–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

Ѕизнес-план открыти€ типографии - 2015 (с финансовой моделью)

Ѕизнес-план открыти€ типографии - 2015 (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949995638059
јвтор: GLOBAL REACH CONSULTING
 оличество страниц: 140
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.06.2015
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

30000 руб.

 упить


ќписание "Ѕизнес-план открыти€ типографии - 2015 (с финансовой моделью)"

ќбновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставл€ющей услуги оперативной полиграфии.

  бизнес-плану открыти€ типографии прилагаетс€ автоматизированна€ финансова€ модель в Excel, которую ¬ы можете корректировать самосто€тельно. ѕолностью автоматизированна€ финансова€ модель исключает возможность допущени€ ошибки в расчетах. ¬ам нужно просто помен€ть основные параметры проекта, и вс€ финансова€ модель будет автоматически пересчитана.

 

÷≈Ћ№ ѕ–ќ≈ “ј

ƒанный бизнес-план разработан с целью привлечени€ инвестиционных средств дл€ организации типографии.

 

–≈јЋ»«ј÷»я ƒјЌЌќ√ќ ѕ–ќ≈ “ј ѕќ«¬ќЋ»“

  • —оздать бизнес, стоимость которого на конец периода планировани€ составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • ѕолучить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планировани€ в текущих ценах;
  • —оздать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • ”довлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта.

 

»Ќ¬≈—“»÷»»

ќбъем инвестиций в открытие типографии составл€ет пор€дка 20 млн. рублей. —рок инвестиционного периода составл€ет 10 мес€цев.

***% инвестиций приходитс€ на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. ќборотные средства составл€ют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых мес€цев функционировани€.

 

‘»ЌјЌ—»–ќ¬јЌ»≈ ѕ–ќ≈ “ј

¬ проекте предполагаетс€ смешанна€ схема финансировани€, включающа€ собственные и заемные средства.

 

ѕ–≈ƒѕќ—џЋ » ƒЋя ”—ѕ≈ЎЌќ… –≈јЋ»«ј÷»» ѕ–ќ≈ “ј

  • ¬ыпуск полиграфической продукции в 2014 г. оцениваетс€ в *** млрд. руб., импорт – *** млрд. руб., экспорт – *** млрд. руб. ƒол€ импортной продукции на рынке за последние четыре года немного выросла (с ***% до ***%).
  • ѕо итогам в 2014 года объем отгруженных товаров увеличилс€ на ***% относительно прошлого года, и составил *** млрд. руб.
  • ќбъем рынка полиграфической продукции на основе имеющихс€ данных официальной статистики –осстат за 2014 г. оцениваетс€ в *** млрд. руб. ќтносительно показател€ 2013 г. рынок вырос на ***%.
  • «а 2014 производство в стоимостном выражении выросло на ***% и составило *** млрд. руб., при этом газет выпущено *** млрд. экз., книг – *** млрд. листов-оттисков, журналов – *** млрд. листов-оттисков, прочей печатной продукции – *** млрд. ед.

 

ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“»

  • —тавка дисконтировани€ - ***%
  • „иста€ приведенна€ стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • ƒисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • ¬нутренн€€ норма рентабельности (IRR) - ***%
  • ћодифицированна€ IRR (MIRR) - ***%
  • —редн€€ оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • „истый приведенный доход дл€ бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.


—одержание "Ѕизнес-план открыти€ типографии - 2015 (с финансовой моделью)"

1.    –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј
2.    ё–»ƒ»„≈— »≈ ¬ќѕ–ќ—џ
    2.1.    јлгоритм действий по открытию типографии
    2.2.    –егистраци€ юридического лица
    2.3.    –егистраци€ контрольно-кассовой машины
    2.4.    јренда или покупка помещени€
    2.5.    «аключени€ на помещение
    2.6.    —мета подготовительного этапа
3.    ћј– ≈“»Ќ√ќ¬џ… јЌјЋ»«
    3.1.    ќбъем и динамика рынка полиграфической продукции
    3.2.    –ознична€ продажа полиграфической продукции
        3.2.1.    ќбъем и динамика продаж
        3.2.2.    √еографи€ продаж
    3.3.    ’арактеристика ситуации на рынке, факторы развити€ рынка
    3.4.    ѕроблемы развити€ рынка
    3.5.    ќбщие показатели производства продукции полиграфии
        3.5.1.    ќбъем и динамика производства
        3.5.2.    √еографи€ производства полиграфической продукции
        3.5.3.    √азетна€ продукци€
        3.5.4.     нижна€ продукци€
        3.5.5.    ∆урнальна€ продукци€
    3.6.     онкуренци€ на рынке полиграфии и типографии
        3.6.1.     лассификаци€ участников рынка и особенности местоположени€ предпри€тий
            ќбеспеченность населени€ полиграфическими предпри€ти€ми
        3.6.2.     онкуренци€ на российском рынке полиграфических услуг
    3.7.    “енденции и перспективы развити€ секторов отрасли
        3.7.1.     нижна€ продукци€
        3.7.2.    √азеты
        3.7.3.    ∆урнальна€ и рекламна€ печатна€ продукци€
        3.7.4.    ѕолиграфическое производство дл€ изготовлени€ печатной продукции производственно-технического назначени€
4.    ’ј–ј “≈–»—“» ј  ќЌ÷≈ѕ÷»»
    4.1.    ќсновные параметры типографии
    4.2.    ћесторасположение типографии и внутренние площади
    4.3.    –еклама и продвижение типографии
5.    »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ
    5.1.    ќбъем инвестиций
    5.2.    ќборудование проекта
    5.3.    ‘инансирование проекта
6.    ќѕ≈–ј÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ
    6.1.    ѕлан продаж и стоимость продукции
    6.2.    јнализ цен
        6.2.1.    ÷ены на допечатные услуги
        6.2.2.    ÷ены на печатные услуги
        6.2.3.    ѕостпечатные услуги
    6.3.    ѕерсонал проекта
    6.4.    Ќормы текущих затрат
7.    ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ
    7.1.    ќбщие сведени€
    7.2.    Ќалоговое окружение и бюджет
    7.3.    –асчет выручки
    7.4.    ќтчет о движении денежных средств
    7.5.    ќтчет о прибыл€х и убытках
    7.6.    Ѕухгалтерский баланс
8.    јЌјЋ»« ѕ–ќ≈ “ј
    8.1.    јнализ эффективности проекта
        8.1.1.    Ёффективность инвестиций
            ћетод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            ћетод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            ¬нутренн€€ норма рентабельности (IRR)
            —редн€€ норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    ќсновные показатели эффективности
        8.1.3.    ‘инансова€ состо€тельность проекта
    8.2.    јнализ рисков
        8.2.1.    ќбща€ характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.     ачественный анализ рисков
        8.2.3.     оличественный анализ рисков
    8.3.    јнализ безубыточности
ќ ќћѕјЌ»» GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


ѕриложени€ "Ѕизнес-план открыти€ типографии - 2015 (с финансовой моделью)"

—ѕ»—ќ  “јЅЋ»÷
“аблица 1.    јлгоритм действий по открытию типографии
“аблица 2.    —мета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
“аблица 3.    ƒинамика структуры видимого потреблени€ полиграфической продукции в –оссии в 2011-2014гг., млрд. руб.
“аблица 4.    ƒинамика розничные продажи книг, газет, журналов по федеральным округам в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %
“аблица 5.    ƒинамика розничные продажи книг, газет, журналов по регионам –оссии в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %
“аблица 6.    ѕоказатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г.
“аблица 7.    ѕоказатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении за 2014г.
“аблица 8.    ƒинамика выпуска печатной продукции по федеральным округам в 2011 2014 гг., тыс. руб. и %
“аблица 9.    ƒинамика выпуска печатной продукции по регионам –оссии в 2011 - 2014 гг., тыс. руб. и %
“аблица 10.    ƒинамика выпуск газетной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. экз., тираж условный в 4-х полосном исчислении формата ј2 и %
“аблица 11.    ƒинамика выпуск книжной продукции по федеральным округам в 2010 2014 гг., млн. листов-оттисков и %
“аблица 12.    ќсновные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по числу названий)
“аблица 13.    ќсновные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по тиражам)
“аблица 14.    –аспределение выпуска брошюр по тиражным группам в 2013-2014 г.
“аблица 15.    ƒинамика выпуск журнальной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. листов-оттисков и %
“аблица 16.    –аспределение полиграфического потенциала –оссии по федеральным округам, ед., чел.
“аблица 17.    ≈жедневные газеты – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-окт€брь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населени€
“аблица 18.    “оп -10 »ƒ –оссии по суммарной аудитории газет, AIR в тыс. чел., % населени€
“аблица 19.    “оп -10 издательских домов –оссии по суммарной аудитории журналов по показателю AIR за май-окт€брь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населени€
“аблица 20.    ≈жемес€чные журналы – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-окт€брь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населени€
“аблица 21.    ќсновные параметры концепции создаваемой типографии
“аблица 22.    ’арактеристика площадей создаваемой типографии
“аблица 23.    »нвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
“аблица 24.    ѕеречень оборудовани€ по проекту
“аблица 25.    —хема финансировани€ проекта
“аблица 26.    ћаксимальный объем поступлений по проекту
“аблица 27.    —тоимость компьютерных и предпечатных работ
“аблица 28.    —тоимость изготовлени€ визиток, руб.
“аблица 29.    —тоимость изготовлени€ листовок, руб.
“аблица 30.    —тоимость изготовлени€ буклетов, руб.
“аблица 31.    —тоимость тиражировани€ (без учета стоимости бумаги), руб.
“аблица 32.    —тоимость бумаги, руб.
“аблица 33.    —тоимость брошюровки, руб.
“аблица 34.    —тоимость ламинировани€, руб.
“аблица 35.    Ўтатное расписание по проекту
“аблица 36.    –асчет переменных затрат по проекту
“аблица 37.    Ќормы текущих затрат по проекту
“аблица 38.    —тавки налогов и суммы выплат за период планировани€.
“аблица 39.    –асчет выручки проекта, тыс. руб.
“аблица 40.    ќтчет о движении денежных средств, тыс. руб.
“аблица 41.    ќтчет о прибыл€х и убытках, тыс. руб.
“аблица 42.    Ѕухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
“аблица 43.    ѕоказатели эффективности по проекту
“аблица 44.    ѕоказатели финансовой состо€тельности по проекту
“аблица 45.    ’арактеристика методов оценки рисков проектов
“аблица 46.     ачественный анализ рисков
“аблица 47.    јнализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
“аблица 48.    –асчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
    
