Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Краткий обзор банковского сектора в России
Анализ российского рынка Private Banking
Определение и особенности Private Banking, Premium Banking и Wealth Management
Характеристики рынка Private Banking в России
Анализ тарифов и условий российских банков в сфере Private и Premium Banking
Обзор предложения российских банков в сфере Private Banking
Альфа-Банк
АК БАРС Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
Газпромбанк
МДМ Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-Банк
Ситибанк
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮниКредит Банк
Мониторинг новостей российских банков в сегменте Private Banking
Зарубежный опыт и тенденции развития Private Banking в России
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.