–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г.

–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г.
ID (артикул): 562949996478122
јвтор: TEBIZ GROUP
 оличество страниц: 163
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 06.08.2015
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

45900 руб.

 упить


ќписание "–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г."

÷ель исследовани€:

ƒанное исследование посв€щено изучению интернет-торговли климатической техникой в –оссии. »нтернет-магазины климатической техники наиболее ориентированы на такие запросы, как "купить водонагреватель", "купить газовый котел", "купить обогреватель" и пр. ƒл€ интернет-магазинов климатической техники в июле 2015 г. наиболее попул€рными интернет-запросами стали "купить кондиционер" и "купить вентил€тор" с показател€ми 176 873 и 89 082 запросов в мес€ц соответственно.

ќсновное внимание уделено ведущим игрокам российского рынка интернет-торговли климатической техникой и анализу ключевых интернет-запросов в поисковых системах яндекс и Google, с учетом регионального расположени€. ѕодробно проанализированы сайты ключевых интернет-магазинов с точки зрени€ их концепции и функциональности.

—реди ведущих игроков были рассмотрены: Mvideo.ru, Eldorado.ru, Vseinstumenti.ru, Tehnosila.ru, Santehnika-online.ru, Technopark.ru и Vasko.ru. »з всех выделенных интернет-магазинов ритейлер Santehnika-online.ru представл€ет собой магазин, реализующий только ассортимент, св€занный с сантехническими работами. ¬ июле 2015 г. наиболее высокие показатели посещаемости продемонстрировали интернет-магазины Vseinstumenti.ru и Eldorado.ru, Rank которых составил 5 910 и 3 214 соответственно.

ѕомимо этого, в исследовании рассмотрены плюсы и минусы интернет-торговли климатической техникой, произведен анализ контекстной рекламы, описаны предпочтени€ российских покупателей в выборе способов оплаты и доставки товаров из интернет-магазинов. ќтдельный раздел отчета посв€щен анализу основных тенденций развити€ российского рынка интернет-торговли. ѕредставлены рекомендации владельцам интернет-магазинов.

ѕериод исследовани€:

2012-2014 гг., 2015-2017 гг. (прогноз)

√еографи€ исследовани€:

–осси€ и регионы –‘


—одержание "–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г."

јЌЌќ“ј÷»я »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я

—ѕ»—ќ  √–ј‘» ќ¬, ƒ»ј√–јћћ, –»—”Ќ ќ¬ » “јЅЋ»÷

1. ’ј–ј “≈–»—“» ј  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» »

ќсновные пон€ти€

2. –џЌќ  »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ» ¬ ћ»–≈

ƒинамика объема мирового рынка интернет-торговли

—труктура рынка интернет-торговли по странам мира

–ейтинг стран мира по индексу электронной коммерции

3. –џЌќ  »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ» ¬ –ќ——»»

ƒинамика количества интернет-магазинов в –унете

—труктура российского рынка интернет-торговли по категори€м

–егиональное распределение заказов интернет-магазинов в –оссии

ќбъемы различных сегментов российского интернет-рынка

ќбъемы среднесуточных заказов в российских интернет-магазинах по сегментам

—труктура российского рынка интернет-торговли по величине магазинов

»зменение объемов основных сегментов рынка интернет-торговли –оссии            

ѕредпочтени€ российских онлайн-покупателей

—труктура используемой техники при заказе товаров через »нтернет

»нфраструктура рынка интернет-торговли в –оссии

—пособы доставки на рынке интернет-торговли в –оссии

4. јЌјЋ»«  Ћё„≈¬џ’ »√–ќ ќ¬ Ќј –џЌ ≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» ќ…

¬едущие игроки на российском рынке интернет-торговли климатической техникой

Mvideo.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина             

Eldorado.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина

Vseinstumenti.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина

Tehnosila.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина

Santehnika-online.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина

Technopark.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина

Vasko.ru

ќписание магазина

јссортимент магазина

 онцепци€

ƒоставка и оплата

јкции и специальные предложени€

јнализ сайта интернет-магазина             

5. —–ј¬Ќ»“≈Ћ№Ќџ… јЌјЋ»« ¬≈ƒ”ў»’ »√–ќ ќ¬ Ќј –џЌ ≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» ќ… ¬ –ќ——»»

6. јЌјЋ»« ѕќ»— ќ¬ќ√ќ —ѕ–ќ—ј Ќј –џЌ ≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» ќ… ¬ –ќ——»»

 лючевые запросы дл€ интернет-магазинов климатической техники в –унете

јнализ позиций интернет-магазинов климатической техники по поисковым запросам в яндексе

