30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2014 года, тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ до 2014 года, тенденции рынка.

Дата выпуска: 15 мая 2015
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44504
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году оборот общественного питания составил … руб., что на 9% …. чем в 2013 году.

 

По данным …. от …% до ….% российского рынка общественного питания занимают сетевые рестораны, кафе и бары. Следовательно можно предположить, что оборот сетей общественного питания составляет от …. руб. до … млн.руб.

 

Главная тенденция рынка ресторанных услуг последних лет - увеличение количества точек быстрого питания.

 

С середины 2013 по  середину 2014 г. ….крупнейших ресторанных групп России увеличили свое присутствие на рынке на …..% (годом ранее прирост составил ….%).

 

В последнее время наблюдается тенденция развития крупных сетевых игроков в …..

 

В России на настоящий момент насчитывается …. международных сетей, представляющих профиль общественного питания. Всего точек общественного питания под международными брендами свыше ….

 

Сегодня фаст-фуд является наиболее массовым сегментом. По данным социологических опросов, в ресторанах быстрого питания хотя бы раз в год питаются …% россиян в возрасте от 18 до 54 лет. Впрочем, наиболее активными посетителями ресторанов быстрого питания остается молодежь и россияне среднего возраста.

Развернуть
Содержание

1

Введение

2

2

Методологическая часть

5

 

2.1

Описание типа исследования

5

 

2.2

Объект исследования

5

 

2.3

Цели и задачи исследования

5

 

2.4

География исследования

5

 

2.5

Время проведения исследования

5

 

2.6

Методы сбора данных

5

3

Общая экономическая ситуация в России

7

 

3.1

ВВП

7

 

3.2

Промышленное производство

7

 

3.3

Инвестиции

9

 

3.4

Инфляция

9

 

3.5

Оптовая торговля

11

4

Описание отрасли. Общественное питание

13

 

4.1

Основные количественные характеристики отрасли

13

5

Ресторанные сети

18

 

5.1

Основные определения

18

 

5.2

История появления сетей на российском Рынке

18

 

5.3

Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса

18

 

5.4

Сетевые проекты на Рынке

21

 

5.5

Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек

21

 

5.6

Специализированные сегменты Рынка

23

 

5.7

Описание форматов обслуживания клиентов на Рынке

24

 

 

5.7.1

Шведский стол

24

 

 

5.7.2

Free-flow

25

 

 

5.7.3

Фуд-корт

26

 

5.8

Тенденции в различных сегментах Продукции

28

 

5.9

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

30

6

Основные количественные характеристики рынка

31

 

6.1

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

31

 

6.2

Объем рынка

31

 

6.3

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

32

 

6.4

Международные сети

39

7

Конкурентный анализ

43

 

7.1

Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка

43

 

7.2

Основные игроки

43

 

7.3

Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining

44

 

7.4

Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service

46

 

7.5

Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен

47

8

Анализ потребителей

49

9

Обобщающие выводы и рекомендации

59

 

 

9.1.1

STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

59

 

 

9.1.2

Анализ рисков

60

 

 

9.1.3

Тенденции рынка

60

10

Основные итоги

63

Развернуть
Выпуски