупателей и частота покупки свежих овощей и фруктов

      - Покупка свежих овощей

      - Покупка свежих фруктов

    Изменение потребления свежих овощей и фруктов по сравнению с прошлым годом

    Места покупки свежих овощей и фруктов

    Удовлетворенность качеством и ассортиментом свежих овощей и фруктов в местах продаж. Отказ от покупки из-за ненадлежащего качества

      - Удовлетворенность качеством

      - Удовлетворенность ассортиментом

      - Отказ от покупки

      - Покупка при неудовлетворительном качестве овощей и фруктов

    Оценка качества и ассортимента свежих овощей и фруктов в сетевых супермаркетах

      - Рейтинг посещаемости сетевых магазинов

      - Оценка качества овощей и фруктов в сетевых магазинах

      - Оценка ассортимента овощей и фруктов в сетевых магазинах

      - Оценка качества и ассортимента овощей и фруктов в сетевых магазинах

    Удовлетворенность регулярным местом покупок

    Влияние внешнего вида овощного/фруктового отдела на желание посещать магазин

      - Тестируемая раскладка

      - Желание покупать

    Лучший отдел свежих овощей и фруктов

    Соцдем профиль

    Дизайн исследования

Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз
      310 страниц, Дата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562949996970586
      Обзор рынка замороженных овощей и фруктов в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562950001091177
      Свежие огурцы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 16.12.2016, ID (артикул) 562950001093309
      Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2017. Тенденции и проблемы рынка
      90 страниц, Дата выпуска 23.01.2017, ID (артикул) 562950001148389
    • Рынок сушеных овощей в России - 2017. Показатели и прогнозы
      124 страницы, Дата выпуска 20.04.2017, ID (артикул) 562950001150269
      Рынок свежих огурцов в России - 2016. Показатели и прогнозы
      145 страниц, Дата выпуска 06.12.2016, ID (артикул) 562950001088827
      Рынок свежих томатов (помидоров) в России - 2017. Показатели и прогнозы
      193 страницы, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131912
      Маркетинговое исследование «Российский рынок фруктов и ягод в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»
      287 страниц, Дата выпуска 15.12.2016, ID (артикул) 562949980239349
    • Свежие помидоры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016.
      29 страниц, Дата выпуска 19.12.2016, ID (артикул) 562950001094579
      Анализ рынка свежих овощей в России
      375 страниц, Дата выпуска 30.01.2017, ID (артикул) 562950001115710
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.