јнализ динамики запросов в поисковой сети яндекс по ключевым фразам

јнализ позиций интернет-магазинов климатической техники по поисковым запросам в Google

–егиональна€ структура поискового спроса на климатическую технику

7. јЌјЋ»«  ќЌ“≈ —“Ќќ… –≈ Ћјћџ –џЌ ј »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» ќ…

8. √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ≈ –≈√”Ћ»–ќ¬јЌ»≈ –џЌ ј »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» ќ…

9. ѕЋё—џ » ћ»Ќ”—џ »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќќ¬  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» »

10. “≈Ќƒ≈Ќ÷»» Ќј –џЌ ≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ» ¬ –ќ——»»

ќсновные тренды на интернет-рынке –оссии

11. –≈ ќћ≈Ќƒј÷»» »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќјћ  Ћ»ћј“»„≈— ќ… “≈’Ќ» »


»ллюстрации "–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г."

—писок графиков:

1.   ƒинамика мирового рынка интернет-торговли в 2011 - 2016* гг., [млрд.долл]

2.   “оварна€ структура интернет-покупок в мире в 2013 году, [%]

3.   ƒинамика числа интернет-магазинов в –унете в 2011 - 2014 гг., [ед.]

4.   ƒинамика объема рынка интернет-торговли в –оссии в 2012-2017* гг., [млрд. руб.]

5.   ќбъемы различных сегментов российского интернет-рынка в 2014 году, [млрд.руб.]

6.   »зменение объемов основных сегментов рынка интернет-торговли –оссии в 2014 году в стоимостном выражении, [%]

7.   ѕредпочтительные способы оплаты интернет-заказов у росси€н в 2014 г., [%]

8.   ѕричины, которые могут заставить российские интернет-магазины изменить схему логистики в 2015 году, [%]

9.   √отовность российских интернет-магазинов передавать внешним логистическим компани€м отдельные бизнес-процессы в 2014 году, [%]

10. ѕреимущества передачи логистических процессов российских интернет-магазинов на аутсорс в 2014 году, [%]

11. Ќедостатки передачи логистических процессов российских интернет-магазинов на аутсорс в 2014 году, [%]

12. –ейтинг логистических процессов интернет-магазинов в –оссии, оказывающих наибольшее вли€ние на бизнес в 2014 году, [%]

13. »зменени€ в логистике, запланированные российскими интернет-магазинами на 2015 год, [%]

14. –ейтинг интернет-магазинов в системе учета посещаемости сайтов

15. ƒинамика показов по запросу " упить кондиционер" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

16. ƒинамика показов по запросу " упить вентил€тор" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

17. ƒинамика показов по запросу " упить водонагреватель" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

18. ƒинамика показов по запросу " упить газовый котел" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

19. ƒинамика показов по запросу " упить сплит систему" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

20. ƒинамика показов по запросу " упить газовую колонку" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

21. ƒинамика показов по запросу " упить обогреватель" в поисковой системе яндекс в июл. 2013 - июн. 2015 гг., [ед.]

—писок диаграмм:

1.   —труктура интернет-торговли в мире в 2013 году в стоимостном выражении, [%]

2.   —труктура российского рынка интернет-торговли в 2014 году в стоимостном выражении, [%]

3.   –егиональное распределение заказов из интернет-магазинов в 2014 году в натуральном выражении, [%]

4.   —реднесуточное число заказов в товарных категори€х в 2014 году, [%]

5.   —труктура российского рынка интернет-торговли по величине магазинов в 2014 году в натуральном выражении, [%]

6.   —труктура предпочтений онлайн-покупателей относительно способов доставки в –оссии в 2014 году в натуральном выражении, [%]

7.   —труктура используемой техники при заказе товаров через »нтернет в –оссии в 2014 году, [%]

8.   —егментаци€ посетителей интернет-магазина Mvideo.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

9.   —егментаци€ посетителей интернет-магазина Mvideo.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

10. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Eldorado.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

11. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Eldorado.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

12. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Vseinstumenti.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

13. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Vseinstrumenti.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

14. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Tehnosila.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

15. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Tehnosila.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

16. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Santehnika-online.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

17. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Santehnika-online.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

18. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Technopark.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

19. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Technopark.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

20. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Vasko.ru по половому признаку в 2015 году, [%]

21. —егментаци€ посетителей интернет-магазина Vasko.ru по региональному расположению в 2015 году, [%]

22. —труктура показов по запросу " упить кондиционер" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

23. —труктура показов по запросу " упить вентил€тор" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

24. —труктура показов по запросу " упить водонагреватель" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

25. —труктура показов по запросу " упить газовый котел" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

26. —труктура показов по запросу " упить сплит систему" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

27. —труктура показов по запросу " упить газовую колонку" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

28. —труктура показов по запросу " упить обогреватель" в поисковой системе яндекс в июл. 2015 года с учетом регионального расположени€, [%]

 —писок рисунков:

1.   √лавна€ страница интернет-магазина Mvideo.ru

2.   √лавна€ страница интернет-магазина Eldorado.ru

3.   √лавна€ страница интернет-магазина Vseinstumenti.ru

4.   √лавна€ страница интернет-магазина Tehnosila.ru

5.   √лавна€ страница интернет-магазина Santehnika-online.ru

6.   √лавна€ страница интернет-магазина Technopark.ru

7.   √лавна€ страница интернет-магазина Vasko.ru


“аблицы "–ынок интернет-торговли климатической техникой в –оссии в 2015 г."

—писок таблиц:

1.   »ндекс электронной коммерции в мире

2.   —тоимость доставки заказов ѕочтой –оссии при оплате наложенным платежом в 2014 году

3.   —тоимость доставки заказов ѕочтой –оссии при предоплате заказа в 2014 году

4.   —тоимость доставки заказов EMS-службой в 2014 году

5.   «оны доставки и тарифные коды почтовой службы DHL

6.   “арифы на доставку "¬ тот же день по стране"

7.   “арифы на доставку "Ёкспресс 9:00/10:30 по стране"

8.   “арифы на доставку "Ёкспресс 12:00 по стране"

9.   “арифы на доставку "Ёкспресс 18:00 по стране"

10. ѕоказатели ранжировани€ сайта Mvideo.ru

11. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Mvideo.ru

12.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Mvideo.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

13. ѕоказатели ранжировани€ сайта Eldorado.ru

14. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Eldorado.ru

15.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Eldorado.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

16. ѕоказатели ранжировани€ сайта Vseinstumenti.ru

17. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Vseinstumenti.ru

18.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Vseinstumenti.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

19. ѕоказатели ранжировани€ сайта Tehnosila.ru

20. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Tehnosila.ru

21.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Tehnosila.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

22. ѕоказатели ранжировани€ сайта Santehnika-online.ru

23.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Santehnika-online.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

24. ѕоказатели ранжировани€ сайта Technopark.ru

25. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Technopark.ru

26.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Technopark.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

27. ѕоказатели ранжировани€ сайта Vasko.ru

28. ѕоказатели внутренней оптимизации сайта Vasko.ru

29.  лючевые запросы, по которым интернет-магазин Vasko.ru занимает ведущую позицию в поисковых системах

30. Ќаиболее попул€рные и высокочастотные запросы в поисковой системе яндекс, касающиес€ интернет-торговли климатической техникой

31. јнализ позиций интернет-магазинов климатической техники по поисковым запросам в яндексе в июл. 2015 года

32. јнализ позиций интернет-магазинов климатической техники по поисковым запросам в Google в июл. 2015 года

33. јнализ интернет-магазинов климатической техники на основе контекстной рекламы в поисковой системе яндекс

34. јнализ интернет-магазинов климатической техники на основе контекстной рекламы в поисковой системе Google

35. јнализ контекстной рекламы интернет-магазинов климатической техники в поисковой системе яндекс

36. јнализ контекстной рекламы интернет-магазинов климатической техники в поисковой системе Google

37. јнализ положительных и отрицательных сторон интернет-магазинов климатической техники в –оссии


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка торговли через интернет-магазины в –оссии (включа€ прогноз до 2019 г.)
      64 страницы, ƒата выпуска 18.12.2016, ID (артикул) 562950001094399
      –оссийский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016
      179 страниц, ƒата выпуска 21.12.2016, ID (артикул) 562950001096378
      –оссийский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016
      184 страницы, ƒата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001095778
      »нтернет-торговл€ в –оссии: обувь
      230 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092196
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ детей
      262 страницы, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092266
      »нтернет-торговл€ в –оссии: телефоны, смартфоны, планшеты
      230 страниц, ƒата выпуска 15.12.2016, ID (артикул) 562950001092766
      »нтернет-торговл€ в –оссии: автозапчасти, автотовары
      207 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092356
      –оссийский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016
      186 страниц, ƒата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001095788
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ дома
      238 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092367
      »нтернет-торговл€ в –оссии: зоотовары
      221 страница, ƒата выпуска 15.12.2016, ID (артикул) 562950001092776
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.