—ѕ»—ќ  ƒ»ј√–јћћ
ƒиаграмма 1.    ƒинамика объема рынка полиграфической продукции в стоимостном выражении в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
ƒиаграмма 2.    ƒол€ импортной продукции на полиграфическом рынке в 2011 - 2014гг., %
ƒиаграмма 3.    ƒинамика розничных продаж книг, газет, журналов в стоимостном выражении в 2010 - 2014 гг., млрд. руб. и %
ƒиаграмма 4.    —труктура розничных продаж книг, газет, журналов по федеральным округам в 2014 г., %
ƒиаграмма 5.    —труктура розничных продаж книг, газет, журналов по регионам –оссии в 2014 г., %
ƒиаграмма 6.    ƒинамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической де€тельности в 2011-2014 гг., млрд. руб. и %
ƒиаграмма 7.    —труктура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по федеральным округам в 2014 г., %
ƒиаграмма 8.    —труктура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по регионам –оссии в 2014 г., %
ƒиаграмма 9.    ¬ыпуск видов печатной продукции в натуральном выражении в 2013 2014 гг., млн. экз., млн. л/отт., млн. шт.
ƒиаграмма 10.    —труктура выпуска газетной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
ƒиаграмма 11.    —труктура выпуска книжной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
ƒиаграмма 12.    —труктура выпуска книжной продукции по укрупненным тематическим разделам, 2014 г., %
ƒиаграмма 13.    —труктура выпуска журнальной продукции по федеральным округам в 2014 г., %
ƒиаграмма 14.    —труктура полиграфической промышленности –оссии по группам предпри€тий различной численности работников, 2014 г., %
ƒиаграмма 15.    —труктура полиграфической промышленности –оссии по федеральным округам, 2014 г., %
ƒиаграмма 16.    ”дельный вес федеральных округов в численности населени€ страны, численности зан€тых в полиграфической промышленности и в общем количестве предпри€тий отрасли на 2014 г., %
ƒиаграмма 17.    ќбеспеченность населени€ –оссии полиграфическими предпри€ти€ми в сравнении с другими странами, тыс. чел. на 1 типографию
ƒиаграмма 18.    ƒоли ключевых игроков на книжном рынке –оссии (по числу выпущенных в 2014 г. названий книг), %
ƒиаграмма 19.    ƒоли ключевых игроков на книжном рынке –оссии (по отпечатанному в 2014 г. тиражу), %
ƒиаграмма 20.    »ндекс цитируемости российских центральных газет на “¬ и радио за 2014 г.
ƒиаграмма 21.    ¬ыпуск газет по тематическим группировкам, 2014 г., %
ƒиаграмма 22.    ¬ыпуск журналов по тематическим группировкам, 2014 г., %
ƒиаграмма 23.    »ндекс цитируемости журналов на российском “¬ и радио за 2014 г.
ƒиаграмма 24.    —труктура инвестиционных издержек по проекту
ƒиаграмма 25.    —труктура финансировани€ проекта
ƒиаграмма 26.    ѕлан загрузки по проекту, в процентах
ƒиаграмма 27.    —труктура выручки типографии
ƒиаграмма 28.    ƒвижение денежных средств по проекту, тыс. руб.
ƒиаграмма 29.    ƒинамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    
—ѕ»—ќ  √–ј‘» ќ¬
√рафик 1.     »зменение объемов производства видов печатной продукции 2014 / 2013гг. по федеральным округам, %
√рафик 2.     ќстаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
√рафик 3.     ƒинамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
√рафик 4.     ќкупаемость проекта, тыс. руб.
√рафик 5.     јнализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)
√рафик 6.     “очка безубыточности по проекту, тыс. руб.


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка печатных —ћ» в –оссии
      90 страниц, ƒата выпуска 01.02.2017, ID (артикул) 562950001118470
      –ынок газет и периодических изданий 2016: анализ спроса в –оссии и регионах
      31 страница, ƒата выпуска 24.05.2016, ID (артикул) 562949985267467
      “иповой бизнес-план журнала (с фин.расчетами)
      85 страниц, ƒата выпуска 02.04.2016, ID (артикул) 562950000661367
      Ѕаза событий 2011Ц2016: "–екламный рынок –‘"
      23000 страниц, ƒата выпуска 16.01.2017, ID (артикул) 562950001205042
    • –ынок кинопроката: комплексный анализ и прогноз до 2018 года
      102 страницы, ƒата выпуска 29.09.2015, ID (артикул) 562949997325287
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.