50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России

Дата выпуска: 22 декабря 2014
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37343
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических маслонаполненных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических маслонаполненных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических маслонаполненных воздухонагревателей, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
  2. Определить объем производства маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России маслонаполненных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и маслонаполненных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок маслонаполненных воздухонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке маслонаполненных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем рынка маслонаполненных нагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…13

§2.1. Объем рынка по торговым маркам…14

Глава 3. Импорт электрических маслонаполненных нагревателей в Россию и экспорт электрических маслонаполненных нагревателей из России в 2013 – 1 пол 2014 гг…20

§3.1. Импорт по торговым маркам…20

§3.2. Экспорт по торговым маркам…23

§3.3. Импорт по стране происхождения товара…24

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…25

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…25

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…26

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…29

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…30

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…35

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка маслонаполненных нагревателей в России…38

§5.1. Зарубежные производители маслонаполненных нагревателей…38

5.1.1. РЕСАНТА…38

5.1.2. ELECTROLUX…39

5.1.3. BALUU…39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще