35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока

Дата выпуска: 3 декабря 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38858
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Анализ рынка

На внутреннем рынке сухого молока преобладает отечественная продукция. В 2012 году объем внутреннего рынка сухого молока составил ***, что на 9,3 тыс. т. или на 23% выше аналогичного показателя 2011 г.

Отрасль производства и реализации молочной продукции зависит от состояния и развития животноводства, а одной из основных проблем в животноводстве является уменьшение поголовья КРС.

Собственный рынок сухого молока будет демонстрировать рост производства и экспорта в сегменте СОМ и снижения в сегменте СЦМ. Внутренний рынок сухого молока в ближайшие годы будет колебаться в пределах ***. тонн. Можно ожидать постепенного роста в течении ближайших трех лет на 15-20% ежегодно.

Предложение продукции

Сухое молоко представляет собой растворимый порошок, получаемый высушиванием нормализованного пастеризованного коровьего молока. Имеет широкое применение в кулинарии. Сухое молоко бывает цельным (СЦМ) или обезжиренным (СОМ). Эти две разновидности сухого молока различаются процентным содержанием веществ.

Партнеры и поставщики

Для обеспечения свежим молоком предприятию на первоначальном этапе необходимо обратится к крупным игрокам рынка молочной продукции, которые работают на данном  рынке и имеют обширную систему сбора молока у населения  порядка *** тонн в сутки. Прослеживая рынок молока и сбора его у  населения  необходимо обратить особое внимание на размещение и развитие  собственных молочных хозяйств.

Ценовая политика

Мировой рынок сухого обезжиренного молока в середине июня 2013 г. имел разнонаправленные тенденции, но в сравнении с месяцем ранее цены продолжили расти. Мировые тенденции отразились и на отечественном рынке сухого обезжиренного молока. СОМ за этот период в цене выросло на внутреннем рынке на 6,67%, до ***. На экспортном рынке диапазон цен составил *** долл. США/т (вырос на 7,33%).

Маркетинговый план

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта: через дистрибьюторов, как правило, постоянных; самостоятельная доставка продукции в точки продажи, поддержка складов, с которых розничные продавцы могут забрать товар. В настоящий момент сбыт и продвижение на рынке сухого молока – это хороший отдел продаж и доступная цена при приемлемом качестве. Для успешной реализации сухого молока эффективными инструментами продвижения продукции являются также специализированные выставки и веб-сайт компании.

Финансовый план

Инвестиции в постоянные активы: *** долл. США.

Инвестиции в ЧОК: *** долл. США.

NPV: 4 500 долл. США.

IRR: 52,5%

Срок окупаемости: 2,34 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований

7

Резюме

8

Раздел 1. Анализ рынка

10

1.1. Структура рынка

10

1.2. Емкость рынка и динамика развития

10

1.3. Анализ импортных показателей на рынке

14

1.4. Анализ экспортных показателей на рынке

21

1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

26

1.6. Проблемы рынка

26

1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

27

Раздел 2. Предложение продукции

29

Раздел 3. Партнеры и поставщики

30

Раздел 4. Конкуренция

32

Раздел 5. Ценовая политика

41

Раздел 6. Маркетинговый план

44

6.1. Каналы продаж

44

Цепочка движения товара на рынке

46

6.2. Инструменты маркетинговой политики

46

Раздел 7. Требования к инфраструктуре

54

7.1. Описание процесса

54

7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность

55

7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы

56

7.4. Объемы поставок

57

7.5. Чертежи

60

7.6. Требования к зданию

62

7.7. График реализации проекта

63

Раздел 8. Финансовый план

64

8.1. Объемы реализации

64

8.2. Затраты на сырье и материалы

66

8.3. Персонал и заработная плата

69

8.4.Текущие затраты

71

8.5. Постоянные активы

72

8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект

73

8.7. Налоги и платежи

74

8.8. Прибыль и убытки

76

8.9. Движение денежных средств

79

8.10. Основные показатели проекта

83

Раздел 9. Анализ чувствительности

84

9.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию

84

9.2. Изменение объемов продаж

85

9.3. Изменение стоимости материалов и комплектующих

87

9.4. Изменение размера инвестиций в постоянные активы

88

9.5. Изменение ставки дисконтирования

90

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Показать еще