35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка общественного питания в Уральском федеральном округе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в Уральском федеральном округе

Дата выпуска: 27 мая 2015
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36843
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка общественного питания в Уральском федеральном округе. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Уральском федеральном округе.

Задачи исследования:

  1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
  2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
  3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
  4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
  5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
  6. Исследовать рынок общественного питания в Уральском федеральном округе, в городах-милионниках данного округа, обороты рынка, основных игроков на рынке, перспективы развития.

Объект исследования

Рынок общественного питания в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15

§2.1. Объём рынка общественного питания…15

§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17

§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19

§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22

§2.5 Прогноз развития рынка…28

Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29

§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29

§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31

§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34

Глава 4. Основные игроки рынка…35

Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…39

§5.1. Характеристика рынка общественного питания…39

§5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания…39

§5.3. Структура рынка по сегментам …39

§5.4. Динамика оборота сегментов рынка…40

§5.5. Количество предприятий в сегментах…42

§5.6. Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…42

Глава 6. Рынок общественного питания в крупных городах Уральского федерального округа…45

§6.1. Характеристика округа…45

§6.2. Темпы роста регионов Уральского ФО… 45

§6.3. Мнения экспертов по ситуации на рынке общественного питания…45

§6.4. Проблемы на рынке…47

§6.5. Прогнозы рынка…47

§6.6. Екатеринбург…48

6.6.1. Оборот общественного питания…48

6.6.2. Насыщенность рынка заведениями общественного питания в Екатеринбурге…48

6.6.3. Количество объектов общественного питания по типам заведений…51

6.6.4. Структура рынка сетевого общественного питания…52

6.6.5. Основные игроки рынка общественного питания в Екатеринбурге…53

6.6.6. Проблемы рынка…54

6.6.7. Тенденции рынка…55

6.6.8. Прогнозы экспертов…57

§6.7 Челябинск…58

6.7.1. Оборот рынка общественного питания…58

6.7.2. Насыщенность рынка…58

6.7.3. Ключевые игроки рынка…59

6.7.4. Специфика ресторанов по ценовой категории…60

6.7.5. Проблемы рынка…60

6.7.6. Тенденции рынка…62

Глава 7. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…64

§7.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…64

§7.2. Особенности составления меню…66

§7.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях

§общественного питания…71

7.4. Управление рестораном и сотрудниками…74

Глава 8. Тенденции на рынке общественного питания…80

§8.1.Развитие сегмента быстрого питания…80

§8.2.Развитие сегмента street-food…81

§8.3. Расширение сетей за счет спальных районов…83

§8.4. Развитие франчайзинга…84

§8.5. Географические тенденции на рынке…84

§8.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…85

Глава 9. Франчайзинг…87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 26 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще