50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка клининговых услуг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клининговых услуг в России

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36532
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка клининговых услуг в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 содержит в себе краткую характеристику состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы.

В главе 4 производится расчет стоимости услуг клининговых компаний

В главе 5 определяются крупные игроки российского рынка клининговых услуг и прозводится подробный анализ их деятельности

Глава 6 посвящена географической структуре рынка клининговых услуг и особенностям клинингового рынка в Санкт-Петербурге, Челябинске, Приморье.

Глава 8 посвящена демпингу на рынке клининговых услуг

Глава 9 описывает тенденции развития клинингового бизнеса в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

Задачи исследования:

  1. Провести краткий экскурс в историю возникновения российского рынка клининговых услуг. Краткий обзор рынка до 2014 года.
  2. Определить объем российского рынка клининговых услуг
  3. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг
  4. Произвести сегментацию рынка по видам нежилой недвижимости обслуживаемым площадям
  5. Произвести сегментацию рынка по видам оказываемых услуг
  6. Охарактеризовать состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы
  7. Изучить спрос на клининговые услуги и темпы роста спроса
  8. Привести расчеты стоимости услуг клининговых компаний
  9. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг
  10. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг
  11. Проанализировать возможности и пути организации клинингого бизнеса
  12. Проанализировать организацию обучения персонала клининговых компаний
  13. Рассмотреть случай демпинга на рынке клининговых услуг
  14. Рассмотреть тенденции развития клинингого бизнеса

Объект исследования

Рынок клининговых услуг в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клининговых услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…5

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Обзор рынка клининговых услуг…14

§2.1. Объем рынка клининговых услуг…18

§2.2. Темпы роста рынка клининговых услуг… 18

§2.3. Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям…20

§2.4. Сегментация клининга по оказываемым услугам…22

§2.5. Виды клининговых услуг…24

§2.6. Уровень спроса …25

Глава 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы…27

§3.1. Аэропорты…27

§3.2. Вокзалы…29

§3.3. Банки…33

§3.4. Государственная недвижимость…34

§3.5. Медицинские учреждения…36

§3.6. Офисная недвижимость…38

§3.7. Промышленная недвижимость…39

§3.8. Торговая недвижимость…40

§3.9. Гостиничная недвижимость…42

§3.10. Спортивные сооружения…42

§3.11. Складская недвижимость…44

Глава 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний…45

§4.1. Мойка окон…45

§4.2. Уборка офисов…47

§4.3. Уборка прилегающих территорий…49

§4.4. Уход за твердыми покрытиями …49

Глава 5. Крупные игроки рынка клининга…50

§5.1. ГК «Ронова»…50

§5.2. «Чистый свет»…57

§5.3. «OMC»…60

§5.4. «КЛИНСТАР»…66

§5.5. «ИНТАЛЭКС»…72

§5.6. Группа «ИРИС»…77

§5.7. «CRISTANVAL»…82

§5.8. «ФРАГРА»…89

§5.9. «ИМПЭКС КЛИНИНГ»…94

§5.10. «ПРЕМЬЕР СЕРВИС» …99

§5.11. «ISS»…103

§5.12. «ЭНИТЕЛЬ»…106

§5.13. «СОЛ»…108

§5.14. «КЛИНИНГ МАСТЕР»…112

§5.15. «TIP-TOP CLEANING»…117

§5.16. «PRIMEX»…120

§5.17. «КАСКАД ХОЛДИНГ»…124

§5.18. «АЛЬБИОН КЛИНИНГ»…129

§5.19. «ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ»…133

§5.20. «АЛЬФА-СЕРВИС»…136

Глава 6. Географическая структура рынка клининговых услуг…139

§6.1. Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург…142

§6.2. Особенности клинингового рынка в Челябинске…144

§6.3. Особенности клинингового рынка в Приморье…145

Глава 7. Организация клинингового бизнеса…147

§7.1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…150

§7.2. Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях…152

Глава 8. Демпинг на рынке клининговых услуг…154

Глава 9. Итоги 2013-2014гг. Тенденции развития клинингового бизнеса в России…156

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 1 таблицу и 33 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть