50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка свежих овощей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка свежих овощей в России

Дата выпуска: 28 августа 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37034
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка свежих овощей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация свежих овощей.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка свежих овощей.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка свежих овощей в России.

В Главе 5 анализируется производство свежих овощей в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции со свежими овощами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка свежих овощей в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке свежих овощей в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке свежих овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2013 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2011 – I пол. 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка свежих овощей в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления свежих овощей в России.
  6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка свежих овощей в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка свежих овощей в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка свежих овощей в России.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка свежих овощей.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке свежих овощей в России.

Объект исследования

Рынок свежих овощей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики…15

Глава 3. Мировой рынок свежих овощей…17

Глава 4. Объем и темпы роста рынка свежих овощей в России…19

§4.1. Объем и темпы роста рынка…19

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…19

Глава 5. Производство свежих овощей в России…20

§5.1. Объем и темпы роста производства свежих овощей…20

§5.2. Структура производства овощей по категориям хозяйств…21

§5.3. Урожайность овощей и картофеля…22

Глава 6. Импорт свежих овощей в Россию и экспорт свежих овощей из России…24

§6.1. Импорт по товарным группам…24

§6.2. Импорт по торговым маркам…28

§6.3. Импорт по странам происхождения…30

§6.4. Экспорт по товарным группам…32

§6.5. Экспорт по торговым маркам…36

§6.6. Экспорт по странам-получателям…38

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России…40

§7.1. Перспективы строительства теплиц…40

§7.2. На развитие овощеводства защищенного грунта в Московской области выделят 64 млрд рублей…41

§7.3. Необходимость субсидирования проектов по строительству теплиц…43

§7.4. Отсутствие четкой консолидации в индустрии…46

§Мода на здоровое питание…47

§7.5. Создание комплексов по выращиванию овощей закрытого грунта в Ленинградской области…48

§7.6. Создание овощного тепличного комплекса в Белгородской области…49

§7.7. Низкий уровень самообеспеченности овощами защищенного грунта в Московской области…50

Глава 8. Факторы развития рынка свежих овощей в России…51

§8.1. Снижение платежеспособности населения…51

§8.2. Проблемы в российском тепличном комплексе…54

Глава 9. Уровень цен на рынке свежих овощей в России…56

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка свежих овощей в России…59

§10.1. Профили игроков на рынке свежих овощей…61

10.1.1. ОАО «Агрокомбинат «Южный»…61

10.1.2. ЗАО «Агрокомбинат «Московский»…61

10.1.3. АК «Майский»… 61

10.1.4. ГУП РМ «Тепличное»…62

10.1.5. ОАО «Совхоз-Весна»…62

10.1.6. Совхоз «Алексеевский»…63

10.1.7. СПК «Воронежский тепличный комбинат»…63

10.1.8. ЗАО «Агрофирма «Ольдеевская»…64

10.1.9. ОАО «Индустриальный»…64

10.1.10. ООО «Агросвет»…65

10.1.11. ГУП комбинат «Тепличный»…65

10.1.12. Агрохолдинг «Дмитровские овощи» …66

10.1.13. ООО «Агрофирма «КРиММ»…66

Агрофирма «Выборжец»…67

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 14 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть