Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).
Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..
Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
4.7 Общая экономическая ситуация 9
4.8 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.9 Промышленное производство 11
4.10 Уровень инфляции 13
4.11 Уровень доходов населения 15
4.12 Инвестиции 17
4.13 Розничная торговля 18
4.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 22
5.1 Описание влияющих Рынков 28
5.1.1 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31
5.2 Рынок торговой недвижимости 34
6 Сегментация рынка 36
6.1 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39
6.2 Сегментация с точки зрения размера магазина 39
6.3 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39
6.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
6.5 Ценовое сегментирование на рынке 41
6.5.1 Тенденции в ценовых сегментах 43
7 Основные количественные характеристики рынка 44
7.1 Объем рынка 44
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 48
7.3 Влияние сезонности на Рынок 49
8 Сбытовая структура Рынка 50
8.1 Цепочка движения товара 50
8.2 Конкурентный анализ 51
9 Анализ потребителей 81
9.1 Описание потребителей 81
10 Обобщающие выводы по отчету 90
10.1 STEP-анализ рынка 90
10.1.1 Анализ рисков 92
10.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.