Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка клининговых услуг в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 содержит в себе краткую характеристику состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы.
В главе 4 производится расчет стоимости услуг клининговых компаний
В главе 5 определяются крупные игроки российского рынка клининговых услуг и прозводится подробный анализ их деятельности
Глава 6 посвящена географической структуре рынка клининговых услуг и особенностям клинингового рынка в Санкт-Петербурге, Челябинске, Приморье.
Глава 8 посвящена демпингу на рынке клининговых услуг
Глава 9 описывает тенденции развития клинингового бизнеса в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок клининговых услуг в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клининговых услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…5
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Обзор рынка клининговых услуг…14
§2.1. Объем рынка клининговых услуг…18
§2.2. Темпы роста рынка клининговых услуг… 18
§2.3. Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям…20
§2.4. Сегментация клининга по оказываемым услугам…22
§2.5. Виды клининговых услуг…24
§2.6. Уровень спроса …25
Глава 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы…27
§3.1. Аэропорты…27
§3.2. Вокзалы…29
§3.3. Банки…33
§3.4. Государственная недвижимость…34
§3.5. Медицинские учреждения…36
§3.6. Офисная недвижимость…38
§3.7. Промышленная недвижимость…39
§3.8. Торговая недвижимость…40
§3.9. Гостиничная недвижимость…42
§3.10. Спортивные сооружения…42
§3.11. Складская недвижимость…44
Глава 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний…45
§4.1. Мойка окон…45
§4.2. Уборка офисов…47
§4.3. Уборка прилегающих территорий…49
§4.4. Уход за твердыми покрытиями …49
Глава 5. Крупные игроки рынка клининга…50
§5.1. ГК «Ронова»…50
§5.2. «Чистый свет»…57
§5.3. «OMC»…60
§5.4. «КЛИНСТАР»…66
§5.5. «ИНТАЛЭКС»…72
§5.6. Группа «ИРИС»…77
§5.7. «CRISTANVAL»…82
§5.8. «ФРАГРА»…89
§5.9. «ИМПЭКС КЛИНИНГ»…94
§5.10. «ПРЕМЬЕР СЕРВИС» …99
§5.11. «ISS»…103
§5.12. «ЭНИТЕЛЬ»…106
§5.13. «СОЛ»…108
§5.14. «КЛИНИНГ МАСТЕР»…112
§5.15. «TIP-TOP CLEANING»…117
§5.16. «PRIMEX»…120
§5.17. «КАСКАД ХОЛДИНГ»…124
§5.18. «АЛЬБИОН КЛИНИНГ»…129
§5.19. «ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ»…133
§5.20. «АЛЬФА-СЕРВИС»…136
Глава 6. Географическая структура рынка клининговых услуг…139
§6.1. Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург…142
§6.2. Особенности клинингового рынка в Челябинске…144
§6.3. Особенности клинингового рынка в Приморье…145
Глава 7. Организация клинингового бизнеса…147
§7.1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…150
§7.2. Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях…152
Глава 8. Демпинг на рынке клининговых услуг…154
Глава 9. Итоги 2013-2014гг. Тенденции развития клинингового бизнеса в России…156
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 1 таблицу и 33 диаграммы.